(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. Чтож обнадёжили!, у меня просто на данный момент две внешних 5600, и собираюсь прикупить пару, тройку студийных, вот и задался вопросом о совместимости, спасибо!
     
  2. РадиоСинхронизация на А100

    Возможно это обсуждалось, однако прошу Вашего снисхождения и помощи - не нашел.

    Надо:

    1- Как и где найти РАДИОсинхронизатор и как его прицепить к А100 и GB - студийному свету.
    2- Как синхронизировать теже GB и А100 по инфрокрасному.


    Поясню еще раз - меня ооочень интересует вопрос по синхронизации не через пыху.
     
  3. Радиосинхронизатор - любой, с переходником FS-1100 (можно еще сделать забавную комбинацию из OC-1100 и старого башмака OC). Инфракрасная синхронизация - либо со встроенной вспышкой (можно ее прикрыть фильтром, для надежности) и синхронизацией по второй вспышке, либо, опять же, FS-1100 и любой синхронизатор.
     
  4. Вот тут немного о беспроводном управлении, файл "studioflash4pp1" PDF.
     
  5. О! Давно хотел спросить. А у них при одновременной работе в беспроводном режиме TTL как-то можно взаимную яркость срабатывания менять? Или нынесуществующие модели цифровых минольтовских тушек такой возможности не представляют?
     
  6. Можно корректировать, компенсировать их мощьность как обычно и собственно нет разници что одна, что две вспышки. А вот ставить мощьность 1/1, 1/2 и т.д. можно только вручную.
     
  7. Ну, т.е. если отказаться от TTL, то эта возможность доступна. Замечательно.
     
  8. Работать всё будет, пробовал. Один момент, разъём на студийную вспыху срабатывает только когда встроенная вспышка поднята и ессно никакого предвспыха на разъёме нет.
     
  9. Не понял, это значит, что если не поднять встроенную то синхроконтакт вообще отключен?
     
  10. Именно так. Мало того, если встроенную вспыху целиком перекрыть (например зажать рукой), то синхроконтакт тоже не срабатывает.
     
  11. Вы может имеете в виду тот контакт который есть у внешней вспышки? или тот который в камере? Просто не могу понять как скажем встроенная вспышка может определить, закрыли её или нет:eek: ...
     
  12. Я про разъём, что слева на корпусе камеры 7D для студийных вспых, логика самому непонятна - дурдом кроч...
     
  13. не!

    Ответственно заявляю -- фоткал на 7Д недавно в студии, брал у Игоря (iid) (большое ему спасибо), так вот -- всё отлично работает, синхронизировался через PC-разъём со студийными пыхами без проблем, никакую встроенную не поднимал! ;)
    Так что не верьте тем, кто утверждает что не работает синхра... :devil:
     
  14. Видимо у нас какие-то принципиально разные 7D. Вот держу в руках камеру, с подключённой внешней вспыхой и НИФИГА! Ни в каких режимах! Не срабатывает боковой синхроконтакт, пока встроенную пыху не подниму.
     
  15. Видимо у Вас какие-то проблемы с камерой.
    Синхроконтакт срабатывает всегда не зависимо от того установлена-ли вспышка сверху 3600D 5600D или поднята встроенная. импульс есть всегда.
     
  16. Взможно камера у меня чудит. Ситуация собстно такова. Если экспозамер не видит предвспых от встроенной, то контакт не срабатывает. Потому как я если даже с поднятым вспыхом перекрываю полностью свет от него, то контакт тож молчит...
    А разве там есть какой импульс на том разъёме? Мне кажется, что просто замыкание контакта происходит. Или как?
     
  17. Это я условно написал импульс - иммеется в виду сигнал для ведомой вспышки, а что там реально - замыкание или наоборот подается напряжения я не мерил. Просто я несколько раз снимал в студии и никах проблем с синхронизацией по кабелю у меня не было.
     
  18. Может быть я чего то не понимаю, но синхронизация у пятерки никаких проблем не встречает - флешметром (если он есть) определяем величину диафрагмы, камеру ставим в режим приоритета диафрагмы (или в мануальный режим), поднимаем вспышку встроенную, наводим резкость на объект, зажимаем волшебную кнопочку "AEL", жмем на спуск и получаем слаженную работу всех осветителей.

    Блокировка экспозиции (AEL) отключает функцию предвспыха для оценки освещения, доверяя нашим кривым ручкам, что собственно нам и требуется.

    Для ослабления импульса встроенной "пыхи" заклеиваю ее непрозрачной изолетой, оставляя 2 мм. Этого достаточно для запуска комплекта Рекам Санлайт.
     
  19. На 5Д і А100 нет ручного режима, для встроеной вспышки.
     

Поделиться этой страницей