Пара вопросов по А100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем crackozyabr, 5 июн 2006.

  1. #321 8 дек 2006 в 16:15 | Пара вопросов по А100 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2006
    Виталий, а Вы о чем сейчас вообще говорите?
    подредактируйте свой пост под объективные реалии

    если Вы имели в виду разницу между китовым комплектом (тем который с 18-70) и боди, то в московской рознице она (по подтвержденным складам) составляет целых 16$
     
  2. Дык тогда тем более. Человек же хочет выложить целых 7000 рублей за дабл кит дополнительно. Смысла нет никакого делать это.
     
  3. Спасибо за ответы.
    Немного поправлюсь у меня сейчас sigma 28-105 3.8-5.6 UC III, неуверен будет ли он лучше чем стандартный кит Альфы, но если он будет нормально работать с Альфой, то пока оставлю его.
    Наверно действительно покупать дабл-кит смысла нет, т.к. второй SAL70-300 продается отдельно по-такой стоимости как и в ките. Уж лучше наверно купить отдельно вместо него SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG SUPER II.
    Но все ещё остается два вопроса:
    1. Какой выбрать штатник, по цене до 7000р?
    2. Какую брать флешку? Размер и необходимая минимальная скорость?
    Спасибо.
     
  4. Вон Анзуа в этой ветке продает 24-85. Купите у него это вам как раз по деньгам. И ограничтесь пока. Позже поймете что вам нужно.

    Сигмы AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG SUPER II не существует.
     
  5. А я вот вообще не вижу смысла брать дорогую тушку и вешать на нее дешевые стекла. Когда стоял перед выбором, предпочел к своей Dynax 5 объектив КМ28-75/2.8 вместо цифровой туши (буквально месяц назад). Счастлив как слон :) Качество снимков прежде всего зависит (имхо) от объектива и фотографа. Потом, когда-нибудь, прикуплю цифру... А может и не буду, т.к. фотик только для семьи.

    А в Вашем случае советовал бы Dynax 5D + тот же Тамрон 17-50 или КМ28-75. И не надо копить китовые и дешевые линзы (имхо)
     
  6. ога :)
    тут или DG или Super II
    http://sigmalens.ru/products.php?prod_id=95
     
  7. я купил в свое время (год назад) кит, но не стандартный - D5D+Сигма 18-125. были такие в фото.ру
    потом прикупил Сигму 70-300 APO DG. потом 50/1.7
    вот такой комплект меня вполне сейчас устраивает.
    18-125 хороший объектив (за свои деньги, естесс-но). он безумно удобен как стекло "на каждый день". но как и любую Сигму его надо ВЫБИРАТЬ. потому как некоторые экземпляры бывают с косяками.

    З.Ы. сейчас кит как у меня продает онлайнтрейд (в наличии) и фото.ру (в наличии). в первом дешевле ;)
     
  8. 2igorkon
    Я тоже вот сейчас склоняюсь к такому комплекту, т.к. бюджет щас ограничен, то купить более менее универсальный штатный зум.
    А именно к Сигма 18-125.
    Посмотрел цены, дешевле всего на плеер.ру - около 26000р
    Только подскажи на что нужно обращать внимание при выборе этого объектива и объективов вообще.
    Я думаю по-любому лучше ехать прямо к ним в магазин и там брать, чем заказывать с доставкой.
    Спасибо.
     
  9. Ох-ох-ох, что то тянет вас на бюджетные варианты. Бюджетно, это в принципе неплохо. Но у вас имеется тенденция выбирать между очень плохим и просто плохим. А скупой платит дважды. Вот список. Ткнув пальцем в любой из них вы получили бы намного лучшее качество, часто за меньшие деньги

    М 24-85
    М 24-105
    М 28-85
    М 28-135
    м/т 28 -75 ф 2.8
    T SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical
    S 24-135 F2.8-4.5

    По деньгам приличный родной б.у. объектив стоит дешевле. Понятно, что хочется иметь еще и широкий угол но тогда
    т 17-50
    S 17-70

    А вот фокусные 17-150 это уже <canceled>. Все такое хотят, но нету пока. А если уже решили брать что то поговняней то берите лучше один, а именно, один из четырех 18-200. Они точно не не хуже того на что вы настроились. Даже намного лучше, потому как будет один зум на все случаи не уступающий по качеству Сигме 18-125
     
  10. Виталий, спасибо за ответы!
    А какой именно 18-200 вы имели ввиду? Sigma или Sony?
     
  11. Ничего подобного - при грамотном подходе светосилы 3.5-5.6 за глаза и за уши хватает. Не хватает света - берите внешнюю вспышку с рассеивателем или 50/1.4 и вперед или не снимайте ( это не поражение - это профессиональный подход к съемке ). Как тут уже было сказано 1) фотографирует не камера, а фотограф 2) коллекционировать бюджетную оптику - бессмысленно.

    А профессиональная... парочка светосильных зумов ( я б\у в рассчет не беру ) ( где-то 24-70/2.8, 70-200/2.8) практически на всех системах ( с вариацией в несколько сот долларов - и не важно Никон это или Кэнон или Минольта ) влетит примерно в 3000$ ( я такой рассчет еще лет 5-7 назад проводил - ничего с тех пор особо не изменилось ), если брать Сигму или Тамрон - на 40-60% будет дешевле... Но, при грамотной съемке на дабл-ките вы великолепные снимки получите. :)
     
  12. Да любой из четырех вот здесь
    http://www.dyxum.com/lenses/results.asp?IDLensType=3&offset=20
    тамрон и минольта это одно и тоже. Можно и Сигму. Я бы на вашем месте сконцентрировался на максимально низкой цене б.у. Именно б.у. Т.к. во первых не вижу смысла покупать его новым. А во вторых на остаток я советую вам прикупить один б.у. фикс на фокусном расстоянии на которым вы в основном снимаете или думаете снимать. Допустим 50 1.7/ 50 1.4/ 100 2.8/ 85 1.4/ 135 2.8 и т.д. и т.п. Поищите здесь на барахолке.

    Многие имеют предубеждение против б.у. техники. Лично я нет. Это не одежда или обувь, или б.у. котлета. О тушке еще можно поспорить (она все таки лучше новая) а вот б.у. линза в хорошем состоянии абсолютно ничем не хуже новой
     
  13. #333 13 дек 2006 в 19:12 | Пара вопросов по А100 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2006
    Вы не правы. 18-200 намного хуже 18-125.
    я снимал и тем и тем. 18-200 реально использовать только до тех же самых 125-130 мм. дальше совсем мыло и ОЧЕНЬ тормозной и часто промахивающийся фокус (сквозь дыру 6.3 камере очень тяжко целиться!). если не верите мне - вот достойные доверия источники
    если лень открывать ссылки,то вот вывод со второго - "The Sigma AF 18-125mm f/3.5-5.6 DC is naturally a compromise but the package is a bit more sound compared to its more ambitious sister lens - the AF 18-200mm f/3.5-6.3 DC"
    http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_18200_3563/index.htm
    http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_18125_3556/index.htm

    Но уж если говорить о бюджетном качестве, то я бы взял сейчас Сигму 24-135/2.8-4.5 вместо 18-125. но 24-135 на треть дороже чем 18-125 (11.5 тысяч против 9 тысяч за новые) и ее нигде в Москве нет в наличии...

    З.Ы. а если не очень нужен длинный конец, то еще лучше будет 24-70/2.8 ЕХ
     
  14. #334 13 дек 2006 в 21:15 | Пара вопросов по А100 | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2006
    Верю, что это все так. Только эти линзы друг друга стоят. Я просто исхожу из того что не имеет никакого смысла покупать еще две плохие линзы. Уж лучше одну но наиболее универсальную из них.

    А вообще здесь уже правильно говорили. Лучше не покупать плохих линз. Автор топика покупает крутую тушку а линзы видит как довесок к ней. Хотя, в спарке камера - объектив, именно последний наиболее важное звено определяющий и удобство, а самое главное качество конечного результата.

    Так вот вам Kwazimoda лучше вообще пересмотреть подход к требованиям. Вы хотите закрыть ф.р. 17 - 200/300мм. И многие этого хотят. Только вот покупая тушку, исходите что вам для этого потребуется как минимум такая же сумма, сколько вы желаете потратьть на тушку. Спрашивается зачем вам зеркальная альфа с 18-125? Купите тогда незеркалку типа А1/А2.

    Или может вам нужна б.у. Д5Д за 400 баксов которая только несколько хуже а в чем то и превосходит Альфу. В этом случае вы сможете на оставшиеся 600-700 баксов купить б.у.

    17-35 2.8-4
    24/28-75/135 ИЛИ 50/1.7
    70-210/4; 70-210/3,5-4,5; 100-200/4.5; 100-300 апо
    Все б.у

    Хотите иметь только 2, тогда
    17-70 новый 17-50 новый 16-80 новый
    и
    70-210/4; 70-210/3,5-4,5; 100-200/4.5; 100-300 апо б.у
    но платите больше бабок

    Хотите Альфу, то купите ей хотя бы один достойный объектив. Неважно зум или фикс. Новый или б.у. Иначе ваша Альфа будет только выпендреться с ней гденить.
     
  15. а вот тут согласен на 200%!

    мне самому уже моя 18-125 порядком поднадоела. уж очень она меня ограничивает (во блин, дожил :rolleyes: ). да и смысла в ее диапазоне 100-125 для меня практически нет. тем более что моя 70-300 в этом диапазоне все равно на голову выше чем 18-125
    но насчет "крутой тушки А100" это конечно же перебор :)
    Альфа никак не тянет на крутую тушку. Так, хороший любительский уровень. как и моя D5D. собственно как и Сигма 18-125. хорошая любительская линза. удобна для начала - позволяет "занедорого" понять куда развиваться ;)

    вообще, мне кажется что покупка новой Сигмы 24-70/2.8 ЕХ плюс (со временем) 70-210/4 или 70-210/3.5-4.5 (или той же Сигмы 70-200/2.8 ЕХ) будет и по деньгам приемлема и по качеству.
    я по крайней мере уже крепко думаю не подарить ли себе на Новый Год 24-70/2.8
    но в любом случае буду вмагазине ее тестить и решать есть ли мне смысл менять 18-125 на 24-70 или это будет смена "шило на мыло" за 400 грин...
     
  16. Лучше за эти деньги тамрольту 28-75/2.8 :yum:

    а то потом еще и сигму 24-70 продавать будешь :rolleyes:
     
  17. не буду. главное грамотно выбрать экземпляр. и он будет не хуже чем хваленые 28-75/2.8... а 28-75 уж очень для меня неудобна. мне 18 мм на 24 менять не очень хочется, а уж на 28 и подавно. 24 это на моем кропе и так 36 мм. куда уж длиннее? Я лучше повыбираю Сигму, чем останусь совсем без широкого угла...
     
  18. Эх, сказану и я...
    1. Я бы посоветовал, как это не банально звучит, взят кит 18-70. Разница в ценнике по прайсу Ультры кит/тушка на сегодня - 533р 60коп. Во всяком случае это будет не хуже, чем взять тот же 28-200.
    2. На сэкономленные деньги возьмите 50/1.7, который в среднем обойдеся в 3,5тыр.
    Тут много эстетов, которые вам скажут, что 50/1,7 уступает 50/1,4, однако, на диафрагмах которые вы будете использовать в реальной съемке, а не в тестах, разницы между ними не будет. Взамен вы получите светосильный, компактный, легкий и, самое главное, резкий объектив. Передняя линза у него утоплена глубоко в оправу, встроенной практически не придется пользоваться. В общем после общения с полтинником у вас уже не будет возникать вопросов что взять из дешевых длиннозумов.
    3. Затем когда появится возможность возьмите 70-210/4, который обойдется в 6,5-9,5тыр в зависимости от комлектности и состояния.
    Тут много эстетов-теоретиков, которые вам скажут, что покрытие задней линзы не рассчитано на цифру и старые объективы плохи на цифрокамерах.
    Блин, у Минольты ВСЕГО 3 ОБЪЕКТИВА серии ДТ спроектированных специально под цифру. Если следовать этой «теории» далее, то получается, что на цифрокамерах вся оптика Минольты кроме ДТ и, возможно, последних тамрольт будет не фонтан.
    В общем взяв 70-210/4 не пожалеете. Я свой поменял бы только на Ж-телевик, да и то, если бы его предложили за смешные денюжки.
    4. К тому времени, когда соберетесь брать замену киту уже сами определитесь, что взять: 24-105, 28-75 или что-то другое. Полтинник же по прежнему будет востребован (это я из личного опыта).
    Ну, и напоследок хотелось бы попросить коллег-спорщиков не разводить здесь дискуссии со ссылками на цены ебэя и историями про умирающего самурая, рассказавшего секреты просветления задней линзы, придуманного совместно с бюргером, дабы не запутать младших коллег окончательно.
     
  19. +1! Кросавчег!
    Правильно все изложил. Китом можно снимать, особенно с внешней вспышкой, и получать достойные демонстрации работы. 70-210\4 тоже достойный объектив, у которого соневской, тамронной или сигмовской альтернативы просто нет.
    На мой вкус, если размеренно подходить к набору системы и не торопиться, то я бы собрал такой набор:
    -цифротушка не суть важно какая (есть Д5Д в китовом варианте)
    -штатник зум CZ 16-80 (коплю, жду, надеюсь)
    -телевик зум М 70-210\4 (есть, нужна металлическая бленда для полной идиллии)
    -фикс для портретов М 50\1.7 или М 50\1.4 (куплю в скором времени с диаметром резьбы на 55мм)
    -макрик Т 90\2.8 (когда свободные деньги появятся)
    -фикс штатник S 35\1.4G (после покупки вышеперечисленного буду копить, надеяться,ждать)
    -вспышка М 3600 (есть) или любая другая внешняя пыха М или S.
    -круговая макровспышка S (пока не выпускается, не путать с минолтовской макровспышкой) (на десерт)
    -легкий штатив (есть недорогой какой-то), его всегда можно утяжелить подвесив снизу сумку
    -легкий монопод (хочу)
    -полярик обязательно (куплю, обещаю)
    -удобная фотосумка.
    На всех линзах, кроме CZ, резьба 55 мм, что позволяет купить один набор фильтров на всех. При этом цена на них будет более чем бюджетная.
    СZ - карлцейсс
    М - минолта
    Т - тамрон
    S - сони
     
  20. А кольцевой макровспышки скорее всего и не будет от Сони. Сейчас выпускается и продается кольцевая лампа http://www.mhohner.de/minolta/oneflash.php?id=hvl-rlam
    Она ащщет "для всех", и на наш башмак ставится через переходник в комплекте. У такой приспособы есть и плюсы и минусы против кольцевой макровспышки.
    С декабря начнут выпуск и продажу ребрендинга Минольтовской Twin
    http://www.mhohner.de/minolta/oneflash.php?id=hvl-mt24am
     

Поделиться этой страницей