конечно внешнюю, даже говорить не о чем. Можно дешевую meike купить на 2 аккумулятора и заряжать аккумы от повербанка прямо в рюкзаке,очень удобно.
Хочу решить вопрос аккумуляторный кардинальным образом https://ru.aliexpress.com/item/1120...lt&btsid=6ee9fbb3-8a12-4b6f-8bf1-b86bfa992bb2 и через имитатор ак-ра запитать камеру ... Оплатил ... Будем посмотреть ...
Тачскрин в А6500 кстати говоря вполне быстрый, по крайней мере точку фокусировки в режиме фото меняет мгновенно.
Вопрос в народ : кто знает где посмотреть цены в Штатах и Канаде на камеры Sony серии А6ххх (или знает эти цены) ?..
Есть ли владельцы 6500 (или кто тестил ее) после кропа Е? Интересует цвет и стабильность ББ в сравнении с 6000/5100. Цена конечно пока за гранью, но по привычке отслеживаю топ-кропы, на ФФ не готов ни психологически ни массо-габаритно. А так по нынешней цене без обид сониводам, предпочту X-T2. Т. к. видео вообще не в приоритете.
Вы простите ветку читаете? Вот я владелец А6000, авто ББ у обоих камер очень хороший. В плюсах А6500 далеко не только видео, а например огромный буфер и встроенный стабилизатор. И цена вполне сравнимая с Фуджи -)
Берите лучше в конце месяца X-T20, на разницу в цене еще оптики можете хорошей взять, которой на сонином кропе никогда уже не будет, то, что есть, 35/1.8-50/1.8-10-18/4 на ступень ниже оптически
Это у а6000 автоББ очень хороший? Как раз таки его надо все время контролировать и с цветом еще повозиться. Смотря с чем сравнивать. Ну и смотря что снимать. Портреты на Сони - это головная боль. Но тем не менее, мне нравится тот цвет который можно получить. Вопрос в энергозатратах. На фоне конкурентов, помимо технологичности, неплохо бы и цвет подтянуть. Рыжая это конечно первая любовь, но снимаю на нее все реже.
Пусть не очень хороший, а просто хороший. Я всегда снимаю в РАВ, не вижу проблем. Цвет это вообще вопрос вкуса, в значительной степени, знаю владельцев камера Кэнона (5Д-3)/Олимпуса/Сони (6000/6300/6500), проф фотографов, которые наоборот считают цвет с кропнутых БЗК Сони - очень хорошим. Портреты они снимают постоянно.
Вы правы, дело вкуса, на том и сойдемся. Профи то вообще все равно чем снимать, а простому любителю не каждому надо, выправлять косяки камеры. Тут уж да, кому что ближе и кому с чего проще хороший результат получить. Но сейчас есть не мало моделей ( в том числе и Сони) где не приходится править каждый кадр.
Вот тут вы очень сильно заблуждаетесь -) в последние годы наметилась тенденция брать на съемки легкие камеры. Их проще таскать, они не привлекают внимания и имеют бесшумный режим съемки. Исключение - студия. Например, мой знакомый берет 5Д-3 только в студию, да и то задумывается, не перейти ли полностью на Сони. Я не знаю людей (кроме вас), которые правят на Сони каждый кадр -)
Мне было интересно сравнение 6500 и 6000, т.к. слышал отзыв владельца 6300 об улучшениях автоматики и цвета в целом. Вот и любопытно, как обстоят дела у топ кропа. Вместо этого пустое отстаивание любимого брэнда. Если всегда и везде серую карту таскать, то править может и не надо. Да, в помещении цвет выходит адовый, выставлял последний раз по белому листу, вышло нормально. На улице краснота на лицах прет частенько.
Камера только вышла, подробной статистики нет. На то оно и помещение, особенно если снимать без вспышки. Если в кадре много разных источников света, белая карта вас не спасет. У большинства не так много снимков под лампами накаливания без вспышки, чтобы автоББ в этом режиме был проблемой. Если же вам обсуждение в этой ветке кажется пустым - никто не держит, скатертью дорога