Всё о Sony A7R II (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Little_boo, 8 янв 2016.

  1. Ну тогда хз. Буду делать тестовые снимки на предмет шума и сравнивать с аналогичными тестами в сети. А потом принимать решение...
     
  2. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    5.203
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Репортаж например, с ресайзом под веб-размер, спокойно можно снимать и на более высоком ИСО.
     
    A.Hiddix нравится это.
  3. Щас тоже глянул на шум... У меня он зависит ещё от выдержки и от того, где его искать-в видоискателе или на экране. На исо 10000 и выдержке 1\100 шума нет. Если выдержку увеличивать, постепенно появляется и заметнее в видоискателе. Сделал снимок комнаты, освещённой одной светодиодной настольной лампой на исо 10000 и выдержке 1\25 - цветной шум хорошо виден на экране, но думаю, в редакторе можно задавить до приемлемого ( для меня ) уровня.
     
  4. Всё. Вопрос с шумом для себя закрыл.
    Того шума, что я имел ввиду, в фото режиме нет на всех ИСО, вплоть до максимального: шум равномерно растёт пропорциогально подъёму ИСО по всему полю кадра. Матрица шумит так, как и должна шуметь матрица этой камеры. ИСО вплоть до 12800 - действительно можно считать рабочим для фото. Дальше уже начинает нарушаться цветовой баланс.
    Для видео - картина другая. Оказывается, в режиме видеосъёмки (когда селектор режимов установлен в режим "видео") камера сама ограничивает ИСО до 6400. И в этом диапазоне всё происходит штатно и великолепно. Но если включить съёмку видео в любом из фото режимов - камера позволяет задирать ИСО до максимально возможного значения. И вот тут то, после значения ИСО 6400, матрица начинает выдавать дикую кашу из разноцветных мух. Из всего этого вывод один: всё, что выше 6400 - это не совсем штатный диапазон ИСО для видео, в отличие от фото.
    Возможно в одной из будущих прошивок пофиксят этот нюанс, и в режиме видео не будет возможности задрать ИСО до таких высоких значений. Вот и всё.
    На всякий случай написал письмо в поддержку Сони, с вопросом о неправильном шуме на видео, на высоких ИСО. Посмотрим, что ответят, если ответят ))
     
  5. A.Hiddix
    В Вашем случае всплывает старый вопрос - предположение что Сони изготавливает матрицу из двух половинок !
     
  6. И, кстати, таки да! (не разобрался сразу) В режиме видео ограничение по ИСО в камере не на 6400, а на 25600! А на 25600 - мрак что творится у меня :cray2:
    Смотрел тестовые видео на ютубе при 25600 - там всё идеально. Походу таки косяк налицо... Но странно! Почему на фото всё Ок!? :cray:
     
  7. A.Hiddix
    В режиме фото смотрели в видеоискатель с объективом закрытой крышкой ?
     
  8. #1028 25 янв 2017 в 21:08 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 52
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Да. Вплоть до ИСО 102400 такого, как на видео не наблюдается. Шум конечно есть, но он однородный и практически нет цветных мух.
    А на видео - вот это:
    rps20170125_180126.jpg
    Походу в сервис дорога...
    А я ещё и в регионе, где этой камеры нет ни в одном магазине. Брал в Москве, через друзей.
    Сервис Сони хоть есть - и то хорошо. Но у них явно не будет запчасти для этого зверя. Короче, печалька.
    А ведь так долго мучился с выбором - взять эту Соньку, или Сапога зеркального... И на те! Взял!
    Зарегистрировал камеру на сайте Сони и написал предъяву на проблему. Жду ответ...
    Как же подгорает, когда берёшь устройство за 3 с хером килобакса и имеешь геморрой, который не встречается даже в дешёвых китайских поделках! :ireful1:
     
  9. Кто нибудь снимите видео на сабж с установками как у A.Hiddix и выложите на форуме .
    Я сам не когда видео на сабж не снимал и боюсь еще хуже будет .
     
  10. #1030 25 янв 2017 в 22:02 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 52
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Вот, снял видео. Селектор режима в положении "Видео". Кручу ИСО от 100 до 25600 и назад...
    https://drive.google.com/file/d/0B9ltivg5sR_Tc0NYT0MzR0JQejg/view?usp=drivesdk

    А вот так выглядит подъём ИСО в фото режиме - никаких явных проблем нет.
    https://drive.google.com/file/d/0B9ltivg5sR_TSHFNem1qd3RzSlE/view?usp=drivesdk

    В общем так, люди добрые! Я проверил камеру на всех возможных режимах и настройках, и обнаружил вот что!:
    Такую кашу камера выдаёт только в разрешении 1920*1080 (и ниже), и тоько на ИСО от 5000 и выше. На фотографиях, и видео в разрешении 4к - всё в порядке! Даже больше скажу! В 4к изображение настолько чистое, что я просто в шоке! (но кроп!)
    Поэтому вопрос остаётся один: это всё таки неисправность у меня, или системная особенность камеры, что она так "шумит" в разрешении 1920*1080?
    Предполагаю, что это из-за особенности снятия и обработки сигнала с 42ух мегапиксельной матрицы, с полного кадра! и преобразования сигнала в разрешение в несколько раз меньшее (зато без кропа). Вообще это конечно странно. Ведь если предположить, что для получения ФуллЭйчДи картинки с 42х мегапиксельной ФФ матрицы, сигнал для каждой точки должен складываться из сигнала нескольких пикселей матрицы, то при этом шума должно быть наоборот меньше... В общем хз, что они там накуралесили ))
    У меня просьба к не равнодушным обладателям сабжа - сделайте короткий тест и отпишитесь (можно даже без пруфов):
    1) в полной (или почти полной) темноте (или даже лучше с закрытой крышкой объектива), включите в настройках разрешение 1920*1080, включите запись видео (именно нажмите кнопку записи), и покрутите ИСО до максимума. Что с шумами? Есть что-то похожее на мои примеры? И второе:
    2) Включите в настройках разрешение 4к, и дальше повторите то же самое. Думаю, если это всё таки фича, а не неисправность, вы увидите приблизительно ту же картину, что и я. Мне бы таки очень хотелось это выяснить.
    Спасибо.
     
  11. A.Hiddix
    Попробовал на своем в режиме видео . Точно такая картинка .
     
    A.Hiddix нравится это.
  12. Ну вот... :thank_you2:Ещё бы несколько человек отписалось, для полноты эксперимента, и всё станет ясно :umnik:
    Предполагаю, что результат будет у всех весьма схожий. Так что :ok:
     
  13. #1033 26 янв 2017 в 12:25 | Всё о Sony A7R II (часть 3) | Страница 52
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
    Только для Вашего спокойствия (надоедают эксперименты , как издевательство над камерой) : видео с закрытой крышкой объектива - слабое проявление красных шумов на ИСО=16000 (надо вглядываться днём) , на ИСО=20000 - шумы заметны , на ИСО=25600 шумы красного цвета хорошо видны , дальше ИСО поднимать не даёт ; фото с закрытой крышкой объектива - до ИСО=102400 никаких помех не видно ... На видео 4К до ИСО=25600 никаких помех не видно , выше не подтверждается ИСО ...
     
    A.Hiddix нравится это.
  14. :thank_you:
     
  15. Здравствуйте!Подскажите,если камеру синхронизировать со вспышкой через pixel king TTL первой версии,Камере будет помогать встроенная подсветка в синхронизаторах?И какой будет по скорости и точности АФ в связке а7r2+la-ea3+16-35Z по сравнению с a99+16-35Z?
     
  16. Друзья, подскажите какая карточка будет лучше для 4К видео + фото:
    ОДИН
    ДВА
    И еще по поводу объема карт, 256 гб нормально для сабжа или лучше 2 по 128 взять?

    Спасибо!
     
  17. еще вопрос в догонку, кто нибудь использует топовые объективы Nikon G ? Поделитесь впечатлениями пожалуйста какие переходники и тд
     
  18. TheChieF

    TheChieF Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    2.096
    Симпатии:
    3.798
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    Надеюсь ЭТО и ЭТО поможет :)
    Я использую LEXAR 128Gb 1000x
     
    Karen нравится это.
  19. Полнокадровый адаптер Nikon G to E-mount/NEX (Black Matt) отMetabones позволяет использовать объективы системы Nikon G на камерах с Sony NEX E-mount системой крепления объектива и обеспечивает ручное плавное регулирование диафрагмы объектива с помощью регулировочного кольца на адаптере. Съемное крепление для штатива совместимо с Arca Swiss, Markins и Photo Clam штативными поворотными площадками.

    Ключевые характеристики:
    • Защищенный патентами и выполненный в лучших промышленных стандартах привод диафрагмы объектива с регулировочным кольцом на 7 стопов позволяет правильно считывать текущую светосилу оптической системы, без необходимости догадываться о получаемых результатах.
    • Полная совместимость как с Nikkor G так и с Nikkor F объективами, включая non-AI и AI конструкции крепления.
    • Кольцо плавной (без фиксации) ручной регулировки диафрагмы.
    • Съемное крепление для штатива совместимо с Arca Swiss, Markins и Photo Clam штативными поворотными площадками
     
    Karen нравится это.
  20. Друзья кто подскажет такую вещь...буфер на а7р2 меньше чем на а7м2...когда снимаешь в raw все понятно...
    но как быть с тем что в джепеге он меньше даже в режиме 18МП чем у а7м2 в режиме 24 мп (формат качества не важен) что с флешкой, что без флешки а7м2 намного дольше фотографирует до остановки - что без флешки, что с флешкой ...при этом и пишет существенно быстрее на флешку...Флешки пробовал разные ...последний был тест был в одинаковых условиях с одинаковыми объективами и флешками и одинаковыми настройками камеры...Из того что сейчас запомнилось по цифрам это а7м2 выдала 60 кадров в режиме джепег ( качество - x fine сверхвысокое) а 7р2 около 25 в режиме 18 МП и так же качество сверхвысокое...в режиме 42мп джепег она выдает всего на пару кадров меньше...казалось бы в режиме 18 мп она должна строчить больше чем а7м2 в режиме 24мп...в raw та же самая картина...но когда в а7р2 ставишь несжатый raw там буквально 5-7 кадров было и она останавливалась...в то время как а7м2 щелкает прилично больше...но с raw все понятно..разные камеры и файлы...а вот как быть с джепегами не понятно...казалось бы на а7р2 буфер должен был бы быть еще больше и лучше чем на а7м2....по ощущениям он меньше...посмотрев обзоры а6500 был поражен буфером этой камеры...там что в raw, что в jpeg показатели космические в сравнении с этими камерами...но опять же другая камера...вообщем пока не понятен момент с буфером в джепеге на а7р2, никто не в курсе по этому моменту в сравнении с а7м2?
     

Поделиться этой страницей