На хоботе появился журналист, бывший в Марокко на презентации Сони и снимавший ей. Он выступает под ником saigon http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18845-62#2266 Вот цитата его: "Совсем вкратце - мои первые впечатления от камеры и от заявлений представителей Sony в Марокко, на презентации, воркшопах. И вообще. Прежде всего, надо отталкиваться от самой философии подачи D-SLR камер Sony. Их чёткое мнение - "мы [пока?] заинтересованы в верхнем сегменте сектора продвинутых любительских камер. То есть, позиционипрование выше 350D и подобных, но ниже, скажем, 30D. На вопрос, в чём выражено позиционирование - в деньгах или в возможностях, следует гибкое замечание, что, мол, да, позиционирование выражено будет в деньгах, поскольку Sony [пока?] не намерена позиционировать себя в профи-классе, и если её камеры будут снимать лучше некоторых профи- или полупрофи камер от других производителей, это как бы хорошо, , но камеры всё равно [пока?] будут позиционироваться для подвинутых любителей. Разумеется, с деньгами. По поводу цен. Даже рассказывая ценовое позиционирование А100, нас просили особенно не акцентироваться на приведённых примерных ценах. И уж точно не привязываться к ценам для других регионов, хотя, камера, как вы поняли, теперь одна для всех регионов - есть и русская, и японская прошивки в одном, кажется, более 40 языков. Но! Ценовая политика в разных регионах будет несколько иная. Например, когда после общения с коллегами из других стран наши ребята прибежали и стали возмущаться что, мол, реальный стрит-прайс тушки, который вроде бы нам заявили как "трёхзначный в долларах", другим европейским коллегам представили как то же самое но в евро, нам подтвердили, что для России (то есть, CIS, ну, СНГ) речь всё же идёт о долларах. Итак, в России камеру можно ожидать на прилавках до конца июля. Говорилось об этом совершенно спокойно, как о факте, реализации которого может помешать разве что цунами. Или таможня. Но камеры есть. У нас на руках были вполне розничные сэмплы. Глюков не замечено. Подчеркну достаточно качественную русификацию, которая, впрочем, сделана в России, и ни кем-нибудь "со стороны", а сотрудниками, перешедшими в Sony из KM . Про цены. Мне бы тоже не хотелось прослыть болтуном, поэтому просто передаю что слышал. По ценам для СНГ окончательно вопрос ещё не решён, но позиционирование такое: отдельно продаваемая тушка будет иметь рекомендованный стрит-прайс, выраженный в 3-значным долларовым числом. Стандартный кит при определённом раскладе также может пойти в продажу по 3-значной цене. И только WZoomKIT (W в данном случае не Wide, а именно "дабл" ), это в который добавляется ещё и 75-300/4.5-5.6, будет иметь 4-значную цену, но! - при этом разница между стандартным китом и WZoomKIT будет составлять "порядка 150 доллларов". То есть, это ежу понятно, что при покупке кита оптика достаётся как бы чуток дешевле, но всё же после этого я как то скептически отношусь к ценникам, которые выложены на предыдущей странице. Цейсовские объективы действительно дешёвыми не будут, тут и фантазировать нечего, они с G серией так и позиционируются в верхнем ценовом сегменте. Даром хорошую оптику вроде никто не продаёт И всё же массовая серия будет достаточно доступной, а в ближайшее время - ("ближайшее" - это до нового года) к 21 объявленным объективам будут добавлены новые разработки, как я понял, и от Цейса, и в G серию, и в стандартную. Кстати, что-то никто не обратил внимания что они намерены дальшые "вытягивать" уникальные минолтовские разработки типа 135/2.8 STF и 500/8 Ref. Ассортимент камер готовится приличный. На мой вопрос, зависит ли рост количества камер в серии от начала продаж было отвечено что какая-то зависимость конечно будет, но поскольку они не сомневаются в популярности сотки, разработка новых аппаратов от продаж никак не зависит и уже сейчас у них есть несколько новых камер, что-то будет представлено, я так понимаю, возможно уже этой осенью. Опять же в классе "продвинутого любителя", но дороже или дешевле сотки - так и не уточняли. Аппарат очень удобный, работать с ним приятно. Конечно же, везде чувсвтуются базовые наработки КМ, но всё же Sony даже в первой камере успешно успела уйти от базовых разработок КМ и даже в мелочах типа подсветки дисплея успела всё изменить. Ручки для конкретно этого аппарата, увы, выпускаться не будет (что не исключает появления камер с ручкой в будущем), но в принципе, и без этого вполне удобно. О работе Super SteadyShot. Представьте себе картинку: мчащийся по не самому ровному в мире шоссе Марракеш - Касабланка на скорости 120 км/час микроавтобус, с руки - А100 + 75-300/4.5-5.6, съёмка диска заходящего солнца через окно этого самого подпрыгивающего микроавтобуса, на финальном снимке - почти идеально и сам солнечный диск, и расположенные в 3 мм над ним и попавшие в кадр два провода линии электропередач - не смазанные. Опытные фотографы сказали что такой кадр с D200 сделать было бы нереально. Я потом, как будет время, попробую выложить здесь и саму картинку, и что была за выдержка, но именно после этого момента лично я от Super SteadyShot весьма впечатлился. Господа, времени совсем нет , впечатлений вагон, но надо работать, итак на русском о А100 пока ничего нет. Пока откланиваюсь, извините за краткость." Также важно: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18845-62#2280 "Так все же - какой размер у RAW? Порядка 13 Мб и меньше - скажем, 9,8 - 13."
На хоботе появился журналист, бывший в Марокко на презентации Сони и снимавший ей. Он выступает под ником saigon http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18845-62#2266 Вот цитата его: "Совсем вкратце - мои первые впечатления от камеры и от заявлений представителей Sony в Марокко, на презентации, воркшопах. И вообще. Прежде всего, надо отталкиваться от самой философии подачи D-SLR камер Sony. Их чёткое мнение - "мы [пока?] заинтересованы в верхнем сегменте сектора продвинутых любительских камер. То есть, позиционипрование выше 350D и подобных, но ниже, скажем, 30D. На вопрос, в чём выражено позиционирование - в деньгах или в возможностях, следует гибкое замечание, что, мол, да, позиционирование выражено будет в деньгах, поскольку Sony [пока?] не намерена позиционировать себя в профи-классе, и если её камеры будут снимать лучше некоторых профи- или полупрофи камер от других производителей, это как бы хорошо, , но камеры всё равно [пока?] будут позиционироваться для подвинутых любителей. Разумеется, с деньгами. По поводу цен. Даже рассказывая ценовое позиционирование А100, нас просили особенно не акцентироваться на приведённых примерных ценах. И уж точно не привязываться к ценам для других регионов, хотя, камера, как вы поняли, теперь одна для всех регионов - есть и русская, и японская прошивки в одном, кажется, более 40 языков. Но! Ценовая политика в разных регионах будет несколько иная. Например, когда после общения с коллегами из других стран наши ребята прибежали и стали возмущаться что, мол, реальный стрит-прайс тушки, который вроде бы нам заявили как "трёхзначный в долларах", другим европейским коллегам представили как то же самое но в евро, нам подтвердили, что для России (то есть, CIS, ну, СНГ) речь всё же идёт о долларах. Итак, в России камеру можно ожидать на прилавках до конца июля. Говорилось об этом совершенно спокойно, как о факте, реализации которого может помешать разве что цунами. Или таможня. Но камеры есть. У нас на руках были вполне розничные сэмплы. Глюков не замечено. Подчеркну достаточно качественную русификацию, которая, впрочем, сделана в России, и ни кем-нибудь "со стороны", а сотрудниками, перешедшими в Sony из KM . Про цены. Мне бы тоже не хотелось прослыть болтуном, поэтому просто передаю что слышал. По ценам для СНГ окончательно вопрос ещё не решён, но позиционирование такое: отдельно продаваемая тушка будет иметь рекомендованный стрит-прайс, выраженный в 3-значным долларовым числом. Стандартный кит при определённом раскладе также может пойти в продажу по 3-значной цене. И только WZoomKIT (W в данном случае не Wide, а именно "дабл" ), это в который добавляется ещё и 75-300/4.5-5.6, будет иметь 4-значную цену, но! - при этом разница между стандартным китом и WZoomKIT будет составлять "порядка 150 доллларов". То есть, это ежу понятно, что при покупке кита оптика достаётся как бы чуток дешевле, но всё же после этого я как то скептически отношусь к ценникам, которые выложены на предыдущей странице. Цейсовские объективы действительно дешёвыми не будут, тут и фантазировать нечего, они с G серией так и позиционируются в верхнем ценовом сегменте. Даром хорошую оптику вроде никто не продаёт И всё же массовая серия будет достаточно доступной, а в ближайшее время - ("ближайшее" - это до нового года) к 21 объявленным объективам будут добавлены новые разработки, как я понял, и от Цейса, и в G серию, и в стандартную. Кстати, что-то никто не обратил внимания что они намерены дальшые "вытягивать" уникальные минолтовские разработки типа 135/2.8 STF и 500/8 Ref. Ассортимент камер готовится приличный. На мой вопрос, зависит ли рост количества камер в серии от начала продаж было отвечено что какая-то зависимость конечно будет, но поскольку они не сомневаются в популярности сотки, разработка новых аппаратов от продаж никак не зависит и уже сейчас у них есть несколько новых камер, что-то будет представлено, я так понимаю, возможно уже этой осенью. Опять же в классе "продвинутого любителя", но дороже или дешевле сотки - так и не уточняли. Аппарат очень удобный, работать с ним приятно. Конечно же, везде чувсвтуются базовые наработки КМ, но всё же Sony даже в первой камере успешно успела уйти от базовых разработок КМ и даже в мелочах типа подсветки дисплея успела всё изменить. Ручки для конкретно этого аппарата, увы, выпускаться не будет (что не исключает появления камер с ручкой в будущем), но в принципе, и без этого вполне удобно. О работе Super SteadyShot. Представьте себе картинку: мчащийся по не самому ровному в мире шоссе Марракеш - Касабланка на скорости 120 км/час микроавтобус, с руки - А100 + 75-300/4.5-5.6, съёмка диска заходящего солнца через окно этого самого подпрыгивающего микроавтобуса, на финальном снимке - почти идеально и сам солнечный диск, и расположенные в 3 мм над ним и попавшие в кадр два провода линии электропередач - не смазанные. Опытные фотографы сказали что такой кадр с D200 сделать было бы нереально. Я потом, как будет время, попробую выложить здесь и саму картинку, и что была за выдержка, но именно после этого момента лично я от Super SteadyShot весьма впечатлился. Господа, времени совсем нет , впечатлений вагон, но надо работать, итак на русском о А100 пока ничего нет. Пока откланиваюсь, извините за краткость." Также важно: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18845-62#2280 "Так все же - какой размер у RAW? Порядка 13 Мб и меньше - скажем, 9,8 - 13."
На хоботе появился журналист, бывший в Марокко на презентации Сони и снимавший ей. Он выступает под ником saigon http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18845-62#2266 Вот цитата его: "Совсем вкратце - мои первые впечатления от камеры и от заявлений представителей Sony в Марокко, на презентации, воркшопах. И вообще. Прежде всего, надо отталкиваться от самой философии подачи D-SLR камер Sony. Их чёткое мнение - "мы [пока?] заинтересованы в верхнем сегменте сектора продвинутых любительских камер. То есть, позиционипрование выше 350D и подобных, но ниже, скажем, 30D. На вопрос, в чём выражено позиционирование - в деньгах или в возможностях, следует гибкое замечание, что, мол, да, позиционирование выражено будет в деньгах, поскольку Sony [пока?] не намерена позиционировать себя в профи-классе, и если её камеры будут снимать лучше некоторых профи- или полупрофи камер от других производителей, это как бы хорошо, , но камеры всё равно [пока?] будут позиционироваться для подвинутых любителей. Разумеется, с деньгами. По поводу цен. Даже рассказывая ценовое позиционирование А100, нас просили особенно не акцентироваться на приведённых примерных ценах. И уж точно не привязываться к ценам для других регионов, хотя, камера, как вы поняли, теперь одна для всех регионов - есть и русская, и японская прошивки в одном, кажется, более 40 языков. Но! Ценовая политика в разных регионах будет несколько иная. Например, когда после общения с коллегами из других стран наши ребята прибежали и стали возмущаться что, мол, реальный стрит-прайс тушки, который вроде бы нам заявили как "трёхзначный в долларах", другим европейским коллегам представили как то же самое но в евро, нам подтвердили, что для России (то есть, CIS, ну, СНГ) речь всё же идёт о долларах. Итак, в России камеру можно ожидать на прилавках до конца июля. Говорилось об этом совершенно спокойно, как о факте, реализации которого может помешать разве что цунами. Или таможня. Но камеры есть. У нас на руках были вполне розничные сэмплы. Глюков не замечено. Подчеркну достаточно качественную русификацию, которая, впрочем, сделана в России, и ни кем-нибудь "со стороны", а сотрудниками, перешедшими в Sony из KM . Про цены. Мне бы тоже не хотелось прослыть болтуном, поэтому просто передаю что слышал. По ценам для СНГ окончательно вопрос ещё не решён, но позиционирование такое: отдельно продаваемая тушка будет иметь рекомендованный стрит-прайс, выраженный в 3-значным долларовым числом. Стандартный кит при определённом раскладе также может пойти в продажу по 3-значной цене. И только WZoomKIT (W в данном случае не Wide, а именно "дабл" ), это в который добавляется ещё и 75-300/4.5-5.6, будет иметь 4-значную цену, но! - при этом разница между стандартным китом и WZoomKIT будет составлять "порядка 150 доллларов". То есть, это ежу понятно, что при покупке кита оптика достаётся как бы чуток дешевле, но всё же после этого я как то скептически отношусь к ценникам, которые выложены на предыдущей странице. Цейсовские объективы действительно дешёвыми не будут, тут и фантазировать нечего, они с G серией так и позиционируются в верхнем ценовом сегменте. Даром хорошую оптику вроде никто не продаёт И всё же массовая серия будет достаточно доступной, а в ближайшее время - ("ближайшее" - это до нового года) к 21 объявленным объективам будут добавлены новые разработки, как я понял, и от Цейса, и в G серию, и в стандартную. Кстати, что-то никто не обратил внимания что они намерены дальшые "вытягивать" уникальные минолтовские разработки типа 135/2.8 STF и 500/8 Ref. Ассортимент камер готовится приличный. На мой вопрос, зависит ли рост количества камер в серии от начала продаж было отвечено что какая-то зависимость конечно будет, но поскольку они не сомневаются в популярности сотки, разработка новых аппаратов от продаж никак не зависит и уже сейчас у них есть несколько новых камер, что-то будет представлено, я так понимаю, возможно уже этой осенью. Опять же в классе "продвинутого любителя", но дороже или дешевле сотки - так и не уточняли. Аппарат очень удобный, работать с ним приятно. Конечно же, везде чувсвтуются базовые наработки КМ, но всё же Sony даже в первой камере успешно успела уйти от базовых разработок КМ и даже в мелочах типа подсветки дисплея успела всё изменить. Ручки для конкретно этого аппарата, увы, выпускаться не будет (что не исключает появления камер с ручкой в будущем), но в принципе, и без этого вполне удобно. О работе Super SteadyShot. Представьте себе картинку: мчащийся по не самому ровному в мире шоссе Марракеш - Касабланка на скорости 120 км/час микроавтобус, с руки - А100 + 75-300/4.5-5.6, съёмка диска заходящего солнца через окно этого самого подпрыгивающего микроавтобуса, на финальном снимке - почти идеально и сам солнечный диск, и расположенные в 3 мм над ним и попавшие в кадр два провода линии электропередач - не смазанные. Опытные фотографы сказали что такой кадр с D200 сделать было бы нереально. Я потом, как будет время, попробую выложить здесь и саму картинку, и что была за выдержка, но именно после этого момента лично я от Super SteadyShot весьма впечатлился. Господа, времени совсем нет , впечатлений вагон, но надо работать, итак на русском о А100 пока ничего нет. Пока откланиваюсь, извините за краткость." Также важно: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18845-62#2280 "Так все же - какой размер у RAW? Порядка 13 Мб и меньше - скажем, 9,8 - 13."
Ваши чувства мне хорошо понятны и близки. Что делать, есть то, что есть. Я расположил в хронологическом порядке время выхода объективов (тех, которые уже объявлены) Может быть он позволит сделать некоторые умозаключения? Sony 1.4/50 mm (Jul 06) Sony 2.8/50 mm Macro (Jul 06) Sony 2.8/100 mm Macro (Jul 06) Sony 3.5-5.6/18-70 mm DT (Jul 06) Sony 4.5-5.6/75-300 mm (Jul 06) Sony 3.5-6.3/18-200 mm DT (Jul 06) Sony 4.5-5.6/11-18 mm DT (Aug 06) Sony G 2.8/70-200 mm (Aug 06) Sony G 2.8/300 mm (Sep 06) Sony 1.4x Teleconverter (Sep 06) Sony 2.0x Teleconverter (Sep 06) Carl Zeiss 1.4/85 mm (Okt 06) Carl Zeiss 1.8/135 mm (Okt 06) Sony G 1.4/35 mm (Okt 06) Sony 3.5-4.5/24-105 mm (Okt 06) Sony 2.8/16 mm Fisheye (Okt 06) Sony 2.8/20 mm (Okt 06) Sony 2.8/28 mm (Okt 06) Sony 2.8 (T4,5) SF/135 mm (Okt 06) Sony 8 Reflex/500 mm (Okt 06) Carl Zeiss 3.5-4.5/16-80 mm DT (Nov 06)
Ваши чувства мне хорошо понятны и близки. Что делать, есть то, что есть. Я расположил в хронологическом порядке время выхода объективов (тех, которые уже объявлены) Может быть он позволит сделать некоторые умозаключения? Sony 1.4/50 mm (Jul 06) Sony 2.8/50 mm Macro (Jul 06) Sony 2.8/100 mm Macro (Jul 06) Sony 3.5-5.6/18-70 mm DT (Jul 06) Sony 4.5-5.6/75-300 mm (Jul 06) Sony 3.5-6.3/18-200 mm DT (Jul 06) Sony 4.5-5.6/11-18 mm DT (Aug 06) Sony G 2.8/70-200 mm (Aug 06) Sony G 2.8/300 mm (Sep 06) Sony 1.4x Teleconverter (Sep 06) Sony 2.0x Teleconverter (Sep 06) Carl Zeiss 1.4/85 mm (Okt 06) Carl Zeiss 1.8/135 mm (Okt 06) Sony G 1.4/35 mm (Okt 06) Sony 3.5-4.5/24-105 mm (Okt 06) Sony 2.8/16 mm Fisheye (Okt 06) Sony 2.8/20 mm (Okt 06) Sony 2.8/28 mm (Okt 06) Sony 2.8 (T4,5) SF/135 mm (Okt 06) Sony 8 Reflex/500 mm (Okt 06) Carl Zeiss 3.5-4.5/16-80 mm DT (Nov 06)
Ваши чувства мне хорошо понятны и близки. Что делать, есть то, что есть. Я расположил в хронологическом порядке время выхода объективов (тех, которые уже объявлены) Может быть он позволит сделать некоторые умозаключения? Sony 1.4/50 mm (Jul 06) Sony 2.8/50 mm Macro (Jul 06) Sony 2.8/100 mm Macro (Jul 06) Sony 3.5-5.6/18-70 mm DT (Jul 06) Sony 4.5-5.6/75-300 mm (Jul 06) Sony 3.5-6.3/18-200 mm DT (Jul 06) Sony 4.5-5.6/11-18 mm DT (Aug 06) Sony G 2.8/70-200 mm (Aug 06) Sony G 2.8/300 mm (Sep 06) Sony 1.4x Teleconverter (Sep 06) Sony 2.0x Teleconverter (Sep 06) Carl Zeiss 1.4/85 mm (Okt 06) Carl Zeiss 1.8/135 mm (Okt 06) Sony G 1.4/35 mm (Okt 06) Sony 3.5-4.5/24-105 mm (Okt 06) Sony 2.8/16 mm Fisheye (Okt 06) Sony 2.8/20 mm (Okt 06) Sony 2.8/28 mm (Okt 06) Sony 2.8 (T4,5) SF/135 mm (Okt 06) Sony 8 Reflex/500 mm (Okt 06) Carl Zeiss 3.5-4.5/16-80 mm DT (Nov 06)
Лучше покрасить в зеленый. Соответственно и фразу о рестайлинге 7Д в цитате из поста Минольтера - аналогично. Мне кажется (это мое ничем не подтвержденное ИМХО), что замену 7Д примерно в августе-сентябре и выдадут. Перед Фотокиной. А вот ФФ приберегут в качестве гранаты на саму Фотокину.
Лучше покрасить в зеленый. Соответственно и фразу о рестайлинге 7Д в цитате из поста Минольтера - аналогично. Мне кажется (это мое ничем не подтвержденное ИМХО), что замену 7Д примерно в августе-сентябре и выдадут. Перед Фотокиной. А вот ФФ приберегут в качестве гранаты на саму Фотокину.
Лучше покрасить в зеленый. Соответственно и фразу о рестайлинге 7Д в цитате из поста Минольтера - аналогично. Мне кажется (это мое ничем не подтвержденное ИМХО), что замену 7Д примерно в августе-сентябре и выдадут. Перед Фотокиной. А вот ФФ приберегут в качестве гранаты на саму Фотокину.
Вполне вероятный сценарий. Кроме технических, ФФ от Сони имеет еще и маркетинговые аспекты. Мне кажется, что перед тем, как выдать такое изделие, Сони захочет застолбиться на рынке. Да и линейку оптики не мешает расширить против той, что анонсирована.
Вполне вероятный сценарий. Кроме технических, ФФ от Сони имеет еще и маркетинговые аспекты. Мне кажется, что перед тем, как выдать такое изделие, Сони захочет застолбиться на рынке. Да и линейку оптики не мешает расширить против той, что анонсирована.
Вполне вероятный сценарий. Кроме технических, ФФ от Сони имеет еще и маркетинговые аспекты. Мне кажется, что перед тем, как выдать такое изделие, Сони захочет застолбиться на рынке. Да и линейку оптики не мешает расширить против той, что анонсирована.