FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Спасибо за таблицу сравнения, буду разбираться в ней )
     
  2. с 24мм на 24-70 дела еще лучше - считается наиболее сильное фокусное сабжа
    теста с 24/2 Za не нашел, но некоторые избавляются от фикса в пользу сабжа как раз из этих соображений
    про старые ширики-фиксы с минолты я думаю даже и задумываться не стоит
    потыкайте во вкладках здесь https://www.dxomark.com/Lenses/Sony...-on-Sony-SLT-Alpha-99-II---Measurements__1120
    либо для 99-1 https://www.dxomark.com/Lenses/Sony...nted-on-Sony-SLT-Alpha-99---Measurements__831

    [​IMG]
     
  3. Спасибо вам большое! Теперь сижу разбираюсь с dxomark
     
  4. [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Объектив очень приятный. Резкий и цветастый.
    Встречный свет обрабатывает нормально. Встречно боковой чуть мутнеет изображение. Не очень цвет. Но зайцев не ловит.
     
    PavelVll и Convoker нравится это.
  5. Вот, оттуда же сравнение. На 2.8 фикс резче зума по углам, на прикрытых зум в дальнем поле равномернее. Фикс как мне кажется, чуточку поцветастее зума будет. Я бы зуму 24-70/2.8ZA предпочёл связку из: 24/2 ZA + 28-70/2.8G. Более того, она у меня в планах =)
     
  6. #3126 11 фев 2017 в 15:08 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 157
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    А Вас не смущает, что на кропе он теряет широкий угол? Там будет 36-105 ЭФР. Разве это универсально?
    На 16 Мп ничего плохого случиться не может. Обычно наоборот, если разрешение объектива не очень высокое, это проявляется на многопиксельных матрицах. Конкретно 2470 имеет хороший запас по разрешению для 16 Мп. Посмотрите на тесты dxo. Это уже с А99М2. Ясно, что объектив имеет разрешение не меньше 50 Мп. Так что в этом плане можно не беспокоиться. В связке с А580 узким местом будет камера.
    Но вот стоит ли вешать штатником такую большую, тяжелую и дорогую бандуру и терять ШУ, имея отличный 1650, да еще и младшего зайца? Не уверен.
     
  7. Я тоже не уверен, что стоит вешать такую большую, тяжелую и дорогую бандуру. IMHO, а вот 36-105 ЭФР для кропа для меня было бы оптимально.
    И если «младшего зайца» я бы на кроп ещё рассматривал, а 1650 — хорош, но, как штатник, ффтопку за неудобные фокусные. У всех по-разному, но у меня на ФФ два фикса 50 и 85 мм закрывают 60% задач, фокусный диапазон 28-105 ещё 20%, а 24-135мм хватит на все оставшиеся случаи, остальные сюжеты мне нет смысла снимать =) Сорри, тут это оффтоп уже и попахивает разделом о выборе объектива.
     
  8. Да, широкий угол немного теряется, но зато углы и края думаю должны быть более резкие.
     
  9. Вот и я стал владельцем этого прекрасного сабжа. Не удержался и пощёлкал тестовые фотки. Пока от объектива только приятные впечатления.
    Пара тестовых фото.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  10. Всем доброго!
    взял стекло для репортажа жене (школа, др и тд) хочет исключительно зум )
    попробовал немного )
    первые впечатления очень близки с ощущениями от 16-50 ,который был на 77, резко..быстро...четко... скучно (. Фиксы от цейса дают гораздо более интересный рисунок. ИМХО

    [​IMG]
    DSC01463а1.jpg

    [​IMG]
    DSC01482а.jpg

    [​IMG]
    DSC01510а.jpg
     
    Mazolich, PavelVll и Convoker нравится это.
  11. sirota1979, а мне снимки с Zeiss 24-70 понравились, конечно это не фиксы, но для репортажной съёмки самое то, по крайней мере, я лучше объектива на полный кадр до сей минуты не знаю, из-за этого и покупал. А на неспешную постановочную съёмку можно и хорошими многолепестковыми мануальными объективами фиксами воспользоваться, если нет денег на хорошие AF фиксы, это я в том числе и о себе написал, так себя утешаю ))) Хотя в планах покупка фикса Zeiss, но не в ближайшее время. Я ещё к Sigma ART 50mm присматриваюсь, но пока отзывов практически и нет. Безусловно серия Sigma Art хороша, но вот лотерею Сигмы (фронт/бэк фокус) никто не отменял, конечно можно после покупки сразу в Сигмовский сервис отдать, как вариант.
    И ещё немного про Zeiss 24-70, попробовал тестовые снимки сделать в контровом свете (на фон окна поставил цветную мягкую игрушку) и получил промахи автофокуса.
     
  12. Dimary
    Я ни в коем случае не говорю что объектив плохой. Это репортажник, и как репортажник он наверное лучший )
    но если нужно снимать просто семейные фотки, то связка 50 цейса и 24 (или даже 20 сонька-минолта) справятся абсолютно со всеми задачами лучше ) будут легче и компактнее ))) и по деньгам дешевле.
     
    illustrator нравится это.
  13. 24/2 Za - 40к
    50/1.4 ZA - 50-55к
    24-70/2.8 Za - 55-60к

    я хз что можно купить на разницу в 5-10к между 24-70 и 50, чтобы оно было лучше. широкий угол на зуме довольно хороший

    https://www.dxomark.com/Lenses/Comp....8-on-Sony-SLT-Alpha-99-II__224_1120_216_1120
    [​IMG]
     
  14. Вчера провёл первую фотосессию новым объективом. Всегда снимал фиксами, это первая съёмка на зум. В целом ощущения положительные, но возможно, что к объективу ещё не привык, есть ли технические ошибки?
    Что можно было бы сделать лучше? (камера A99)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. А какие ошибки то? Фото в целом хорошие, цвет живой, фокус на месте. Единственное - композиция. В первом случае бы снял максимально широко с захватом ЗП. Во втором бы скадрировал плотнее. Но вспоминая расположение точек АФ на 99ой понимаю - плотное кадрирование не всегда легко сделать
     
    Dimary нравится это.
  16. Спасибо Leon-alex! Именно композиции мне и надо поучится с Zeiss 24-70 на полном кадре. Я настолько привык работать фиксами на кропе, что с зумом на полном кадре очень пока сложно выбрать правильную композицию, хотя это может показаться странным, ведь зуммом вроде бы проще, но когда годами привыкаешь выстраивать кадр ножками, типа дальше-ближе, зная угол на кропе 24мм, 35мм, 50мм, 85мм и 100, очень сложно поменяв совсем недавно кроп на полный кадр, а фиксы на зум, выстраивать на ходу в уме композицию на репортаже. Одно могу сказать, очень доволен покупкой Цейсса. Только теперь начинает не хватать размытия на f/1.4-2.2 )
     
  17. Может не в тему, но уже задрала эта резинка зума:dash1:.... растянулась и теперь живет своей жизнью... Люди, подскажите - что с ней делать? ткните пальцем на решение проблемы.. я не нашел просто на форуме... буду признателен....
     

Поделиться этой страницей