(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. У меня вопрос по совместимости внешнего студийного осветительного оборудования и внешних вспышек Минолты.
    А именно: может кто знает, если я к примеру подсоединю к синхроконтакту внешнее освещение, то смогу ли я при этом использовать например - 5600hsD дистанционно? Т.е. использовать при этом беспроводное дистанционное управление, например для подсветки фона. И к стати можно ли 5600 подключить кабелем к тому же синхроконтакту в совокупности с внешним освещением? Если да, то интересно тот разъём для кабеля на вспышке, он универсальный? или это чисто минолтовская система и кабель придется искать тоже минолтовский?
     
  2. Если немножко пояснить, то в ручном режиме (M) дистанционное управление работает без проблем, однако не пойму, как при этом будет работать синхроконтакт, да и будет ли вообще, собственно насколько я понимаю по идее момент импульса не должен ведь расходится у синхроконтакта с тем же моментом у дистанционки? И камера наверное не должна отключить беспроводное управление при использовании синхроконтакта, хотя бы потому что она ведь не должна определять подключили ли к ней что либо через с.контакт или нет, ?

    Отвечу сам что наверное нет, тогда остаётся самое главное а не отключается ли синхроконтакт в режиме беспроводного управления?
     
  3. Вот так. Век живи век учись. До вчерашнего дня я свято верил (сам не знаю, почему), что на моей пленочной 7 в режиме М бескабельная синхронизация не работает. Вчера попробовал - работает.

    Ответить на вопрос, не отключается ли синхроконтакт в режиме бескабельной синхронизации наверное может только эксперимент.
     
  4. Считать, именно так как вы, есть вполне веские основания, по крайней мере в инструкции к 5600hsD сказано что работать она действительно не должна.
    А вот насчёт эксперимента я уже тоже подумал, прийдётся пока с помощью лампочек батареек и т.д., только не спалить бы что :)
     
  5. Синхронизация Minolta 5D со студийным светом - удалось!!!

    Пока кидаю это сообщение отдельной темой - пусть народ увидит, ну а дальше Модераторы разберуться, куда ее впихнуть.

    И так, по порядку. Сегодня в студии проводил... хм... небольшой показательный урок своему Другу. Давно обещанный. У Друга - 5D, со всеми вытекающими... Специально для этой камеры взял системную Minolta 3600 HS. Когда скончался второй комплект аккумуляторов на этой пыхе, стало немного грустно моему Другу... Я решил, что попытка - не пытка... Хотя до этого несколько раз пытались синхронизировать такую же камеру с блицами...
    Она заработала с Рекамом Master 250 i. Он грамотно пропускал предвспых, реагируя только на синхроимпульс. Еще два Рекама - Классик 150, срабатывали от Мастера. Отдельно, без Мастера, они начинали тупить, работая через раз. Остальные блицы (Пролинка) - так и лупили от предвспыха... Пришлось их отключить, навесив насадки на Рекам.
    Так что, - вот так.... Первый положительный опыт.....
    :)
     
  6. Использовалась встроенная вспышка или 3600? С какими настройками?
     
  7. :)

    Дело в том, что с этой проблемой мы все столкнулись уже давно, и эта проблема, естественно, со встроенной пыхой... С внешними-то ( по крайней мере с родными, системными) - все тип-топ...
    Именно: Синхронизировалась со своей, встроенной вспышкой. Отсняли порядка 50 кадров в таком режиме...
    Настройки - обычные: Мануал-режим, ИСО 100, S 1/125. Диафрагма - когда как... Режимы пыхи в меню камеры: Филл-флэш, Пре-флэш ТТЛ.
     
  8. Альберт, возможно что это из-за того что я очень далек от студийного света, но что ничего не удалось понять кроме того что, что кое какие комплекты нормально работают с минольтами

    Не могли бы Вы подробнее ответить что с чем синхронизировалось; кто был мастером, а кто слэйвом;

    для себя пока что в сухом остатке имею инфу о том что Рекам Master 250i умеет пропускать цифровой предвспых
     
  9. Проблема древняя, как возраст цифровой "пятерки"... Не хочет она синхронизировать студийные блицы своей встроенной вспышкой. А синхроконтакта, как известно, у нее нет... Проблема.
    Об этом неоднократно писалось, и реальных путей преодоления предвспыха на встроенной вспышке не было. Да и нет, на сколько я в курсе событий.
    Ведущей была встроенная. Ведомые - сначала Рекам Мастер 250 i, а от него уже четко срабатывали два Рекама Классик 150. Вот в такой связке все работает.
    Вот, в принципе, и все, о чем хотелось сказать.
    :)
     
  10. Так решается проблема сихронизации всех цифровых фотоаппаратов с неотключаемой предвспышкой, а не только KM5D :) ... хотя это чистой воды шаманство :) Можно сделать по другому - синхронизатор по второму импульсу, от него разветвитель с развязкой ( чтобы ничего не погорело ) и - подключай проводом любые моноблоки :)

    P.S. Со вторым импульсом могут также работать:
    Rekam Mini-Light
    современные Prograf
    хотя... ИМХО это не нужно :)
     
  11. Надо будет подбирать синхронизатор, который вторым вспыхом не считает второй импульс в счетверенном минольтовском предвспыхе. :)
     
  12. А выбор небогатый - я только Поиск-Фото СФ-8У нашел в продаже - и это в Питере! Впрочем, проверен (с предпыхом) на KM Z10, Olympus C-70, Nikon D70. Ну... либо лезем на www.osipoff.ru и паяем сами :)
    Да и... не факт, что счетверенный воспримется как четыре - промежуток мал, хотя... не пробовал :)
     
  13. Да сколько уж раз все это здесь писалось-то... поискать по "студийный свет" и "синхронизация".

    Все ж более чем очевидно: хотя бы один блиц должен заводиться от встроенного блица пятерки, пропуская предвспышку; их таких есть разных, о них писали.

    Остальные же блицы, которые предвспышки игнорировать ну никак не умеют, должны видеть только этот, более умный, блиц, - и всех-то делов.
     
  14. Возможно, я не в теме и все не так просто... Но свою семерку я синхронизирую со студийным светом так: выставляю ручной резим, встроенную вспышку тоже в ручной режим на самую малую мощность и от нее запускаю моноблоки. Она дает 1 (!!!) импульс. Или в пятерках все не так?
     
  15. fs-1100

    Есть еще вариантик без предвспыха - подходик к любой Minolta! Это переходник fs-1100 - на него ставится вспышка с обычным башмаком - например старые вспышки Minolta (на барахолке они стоят рублей 500) а у меня была в хозяйстве Yashica 240 - и она дает один вспых!
     
  16. Удалено автором, чтобы не захламлять форум.
     
  17. Подождите палить лампочки и батарейки :) на выходных попробую!
    Хотя я решил эту проблему по другому - спаял простенький светосинхронизатор на первый пых и цепляю его проводами к разъему, не на башмак, а на тот который сбоку - ближние ноги между ключом (выступ такой). Перевожу PF5600HS(D) в режим М, переключатель Test на одиночный пых, и задаю мощность какую надо. В результате могу запускать студийные вспышки либо по синхрокабелю, либо от встроенной, а PF5600HS(D) с синхронизатором от студийных заводится
     
  18. А что вы собственно хотите почитать? инструкцию, или какую либо отдельную литературу?
    И как понять"где крепится"? Наверное самому последнему (чайнику) извините известно что внешняя вспышка крепится на горячем башмаке камеры, или если отдельно то в комплекте идёт ножка подставка, которую к тому же можно и на штатив прицепить? Уж если задаёте вопрос, то поясняйте пожалуйста в чём он состоит...
     
  19. Ваше решение интересно, и всё же хочется обойтись без дополнительных синхронизаторов, конечно если это возможно. К стати не пробовали ещё?
     
  20. Только что попробовал - работает:
    На фотоаппарате управление вспышкой wireless
    На PF5600HS(D) режим М и Wl-On
    Студийку в синхрокабель.

    Все замечательно срабатывает.
    Кстати, я вспомнил, что именно так и делел когда у меня была только одна студийная вспышка. Но когда я купил вторую встал вопрос, как запускать еще и ее. Вариантов было два: или превести все на синхронизацию по первому пыху (что я и сделал ) или делать/покупать разветвитель для синхрокабеля. Почитав в статье yacc11 как он парился с развитвителем от Поиск-фото, решил что проще будет самому спаять и обсудив эту тему на сайте www.osipoff.ru/ родилась схема [​IMG]
    Но в конце концов, я решил что светосинхронизатор проще :)
     

Поделиться этой страницей