Вот такая защита вроде подходит ко второй семерке, только в перевернутом виде Sony PCK-LM16, это так или путаю что то?
Отмечу еще один приятный нюанс переходника Metabones IV T, относящийся больше к сопряжению с камерой чем с объективами. Он при выключенной камере не ест батарейку, опять: как с родными объективами. Только и всего, ничего удивительного.. для тех кто не знаком с работой сабжа с другими переходниками. За пять дней она разрядилась на 1-2% это скорее саморазряд. Объектив на камере все 5 дней был в основном EF35\2 is usm.
как человек, имевший и первую и вторую (и имеющий вторую сейчас) ответственно заявляю, что вторая версия в плане цвета и эргономики намного лучше первой. Кстати прозрачно намекаю, что можно и к землякам обратиться в плане покрутить камеру
Уважаемый добрый человек, который поделился профилями с одноклубниками, не мог бы ты поделиться ими и со мной? Буду очень признателен.
Я вот никак не могу понять, ест ли Viltrox III. Заряд скачет как блоха при применении камеры на морозе и трудно понять... А как быстро съедают аккумы те переходники, которые их едят?
А про какие профиля речь идет последние страницы? Я бы тоже хотел вознести хвалу неизвестному благодетелю, который делится профилями
Коллеги, принимайте в ряды. Пока взял только тушку, присматриваюсь к объективам. Снимать буду для себя, в основном путешествия, пейзажная съемка. В связи с этим прошу вас оценить такой набор объективов: 16-35/4,0 55/1,8 переходник 4 версии + минолта 70-210 (осталась от старой а33) Что скажете?
Если не сильно требовательно относится к картинке , а потом докручивать ее в фш - взять 28 2.0 и налегке бегать по горам, если картинку хочется повкуснее взять - 35 2.8, но ограничить чуть чуть себя в фокусном. Если пофик на вес и хочется ширик брать 16-35 и кайфовать. Как-то так) з.ы. 55 не для путешествий, узковат будет, для пейзажей, хотя в городе самое то
То есть из всего перечисленного самый оптимальный вариант 16-35? В качестве зум-объектива тогда 70-200/f4 брать советуете? Или есть что-то дешевле, но по качеству сопоставимое?
Все зависит от желания и возможности носить день по жаре кирпич . Я не люблю, а так да 16-35 идеальный вариант имхо
из родного других вариантов нет.... но и маленький фикс вечерком пригодится. если зум в теледиапозоне и родной, то да. Если подешевле, то можно 70-300G через переходник. Я пользую такой, хватает для моих запросов.
если больше стекол от сони-А нет, то продайте переходник с банкой. если финансы позволяют, то возьмите 70-200/4 -легкий, стабнутый и относительно недорогой. то, что телевик для пейзажей лишним не бывает при его наличии - уже доказано многими соклубниками-пейзажистами.
Нету стекол, это наследие старого фотоаппарата, а переходник брал давно, когда еще хотел первую семерку купить. То есть сочетание 16-35 и 70-200 для тревел-фотографа будет оптимальным? И не заморачиваться с фиксами?
я бы не стал. 16-35/4 - отличный выбор для пейзажиста за свою цену. 35/2,8 слишком узок, 28/2 плох в дальнем плане, батис 25/2 как-то не впечатлил, в т.ч. и в дальнем плане, 18/2,8 стоит уже 100к и проиграет в универсальности зуму если не устраивает 70-200/4, подумайте на тему 24-240 как тревел зум на все случаи жизни. P.S. наличие 55 тоже только в + для разнообразных зарисовок и размыть фон
Тут все индивидуально.... А так тревел трио -16-35 + 24-70 + 70-200 - Так было, так есть и так будет ) я сейчас взял 24-105/4 арт для тревела... но 16-35/4 так же в планах.... А 70-200/4 мне избыточен. Считаю банка для тревела не хуже.
вот извините, но самое отвратное стекло в системе, имхо) в т.ч. и по соотношение цена/качество тем более при наличии фикса диапазон выглядит как: 16-35, 55, 70-200 вы же не предлагаете продавать 55 ради 24-70?))
Я не про конкретно 24-70/4, а про само покрытие фокусных. А даже если и про 24-70/4 - если более менее приличное попадется - то оно совсем не заменяет 55/1.8, как и на оборот. Это разные стекла - под разные задачи. Лично мне в тревеле больше всего нужен размашистый зум. 16-35мм часто коротковат. нужны и 50мм и 100мм. А перестегивать (с учетом отвратной системы очистки матрицы) - вот совсем не хочется...
Речь о этих платных профилях. http://www.colorfidelity.com/sony.htm Не панацея, не волшебная кнопка. Реально они не то чтобы на голову выше профилей Адобе. Они просто другие. Скажем, скин-тон с ними может заметно улучшиться, а может и не улучшиться.. Не знаю как другие, я с ними проявляю от 10 до 40% снимков. Все сильно зависит от исходного света.