ручной режим на камере, не на вспышке. а то что АЕЛ отключает ТТЛ замер для вспышки - не знал. надо будет попробовать.
Либо у меня руки кривые,или я чего то не понимаю. Попробовал, и в режиме приоритета диафрагмы и в ручном режиме, при нажатии на кнопку AEL, всё равно происходит двойной импульс встроенной вспышки. А почему флеш метром определяется величина диафрагмы, а не величина выдержки. Ведь как раз в режиме приоритета диафрагмы меняется выдержка в зависимости от диафрагмы, изменением величины которой достигается желаемая глубина резкости....
Потому как это вспышка Импульс вспышки длится 1/500-1/1000 секунды и фактически выдержку задает именно она - от фотоаппарата требуется, чтобы в этот момент затвор был полностью открыт ( отсюда и идет самая короткая доступная выдержка синхронизации - т.е. например 1/125 или 1/250 у более профессиональных или 1/30 у Зенита, хотя у него самая короткая выдержка 1/500 ). Именно поэтому флэшметр показывает вам только диафрагму ( а другого параметра на камере у вас не осталось, ну не считая ИСО ). Т.е. при работе со вспышкой параметра два - диафрагма ( на фотоаппарате ) и мощность вспышки ( например у студийных моноблоков либо этого можно добится подвигая/отодвигая вспышку ). Режим приоритета диафрагмы при студийной съемке бесполезен - обычно выдержка фиксируется на самую доступную короткую и снимается в полном ручном. Выдержку ставят длинее чтобы экспонировались фоновые объекты ( режим "Ночной портрет" ) но в студии - это будет только дополнительный паразитный свет и таким не пользуются.
С учетом поднятой встроенной вспышки, выдержка автоматом встает на 1/125, ставим приоритет диафрагмы для удобства кручения "колеса". Не помню точно, но в мануальном режиме вроде первой изменяется выдержка, а затем после нажатия и удержания "+" изменяется диафрагма. В приниципе можно все выставить один раз, а можно играть с диафрагмой)
Коллеги, пробовал поджигать Сигму по ловушке с зажатой АЕЛ - зажигается, хотя к слову сказать, у меня она и раньше пропускала предвспых. В меню камеры надо выставить переключение АЕЛ, чтобы кнопку не держать. Камеру в М, иначе в А включается медленная синхронизация (или как там она называется) и выдержка удлинняется для проработки фона.
Вот поэтому студийщики и предпочитают камеры класса семерки - в студии это бы колесико на диафрагму поставить, но... при съемке на улице - удобнее на выдержке, а лазить по кастом-настройкам и менять туда-сюда в зависимости от места съемки - тоскливо, лучше уж второе колесико...
Иногда этого второго колеса очччень нехватает((( PS: вот заработаю денег фотографией - куплю себе что нить классом повыше)))
Подтверждаю что сигнал по синхрокабелю передается и при закрытой "жабе" и при поднятой. Проблем не было (снимаю только режимах М (скорость затвора от 1/100 до 1/200 + диафрагма по необходимости) и камеры (7Д) и вспышек (Фалкон Ай 100 и 5600HS))
Снова пробовал предложенный рецепт. Сразу оговорюсь, осветители конечно у уменя не студийные заводские были, но принцып работы светосинхронизатора по первому импульсу должен быть одинаков. Использовал я старый ФОТОН совместно с самодельным светосинхронизатором по первому импульсу. Так вот при установленной внешней вспышке (SIGMA 500 DG super ) в ручном режиме камеры и вспышки (1/64 импульса) всё работает. Ну ни чего удивительного, так и должно. А со встроенной не хочет ни коим образом. Ни при каких режимах камеры, настройках кнопок. Если у вас всё получается, расскажите по подробней какие настройки на вспышку, и на кнопку AEL.
Господа, а не указать ли вам, в каком режиме в настройках стоит работа пыхи? Я допускаю, что от этого может зависеть.
Настройки самые стандартные - вспышка заполняющая, остальное вообще не трогаю) по инструкции происходит блокировка экспозиции и все работает. Сегодня попробую сделать проверку "предустановок", может что то включил нечаянно)))
Ну вообщето нажатие AEL при включенной вспышке переводит камеру в режим медленной синхронизации, как объясняется - для того чтобы проработать задний план.
Странно, но у меня все работает. АЕL блокирует экспозицию (значения не меняются) и моноблоки срабатывают. Опросил знакомых кэнонистов - у них в подобных случаях (на 300д) используется кнопка "*" с той же функцией блокировки экспозиции.
пропуск предпыха "однопыховыми" синхронизаторами вполне возможен если у них низкая чувствительность, так как оценочный импульс слабее основного, и синхронизатор не реагирует на предпых. Можно самостоятельно снижать чувствительность заклеивая датчик синхронизатора "экспериментальным" количеством слоёв белой бумаги. Но предпых это ВРЕД от которого надо избавляться , предпых заставляет модель моргать, даже если ведомая его пропустила, глаза непроизвольно сощюрились. На 5Д можно ставить 2сек задержку, и модель успевает раскрыть глаза к моменту основного пыха, а моноблоки перезарядиться Я предполагаю, самым радикальным способом избавления, является использование старой вспышки 2000хi, на 5Д она пыхает один раз на всю мощьность, или найти контакт в башмаке, изоляция которого отключит предпых как это делают на Кэноне.
Решил описать свой (успешный) опыт, надеюсь кому нибудь пригодится.. Синхронизация со студийным светом KM Dynax 5D Никакого другого пути кроме покупки вспышки с режимом M, использования PCT-100, либо переходников на горячий бошмак НЕТ!
Прекрасно работает русский АОТ128а вместо буржуйских оптопар. Это к слову. Я сам вначале маялся, потом всетаки полазил по справочникам, взял нашу оптопару (вроде до 30 вольт у нее) и спаял. Причем затрат еще меньше было Крепление на камеру с текстолита спаял
Возрадуйтесь, в замен редчайшего РСТ-100, http://www.foto-video.ru/tech/news/accessories/15087.html думаю стоит надеятся, что тёта соня выдаст менее редкий аксессуар.