Ну тогда хз. Буду делать тестовые снимки на предмет шума и сравнивать с аналогичными тестами в сети. А потом принимать решение...
Щас тоже глянул на шум... У меня он зависит ещё от выдержки и от того, где его искать-в видоискателе или на экране. На исо 10000 и выдержке 1\100 шума нет. Если выдержку увеличивать, постепенно появляется и заметнее в видоискателе. Сделал снимок комнаты, освещённой одной светодиодной настольной лампой на исо 10000 и выдержке 1\25 - цветной шум хорошо виден на экране, но думаю, в редакторе можно задавить до приемлемого ( для меня ) уровня.
Всё. Вопрос с шумом для себя закрыл. Того шума, что я имел ввиду, в фото режиме нет на всех ИСО, вплоть до максимального: шум равномерно растёт пропорциогально подъёму ИСО по всему полю кадра. Матрица шумит так, как и должна шуметь матрица этой камеры. ИСО вплоть до 12800 - действительно можно считать рабочим для фото. Дальше уже начинает нарушаться цветовой баланс. Для видео - картина другая. Оказывается, в режиме видеосъёмки (когда селектор режимов установлен в режим "видео") камера сама ограничивает ИСО до 6400. И в этом диапазоне всё происходит штатно и великолепно. Но если включить съёмку видео в любом из фото режимов - камера позволяет задирать ИСО до максимально возможного значения. И вот тут то, после значения ИСО 6400, матрица начинает выдавать дикую кашу из разноцветных мух. Из всего этого вывод один: всё, что выше 6400 - это не совсем штатный диапазон ИСО для видео, в отличие от фото. Возможно в одной из будущих прошивок пофиксят этот нюанс, и в режиме видео не будет возможности задрать ИСО до таких высоких значений. Вот и всё. На всякий случай написал письмо в поддержку Сони, с вопросом о неправильном шуме на видео, на высоких ИСО. Посмотрим, что ответят, если ответят ))
A.Hiddix В Вашем случае всплывает старый вопрос - предположение что Сони изготавливает матрицу из двух половинок !
И, кстати, таки да! (не разобрался сразу) В режиме видео ограничение по ИСО в камере не на 6400, а на 25600! А на 25600 - мрак что творится у меня Смотрел тестовые видео на ютубе при 25600 - там всё идеально. Походу таки косяк налицо... Но странно! Почему на фото всё Ок!?
Да. Вплоть до ИСО 102400 такого, как на видео не наблюдается. Шум конечно есть, но он однородный и практически нет цветных мух. А на видео - вот это: Походу в сервис дорога... А я ещё и в регионе, где этой камеры нет ни в одном магазине. Брал в Москве, через друзей. Сервис Сони хоть есть - и то хорошо. Но у них явно не будет запчасти для этого зверя. Короче, печалька. А ведь так долго мучился с выбором - взять эту Соньку, или Сапога зеркального... И на те! Взял! Спойлер Зарегистрировал камеру на сайте Сони и написал предъяву на проблему. Жду ответ... Как же подгорает, когда берёшь устройство за 3 с хером килобакса и имеешь геморрой, который не встречается даже в дешёвых китайских поделках!
Кто нибудь снимите видео на сабж с установками как у A.Hiddix и выложите на форуме . Я сам не когда видео на сабж не снимал и боюсь еще хуже будет .
Вот, снял видео. Селектор режима в положении "Видео". Кручу ИСО от 100 до 25600 и назад... https://drive.google.com/file/d/0B9ltivg5sR_Tc0NYT0MzR0JQejg/view?usp=drivesdk А вот так выглядит подъём ИСО в фото режиме - никаких явных проблем нет. https://drive.google.com/file/d/0B9ltivg5sR_TSHFNem1qd3RzSlE/view?usp=drivesdk В общем так, люди добрые! Я проверил камеру на всех возможных режимах и настройках, и обнаружил вот что!: Такую кашу камера выдаёт только в разрешении 1920*1080 (и ниже), и тоько на ИСО от 5000 и выше. На фотографиях, и видео в разрешении 4к - всё в порядке! Даже больше скажу! В 4к изображение настолько чистое, что я просто в шоке! (но кроп!) Поэтому вопрос остаётся один: это всё таки неисправность у меня, или системная особенность камеры, что она так "шумит" в разрешении 1920*1080? Предполагаю, что это из-за особенности снятия и обработки сигнала с 42ух мегапиксельной матрицы, с полного кадра! и преобразования сигнала в разрешение в несколько раз меньшее (зато без кропа). Вообще это конечно странно. Ведь если предположить, что для получения ФуллЭйчДи картинки с 42х мегапиксельной ФФ матрицы, сигнал для каждой точки должен складываться из сигнала нескольких пикселей матрицы, то при этом шума должно быть наоборот меньше... В общем хз, что они там накуралесили )) У меня просьба к не равнодушным обладателям сабжа - сделайте короткий тест и отпишитесь (можно даже без пруфов): 1) в полной (или почти полной) темноте (или даже лучше с закрытой крышкой объектива), включите в настройках разрешение 1920*1080, включите запись видео (именно нажмите кнопку записи), и покрутите ИСО до максимума. Что с шумами? Есть что-то похожее на мои примеры? И второе: 2) Включите в настройках разрешение 4к, и дальше повторите то же самое. Думаю, если это всё таки фича, а не неисправность, вы увидите приблизительно ту же картину, что и я. Мне бы таки очень хотелось это выяснить. Спасибо.
Ну вот... Ещё бы несколько человек отписалось, для полноты эксперимента, и всё станет ясно Предполагаю, что результат будет у всех весьма схожий. Так что
Только для Вашего спокойствия (надоедают эксперименты , как издевательство над камерой) : видео с закрытой крышкой объектива - слабое проявление красных шумов на ИСО=16000 (надо вглядываться днём) , на ИСО=20000 - шумы заметны , на ИСО=25600 шумы красного цвета хорошо видны , дальше ИСО поднимать не даёт ; фото с закрытой крышкой объектива - до ИСО=102400 никаких помех не видно ... На видео 4К до ИСО=25600 никаких помех не видно , выше не подтверждается ИСО ...
Здравствуйте!Подскажите,если камеру синхронизировать со вспышкой через pixel king TTL первой версии,Камере будет помогать встроенная подсветка в синхронизаторах?И какой будет по скорости и точности АФ в связке а7r2+la-ea3+16-35Z по сравнению с a99+16-35Z?
Друзья, подскажите какая карточка будет лучше для 4К видео + фото: ОДИН ДВА И еще по поводу объема карт, 256 гб нормально для сабжа или лучше 2 по 128 взять? Спасибо!
еще вопрос в догонку, кто нибудь использует топовые объективы Nikon G ? Поделитесь впечатлениями пожалуйста какие переходники и тд
Полнокадровый адаптер Nikon G to E-mount/NEX (Black Matt) отMetabones позволяет использовать объективы системы Nikon G на камерах с Sony NEX E-mount системой крепления объектива и обеспечивает ручное плавное регулирование диафрагмы объектива с помощью регулировочного кольца на адаптере. Съемное крепление для штатива совместимо с Arca Swiss, Markins и Photo Clam штативными поворотными площадками. Ключевые характеристики: Защищенный патентами и выполненный в лучших промышленных стандартах привод диафрагмы объектива с регулировочным кольцом на 7 стопов позволяет правильно считывать текущую светосилу оптической системы, без необходимости догадываться о получаемых результатах. Полная совместимость как с Nikkor G так и с Nikkor F объективами, включая non-AI и AI конструкции крепления. Кольцо плавной (без фиксации) ручной регулировки диафрагмы. Съемное крепление для штатива совместимо с Arca Swiss, Markins и Photo Clam штативными поворотными площадками
Друзья кто подскажет такую вещь...буфер на а7р2 меньше чем на а7м2...когда снимаешь в raw все понятно... но как быть с тем что в джепеге он меньше даже в режиме 18МП чем у а7м2 в режиме 24 мп (формат качества не важен) что с флешкой, что без флешки а7м2 намного дольше фотографирует до остановки - что без флешки, что с флешкой ...при этом и пишет существенно быстрее на флешку...Флешки пробовал разные ...последний был тест был в одинаковых условиях с одинаковыми объективами и флешками и одинаковыми настройками камеры...Из того что сейчас запомнилось по цифрам это а7м2 выдала 60 кадров в режиме джепег ( качество - x fine сверхвысокое) а 7р2 около 25 в режиме 18 МП и так же качество сверхвысокое...в режиме 42мп джепег она выдает всего на пару кадров меньше...казалось бы в режиме 18 мп она должна строчить больше чем а7м2 в режиме 24мп...в raw та же самая картина...но когда в а7р2 ставишь несжатый raw там буквально 5-7 кадров было и она останавливалась...в то время как а7м2 щелкает прилично больше...но с raw все понятно..разные камеры и файлы...а вот как быть с джепегами не понятно...казалось бы на а7р2 буфер должен был бы быть еще больше и лучше чем на а7м2....по ощущениям он меньше...посмотрев обзоры а6500 был поражен буфером этой камеры...там что в raw, что в jpeg показатели космические в сравнении с этими камерами...но опять же другая камера...вообщем пока не понятен момент с буфером в джепеге на а7р2, никто не в курсе по этому моменту в сравнении с а7м2?