Magadanec Для обладателей камер II-серии - ни в чем. начиная со 100-150мм стаб в объективе как правило эффективнее А при том что живых людей не всегда выходит на 1/60 снимать и чаще используешь 1/100 - 1/160, то и для первых семерок стаб не критичен филин На беззеркалках матричный стаб стабилизирует картинку в В/И
Кропе-некропе... эфр и грип выходят аналогичные, на семерках надо будет только исо выше ставить для тех же экспопар, или они уже стали очень шумными? Если да, то тогда в чем их плюсы то?
Сони более интересны камеры верхнего диапазона типа 6хххх. В целом, оптики для них (почти) достаточно.
К кропу Соня еще вернется. Проф фотографы не могут ждать годами мистические объективы, им они нужны здесь и сейчас. Уверен что инженеры уже сейчас по 18 часов в сутки проектируют объективы на 135мм "Куют железо пока горячо" БЗК полный кадр только у Сони и у Лейки(Лейка совсем другая ниша и не конкурент), а полный кадр самый востребованный среди коммерческих фотографов. И к ФФ БЗК рано или поздно придут и Кэнон и Никон, так что надо Сони "Гнать эту лошадь во весь дух" пока может. По теме, удивлен что 1,8 а не 2,8 Ну и радуют меня бюджетные родные стекла, если же простые фотолюбители как я, которые не зарабатывают фотографией деньги.
А я разачерован, ждал настоящий бюджетник аналог с А. Скучаю по нему. А по поводу кропа, сони огорчает, если бы не финансовые затруднения, ушел бы на фудж.
Недавно мой знакомый профи высокого уровня (свадьбы-детсады..., а в 80-90-х годах были фотовыставки и в Москве и в США, карточки покупали в галереи западенские) перешёл с Сапога на Фуджи. Как он сказал, мне полный кадр не нужен. Снимаю с хорошим светом, огромные карточки не делаю. А вес уменьшился втрое. Там линейка стёкол кропнутых огромная.
Жень, а так оно и есть. Если не печатать плакаты от А2 и не нужна сверх малая грип - то кропа вполне достаточно для большинства целей. Кстати сабж если поставить на кропнутую линейку выйдет вполне аналог 135/2.8 на полном кадре. Что то же вполне имеет право на жизнь.
Ты мудр, Алексей! Но две системы - перебор. Тогда надо от Сони уходить. Я для поездок недавно прикупил RX100M5. Таскаю его в кармане куртки. Всегда с собой. Но всё же 85-ку на А7 иметь хочется. Пока Е-шной нет у меня. На А есть парочка. Присматриваюсь даже к Сапожной 85/1,8. Там цена вполне гуманная. Попробовать бы сначала, как с переходником работать будет. У меня Комлитовский.
ну имхо на сапожную складывать надо 2 цены. Стекла и переходника. Думаю это будет равно цене сабжа... Да и на сапог лучше уж 100/2 взять чем 85/1.8
Только не забывайте про мобилографию, которая уже сейчас выдает результат не хуже кропа, зато всегда в кармане. В этом плане фф пока не досягаем.
Да можно печатать и А2 и А1 с кропа уже сейчас и грип там доступна уже аналогичная. Единственный плюс это необходимость снимать на высоких исо там, где нет света, вот там да будет выигрыш. В остальном в лучшем случае паритет или небольшое отставание от фф. 85ку на кроп я лично ждал последние 4 года, купил бы её не раздумывая еще год назад. Сейчас уже нет.
Про сотку совершенно согласен, а высказывание про две цены мягко говоря не совсем справедливо. Почему тогда не три цены: камеру почему не учел? А если серьезно, то переходник нужен всего один (как и камера) на неограниченное множество заметьте как правило не худших и более доступных по цене стекол. Постоянно пользуюсь EF35\2 is, 135\2L, Тамронами 70-300\4-5.6 USD и 70-200\2.8 USD, зачем к цене каждого стекла плюсовать переходник? Тут скорее другая арифметика: на экономию от покупки аналогичных теткиных стекол еще одну камеру можно купить, а то и две...
По мне так очень гармонично смотрится на тушке, по приведённым примерам про его оптические качества конечно сложно судить, но всё ж , если по картинке будет не плох, отличный вариант для тревела и если появится на ибайке к апрелю за 598 .... то всё может быть
Там именно автофокус не понравился-прошлый век, как первые нексы прям, в остальном нормальное стекло.
Если говорить об АФ, то перед релизом они утверждали: "A new DC motor drive system has been carefully designed and implemented for optimum focus precision and speed as well as quiet operation." Что как известно оказалось полной хренью. Медленно и печально. В остальном: дабл-гаусс обыкновенный, чуть улучшенный, с 7-ми лепестковой диафрагмой(на 4-й дырке кружочки в боке преврщаются в гаечки) Держал в руках,пробывал на своей тушке и минут 20 хватило в сонисторе, дабы убедиться , что его правильно называли "Капитан улитка". В случае с сабжем Сони утверждает:"Двойной линейный привод автофокусировки обеспечивает плавную, точную и практически бесшумную фокусировку, что полезно, как для фото, так и для видео съёмки". Есть подозрение, что привод тот же.... Но легкий, в форм-факторе камеры, круглая диафрагма 9-лепестков, ну кастомная кнопка, опять-таки модифицированный дабл-гаусс с корректирующими элементами. В минолтах это делали многократно)))
DC мотор это просто микромотор. Линейный, это типа что в прошлых кроповых SELах было, даже сравнивать нет смысла с микромотором. Фокусировка у сабжа будет двумя 3-4 линзами справа если вести отсчет. Блок легкий и видится, при наличии линейного мотора, фокус будет как у SEL50/1.8OSS или около.