Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Вот такая защита вроде подходит ко второй семерке, только в перевернутом виде Sony PCK-LM16, это так или путаю что то?
     
  2. Отмечу еще один приятный нюанс переходника Metabones IV T, относящийся больше к сопряжению с камерой чем с объективами. Он при выключенной камере не ест батарейку, опять: как с родными объективами.
    Только и всего, ничего удивительного.. для тех кто не знаком с работой сабжа с другими переходниками.
    За пять дней она разрядилась на 1-2% это скорее саморазряд. Объектив на камере все 5 дней был в основном EF35\2 is usm.
     
  3. как человек, имевший и первую и вторую (и имеющий вторую сейчас) ответственно заявляю, что вторая версия в плане цвета и эргономики намного лучше первой.

    Кстати прозрачно намекаю, что можно и к землякам обратиться в плане покрутить камеру ;)
     
  4. Но, сравнительно тяжелее и объёмнее.
     
  5. Уважаемый добрый человек, который поделился профилями с одноклубниками, не мог бы ты поделиться ими и со мной? Буду очень признателен.
     
  6. Я вот никак не могу понять, ест ли Viltrox III. Заряд скачет как блоха при применении камеры на морозе и трудно понять... А как быстро съедают аккумы те переходники, которые их едят?
     
  7. А про какие профиля речь идет последние страницы?
    Я бы тоже хотел вознести хвалу неизвестному благодетелю, который делится профилями :blush2:
     
  8. Коллеги, принимайте в ряды. Пока взял только тушку, присматриваюсь к объективам. Снимать буду для себя, в основном путешествия, пейзажная съемка. В связи с этим прошу вас оценить такой набор объективов:
    16-35/4,0
    55/1,8
    переходник 4 версии + минолта 70-210 (осталась от старой а33)

    Что скажете?
     
  9. Банку можно продать. имхо.....
     
  10. Если не сильно требовательно относится к картинке , а потом докручивать ее в фш - взять 28 2.0 и налегке бегать по горам, если картинку хочется повкуснее взять - 35 2.8, но ограничить чуть чуть себя в фокусном. Если пофик на вес и хочется ширик брать 16-35 и кайфовать. Как-то так)
    з.ы. 55 не для путешествий, узковат будет, для пейзажей, хотя в городе самое то
     
  11. То есть из всего перечисленного самый оптимальный вариант 16-35?
    В качестве зум-объектива тогда 70-200/f4 брать советуете? Или есть что-то дешевле, но по качеству сопоставимое?
     
  12. Все зависит от желания и возможности носить день по жаре кирпич . Я не люблю, а так да 16-35 идеальный вариант имхо
     
  13. из родного других вариантов нет.... но и маленький фикс вечерком пригодится.
    если зум в теледиапозоне и родной, то да. Если подешевле, то можно 70-300G через переходник. Я пользую такой, хватает для моих запросов.
     
  14. если больше стекол от сони-А нет, то продайте переходник с банкой.
    если финансы позволяют, то возьмите 70-200/4 -легкий, стабнутый и относительно недорогой.
    то, что телевик для пейзажей лишним не бывает при его наличии - уже доказано многими соклубниками-пейзажистами.
     
  15. Нету стекол, это наследие старого фотоаппарата, а переходник брал давно, когда еще хотел первую семерку купить. То есть сочетание 16-35 и 70-200 для тревел-фотографа будет оптимальным? И не заморачиваться с фиксами?
     
  16. я бы не стал. 16-35/4 - отличный выбор для пейзажиста за свою цену. 35/2,8 слишком узок, 28/2 плох в дальнем плане, батис 25/2 как-то не впечатлил, в т.ч. и в дальнем плане, 18/2,8 стоит уже 100к и проиграет в универсальности зуму
    если не устраивает 70-200/4, подумайте на тему 24-240 как тревел зум на все случаи жизни.

    P.S. наличие 55 тоже только в + для разнообразных зарисовок и размыть фон
     
    Kudarec нравится это.
  17. Тут все индивидуально....
    А так тревел трио -16-35 + 24-70 + 70-200 - Так было, так есть и так будет )

    я сейчас взял 24-105/4 арт для тревела... но 16-35/4 так же в планах.... А 70-200/4 мне избыточен. Считаю банка для тревела не хуже.
     
  18. вот извините, но самое отвратное стекло в системе, имхо) в т.ч. и по соотношение цена/качество
    тем более при наличии фикса диапазон выглядит как: 16-35, 55, 70-200
    вы же не предлагаете продавать 55 ради 24-70?))
     
    Kudarec нравится это.
  19. Я не про конкретно 24-70/4, а про само покрытие фокусных.

    А даже если и про 24-70/4 - если более менее приличное попадется - то оно совсем не заменяет 55/1.8, как и на оборот. Это разные стекла - под разные задачи.

    Лично мне в тревеле больше всего нужен размашистый зум.

    16-35мм часто коротковат. нужны и 50мм и 100мм. А перестегивать (с учетом отвратной системы очистки матрицы) - вот совсем не хочется...
     
  20. Речь о этих платных профилях.
    http://www.colorfidelity.com/sony.htm
    Не панацея, не волшебная кнопка. Реально они не то чтобы на голову выше профилей Адобе. Они просто другие. Скажем, скин-тон с ними может заметно улучшиться, а может и не улучшиться.. Не знаю как другие, я с ними проявляю от 10 до 40% снимков. Все сильно зависит от исходного света.
     

Поделиться этой страницей