Чтож обнадёжили!, у меня просто на данный момент две внешних 5600, и собираюсь прикупить пару, тройку студийных, вот и задался вопросом о совместимости, спасибо!
РадиоСинхронизация на А100 Возможно это обсуждалось, однако прошу Вашего снисхождения и помощи - не нашел. Надо: 1- Как и где найти РАДИОсинхронизатор и как его прицепить к А100 и GB - студийному свету. 2- Как синхронизировать теже GB и А100 по инфрокрасному. Поясню еще раз - меня ооочень интересует вопрос по синхронизации не через пыху.
Радиосинхронизатор - любой, с переходником FS-1100 (можно еще сделать забавную комбинацию из OC-1100 и старого башмака OC). Инфракрасная синхронизация - либо со встроенной вспышкой (можно ее прикрыть фильтром, для надежности) и синхронизацией по второй вспышке, либо, опять же, FS-1100 и любой синхронизатор.
О! Давно хотел спросить. А у них при одновременной работе в беспроводном режиме TTL как-то можно взаимную яркость срабатывания менять? Или нынесуществующие модели цифровых минольтовских тушек такой возможности не представляют?
Можно корректировать, компенсировать их мощьность как обычно и собственно нет разници что одна, что две вспышки. А вот ставить мощьность 1/1, 1/2 и т.д. можно только вручную.
Работать всё будет, пробовал. Один момент, разъём на студийную вспыху срабатывает только когда встроенная вспышка поднята и ессно никакого предвспыха на разъёме нет.
Именно так. Мало того, если встроенную вспыху целиком перекрыть (например зажать рукой), то синхроконтакт тоже не срабатывает.
Вы может имеете в виду тот контакт который есть у внешней вспышки? или тот который в камере? Просто не могу понять как скажем встроенная вспышка может определить, закрыли её или нет ...
Я про разъём, что слева на корпусе камеры 7D для студийных вспых, логика самому непонятна - дурдом кроч...
не! Ответственно заявляю -- фоткал на 7Д недавно в студии, брал у Игоря (iid) (большое ему спасибо), так вот -- всё отлично работает, синхронизировался через PC-разъём со студийными пыхами без проблем, никакую встроенную не поднимал! Так что не верьте тем, кто утверждает что не работает синхра... :devil:
Видимо у нас какие-то принципиально разные 7D. Вот держу в руках камеру, с подключённой внешней вспыхой и НИФИГА! Ни в каких режимах! Не срабатывает боковой синхроконтакт, пока встроенную пыху не подниму.
Видимо у Вас какие-то проблемы с камерой. Синхроконтакт срабатывает всегда не зависимо от того установлена-ли вспышка сверху 3600D 5600D или поднята встроенная. импульс есть всегда.
Взможно камера у меня чудит. Ситуация собстно такова. Если экспозамер не видит предвспых от встроенной, то контакт не срабатывает. Потому как я если даже с поднятым вспыхом перекрываю полностью свет от него, то контакт тож молчит... А разве там есть какой импульс на том разъёме? Мне кажется, что просто замыкание контакта происходит. Или как?
Это я условно написал импульс - иммеется в виду сигнал для ведомой вспышки, а что там реально - замыкание или наоборот подается напряжения я не мерил. Просто я несколько раз снимал в студии и никах проблем с синхронизацией по кабелю у меня не было.
Может быть я чего то не понимаю, но синхронизация у пятерки никаких проблем не встречает - флешметром (если он есть) определяем величину диафрагмы, камеру ставим в режим приоритета диафрагмы (или в мануальный режим), поднимаем вспышку встроенную, наводим резкость на объект, зажимаем волшебную кнопочку "AEL", жмем на спуск и получаем слаженную работу всех осветителей. Блокировка экспозиции (AEL) отключает функцию предвспыха для оценки освещения, доверяя нашим кривым ручкам, что собственно нам и требуется. Для ослабления импульса встроенной "пыхи" заклеиваю ее непрозрачной изолетой, оставляя 2 мм. Этого достаточно для запуска комплекта Рекам Санлайт.