батарейный блок

Тема в разделе "Куплю", создана пользователем clothing, 10 июл 2007.

  1. здравствуйте дорогие минольтисты
    сам я фотографирую на сони а 100, но тут меня пригласили в томск!
    и я в спешке решил приобрести батарейный блок) как знаете у кэнонов (никонов) или в фотоапаратах с ФФ матрицей встроеный делают!
    и чёт я его ни где и не нашёл) и меня терзаю смутные сомнения, что его в помине нет
    так навязывается вопрос "производится батарейный блок для минольты\ сони или нет ?
     
  2. родного у а100 нет
    но у Алуксандра dishlevoy есть от стороннего производителя
     
  3. #3 10 июл 2007 в 01:12 | батарейный блок
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2007
    Вариант №1 - Dicain VG-1

    Добро пожаловать на форум ув.clothing!

    Батарейная рукоятка для камеры Sony a100 производителем действительно не предусмотрена. Сторонним производителем, о котором упоминал ув.anzua является Корейская фирма Dicain. Выпускаемая ею вертикальная рукоятка VG-1 для а100 имеет следующие характеристики

    Оригинальный дизайн идеально соответствующий стилю Sony А100.

    Размеры: 128mm x 70mm x 100mm(Длина x Ширина x Высота).

    Вес нетто: 158г (236г с установленным аккумулятором)

    Эргономика, расчитанная на съемку в вертикальном положении

    Поддержка электропитания от одной Li-ion NP-FM55H батареи

    Наличие штативного гнезда и гнезда дистанционного управления


    Фотографии рукоятки можно увидеть здесь:
    http://www.pbase.com/dishlevoy/dicain_a100_grip

    Информацию, касающуюся приобретения этого изделия Вы получите в личной переписке.

    С уважением, Александр.
     
  4. Я бы тоже приобрёл, но только где7 Живу в Сибири, поэтому желательно через инет.Не подскажите адресок.Заранее спасибо.
     
  5. какие же вы минольтисты хорошие люди) всегда поможете!
     
  6. я тоже живу в сибири, и тоже буду через интернет заказывать скорей всего
     
  7. Привет, Mark!