Неее, не скажи, цена для меня очень даже не вторична, как и для большинства людей. Была бы для меня цена вторична, я бы писал обзор по A7RII Но увы...
актуально сравнить на a7r2 с её космическим кропом или на а99-2 токину 11-16/2,8 с 16-35/2,8 цейз P.S. если бы пришли на сходку, было бы проще скооперироваться с нужным народом)) но увы
Не вот тут я точно знаю - этот Цейсс рвёт Токину. Этот 16-35 ну ооочень хорош. А вот про 16-35/4 я совсем не уверен... Болею я, уже почти неделю дышать нечем, никак не проходит...
Кстати интересный факт... DXO "знает" связку A7II + SELP 16-50. А DXO знает только связки, которые достаточно популярны. То есть много людей использует А7II с далеко не самым лучшим кропнутым стеклом.
вот, кстати, если прекратить оффтопить и вернуться к теме а7-2, то я бы камеру рассматривал исключительно для фотопрогулок и каких-то городских зарисовок на тревел мне тупо не хватило бы денег и взять пыле-влаго защищенную а77-2 было бы менее боязно вот для фотопрогулок родной 35/2,8 вполне неплох, но как обычно переоценен в рублях а вот адекватного портретника я до сих пор не вижу и жду) вместо батиса 85/1,8 "на любителя" за 80к и 85/1,4 гма за 120-150к мне снова проще было бы взять самьянг 85/1,4 на е мануальный за 10-15к пока не вижу бюджетных решений в этом направлении) можно, конечно, оставить 4й костыль+ минолту 85/1,4, но фотопрогулкой с таким обвесом это уже назвать будет весьма условно
Паш ну начнем с того - что с АФ оптикой через переходник родной ЕА3 и ЕА4 - не работает определение лиц/глаз. Я очень избалован этими функциями на олике. На сони а7-2 и р2 они конечно реализованы значительно хуже, но тем не менее работают довольно неплохо. С переходниками я лишен нормального АФ по краям кадра. С переходниками и вообще сторонней оптикой - коряво поддерживается работа камеры - я про эл. шторку. Об этом прямо написано в инструкции... Правда хз из за чего, на том же олимпусе все отлично работает с любой оптикой и полностью электронным затвором... Удобство хвата. Родную оптику даже без приблуд удобно держать +-, а если вешать переходник ЛаЕА4 - то уже сам бог велел L-плату ставить или ручку Про АФ ЛАЕА4 я промолчу... С тем что семерки вторые отличный задник согласен на все 100% Цены я всегда вывожу за скобки в условиях сравнения. Так как все индивидуально. Но давайте глянем что мы можем купить новое в магазинах: А77-2 - 1000$ + tokina 11-16 - 500$ a7-2 - 1500$ + zeiss 16-35/4 - 1300$ Разница в 1000$ между комплектами. Вес примерно один, размер а7 поменьше будет. Качество картинки будет выше. Камеры настолько разные что они друг друга дополняют. Но предложи мне взять в поездку что то одно - выбрал бы связку А7.
Вот примерно для этого она у меня и будет использоваться, с разными мануалами. Вот недавно погуляли в Магаданцем, у меня был Триоплан 100/2.8, модифицированный под почти макро. Получил много удовольствия. Разница в 1300 баксов. То есть, в одну поездку. При этом, повторюсь, совсем не уверен, что вторая связка будет давать лучше картинку. Я этого не знаю. Может и будет, а может (вспоминая Eшный 24-70/4) и не будет.
Стараюсь как и вы быть любителем-реалистом. Не нужен средний формат любителю. При моих требованиях к фото вообще и к тревел фото в частности (они конечно отличаются от подходов и требований к домашней съемке и съемке в домашнем регионе довольно серьезно!) к моему сожалению на тревел в качестве основной камеры не тянет ни один кроп включая самые-самые крутые и современные. Потому что процессом управляют не фотографы а маркетологи. Полнокадровая А7s есть, а кроп с пропорциональным размером пиксела (что значит с шумами и ДД адекватным А7м2) - нету!!! Мне не надо 24 мегапиксела, в большинстве случаев для просмотра тревел фото на не очень больших мониторах и распечатки 13 х 18 - камеры с 6-12 мп - за глаза!!! Собственно вдвое лучше, чем вы получаете с А77 (И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КРОПОВ) в условиях отличных от превосходных. Где такие камеры? Днем зачастую вполне достаточно RX100. Чем снимать вечером? При всех технических, эргономических и прочих недостатках сабжа не вижу ему замены по комплексу параметров: от цены и массогабаритов комплекта до результата на выхлопе. Разве А7 с 24-70\4Z заметно меньше легче и дешевле А77 с подобным стеклом?
Здравствуйте!Нужен совет...Моя А99 сломалась (объективы в наличии sony 16-35Z,135Z,70-300G,50,canon 24-70Lm2)снимаю в клубах,времени ждать из сервиса нет,решение нужно принять на этой неделе...Для себя вижу два варианта:первый взять второй камерой sony a7m2,отремонтировать А99 через год купить по гуманной ценне А99М2.Тут возникают вопросы к А7м2,если я буду пользоваться переходниками LA-AE3 и МС11 то у меня будет диафрагма F2,8 или существует граница в F3,5 и есть ли в а7м2 авто ISO в М режиме?второй вариант купить сейчас А99м2 и продать после ремонта а99... P.S.надеюсь туда написал...
а7-2 вы будете часто не попадать в темноте в автофокусе: датчики на беззеркалках слабо чувствительные без освещения, родные пыхи не подсвечивают фокус, фонарь из камеры может только слепить людей и жрать батарейки. будет очень высокий процент брака и дублей для перестраховки а откуда изначально у вас canon 24-70Lm2? если у вас съёмки только на этих выхах - арендуйте canon 6d. узнайте сроки ремонта. может и следующие выхи арендуйте 6d и чем вы подсвечивали автофокус для вашей 99-1? самой камерой? камерой и пыхой? синхом? ф3,5 я хз откуда взяли - это диафрагма для автофокусного видео на SLT
В левой руке октабокс связь через синхры TTL с подсветкой АФ,pixel king первой версии,они вроде и на а7м2 должны подсвечивать АФ.думаю это не хуже будет работать,знаю на ремонт уйдёт мин 3 недели,нужно отсылать.Canon 24-70 есть возможность взять на время у преятеля... Очень интересно как будет работать АФ в связке а7м2+LA-AE3+16-35Z если хуже чем а99+16-35Z то это явно не мой вариант.
насколько я знаю, подсветка пиксел кингов совсем никак не будет помогать камере а7-2 фокусироваться в полутьмах. якобы датчики с матрицы а7-2 не улавливают этот спектр. совсем. как и от подсветки любых других синхов. разве что накамерный свет поможет. почему не хотите взять ту же 77-2?
Год снимаю подсвечивая ими,иначе ни смог бы сделать не едино кадра...была а77м1 после фф на кроп уже не пойду по многим причинам,переход на фф был осознанный... ...они улавливают не спектр а контраст верней его перепады
Сори,за не внимательность.Стоит,что поддерживает камеры 7 серии,появились в продажи и под новый башмак.Надо попробовать А как все таки АФ работает по скорости и точности в связке а7м2+LA-AE3+16-35Z по сравнению с а99+16-35Z?
да, поддержка есть, синх светит (если бы поддержки не было заявлено - синх бы не светил и не поджигал пыху), но камере от этого проще фокусироваться не будет - её датчики не восприимчивы к этой подсветке. я понимаю, что фф рулит, но запасную камеру лучше взять ту же 77-2 (40-45к) - на ней все будет работать, как вы привыкли или даже лучше, только х1.5 кроп на привычные для вас фокусные) очевидно, фф вам нужен ради высоких исо и соответствующей проработки задника, но насколько я знаю, связка а7-2+лаеа3 вас просто не устроит по аф. вообще. а 77-2 по исо и аф гораздо лучше 77-1
Вы имеете в виду контрастные датчики,если да,то в моем понимании они должны работать на перепады контраста,я конечно могу ошибаться...Если это так то смысла в этих танцах с бубном нет,буду думать о покупке А99м2.А если брать кроп то моя оптика теряет все преимущества,а в некоторых случаях где-то и проигрывает,есть и масса других причин