Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Если сомневаетесь можно проверить. А с полтинником можно и на 1/50 снимать.
     
  2. Ну вот, изложил своё мнение по поводу камеры в виде большого обзора. Кому интересно - читайте тут - http://www.alphatraveller.org/archives/543

    Ощущения противоречивые, от буйных восторгов по поводу одних вещей и недоумения "почемуууу?" по поводу других.
     
    Lexsnd нравится это.
  3. Спасибо за обзор, интересно было почитать. На счёт переключателя ВИ-ЖК экран полностью с Вами согласен, сам после А65 удивлен и огорчён его отсутствием :(
    На счёт дороговизны оптики спорить конечно не буду. Сам наивно думал закрыть тему штатника/тревела китовым 28-70, но картинка от него и близко не стоит в сравнении с 55/1.8. Пробовал 24-70/4 у товарища, но тоже особо не впечатлил.
    Планирую поездку весной в Австрию, и даже не знаю чем там снимать. Возможно стоит раскошелится и взять 16-35/4, но хорош ли он будет по картинке для городского пейзажа, учитывая его стоимость не малую?... Вопросы, метания, поиск идеала за малые деньги ...
     
    vetersiama нравится это.
  4. Ну возьмите нечто не родное. Что то из А стёкол или же из Кэнона... Тот же Тамрон 15-30\2.8 напимер. Вроде как очень достойное стекло...
     
  5. Спасибо за совет, почитаю о нём
     
  6. Взять 35 2.8 родной)
     
  7. Ничего не имею против подобных обзоров. Каждый имеет право высказать свое мнение. Согласен практически со всем и во всем что Вы сказали об А7м2, кроме ... выводов.
    Вы очередной раз высказали мнение закоренелого "крописта" не то чтобы не видящего или не понимающего разницы между кропом и полным кадром... Вы местами её видите, но у Вас просто другая шкала ценностей. В мои планы совершенно не входит устраивать здесь споры, разборки а также каким либо образом задеть Вас или обидеть. Вы сравниваете по каким угодно параметрам, кроме тех, ради чего люди покупают полный кадр. Естественно сравнение будет в пользу кропа: вес, габариты, стоимость комплекта - все в пользу кропа.
    Не буду комментировать фразу
    "Полнокадровая тревел система, хоты бы приближающаяся по возможностям, удобству и качеству к моей кроп системе (Sony A77II+Tokina 11-16+Tamorn 16-300) будет сильно тяжелее, не лучше, и при этом гораздо дороже, то есть, лишена всякого смысла."
    Лишь выскажу свою тоже совсем не теоретическую точку зрения на это: имея несколько лет четыре весьма популярных (в узком кругу поклонников) камеры Сони: RX100m2, A6000, A7m2 и А850, постоянно ими пользуясь (по ситуации!!!) ни разу не возникало вопроса: а что же взять с собой в путешествие? Если и возникает мысль: не прибавить ли к А7 с тройкой объективов еще и "рыксу"?, то мысли взять вместо них кроп даже не возникает. (Не возникает и желания продать любую из них ввиду их недостатков: у каждой своя ниша. Есть желание обменять на лучшие, но это другая история...)
    А ведь А6000 против А7м2 легче, меньше, шустрее и навороченнее по АФ, и к ней кроме её родных 16-50, 55-210 (у меня дабл кит) и sel 50\1.8 могу взять и любой из своих полнокадровых, например sel55\1.8z, sel28\2 который великолепен на кропе.
    Мысли н е в о з н и к а е т. Потому что разница есть, и та разница для меня перевешивает извините за каламбур вес и удобства А6000. Шкала ценностей другая... только и всего. Ну и требования к результату: ИСО 3200 на 1-2% снимков - когда ну просто нельзя не снять. А ИСО 6400 на паре тестовых кадров из нескольких десятков тысяч - чтобы в очередной раз убедиться: не пригодно даже зафиксировать "здесь был Вася!".
    Опять же не потому что это вообще ни куда не годится, а всего на всего лишь потому что смотрю снимки на 27 и 30 дюймовых мониторах и не печатаю снимки 13 х 18, а так же потому что не люблю снимать ярким днем, а нравится тень и вечер. Эти параметры в Ваших сравнениях не фигурируют.
    Как и "за уши притянутое" сравнение по боке: снимать надо с одной точки один и тот же предмет, и получить один и тот же результат. "Масштабировать ногами" не допустимо в большинстве случаев: на кропе как говорили панфиловцы "дальше отступать не куда, за нами стена!". А лицевой вместо грудного или грудной вместо поясного "не заказывали". Поменять оптику? Не проблема! Получите-ка одинаковые результаты по боке на кропе с А7+50\1.4 в помещении длиной 4-5 метров. Студию поменять? И так далее. Не умаляя достоинств и преимуществ кропа: нам разное нравится в этих камерах. То есть достичь результата можно, но ... это разные камеры, с разными возможностями, и если для Вас А7м2 как тревел лишена всякого смысла, то для других использовать вечерком кроп - только материться.
    Может иметь место такой взгляд?
     
    RVP, vetersiama, MrBlack и ещё 1-му нравится это.
  8. Я всё надеюсь дождаться от Sigma перевыпуска 35/1.4 под E :)
    К тому же хочется что-то более универсального и для пейзажа и для тревела, думал сэконить и взять Samyang 14/2.8, но опять же это компромисс - мануальный (что не сильно пугает для этих целей) и очень редко такой широкий нужен ))
     
    vetersiama нравится это.
  9. #2369 29 янв 2017 в 23:41 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 119
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    Уважаемый Леонид, сразу скажу - что КОНЕЧНО ЖЕ, любая точка зрения имеет право на существование. Я никогда не преподношу свою точку зрения, как истину в последней инстанции, и равно не воспринимаю и никакую чужу точку зрения как оную истину. Мне свойственно сомневаться. Из сомнений вытекает моя привычка доверять безоговорочно только одному - собственному опыту. Это не значит, что я не читаю, не слушаю, не смотрю других. И смотрю, и слушаю, и читаю. Но воспринимаю это, лишь как направляющие - куда посмотреть, на что обратить внимание, когда я сам доберусь до предмета. Отсюда в принципе и появился мой блог. В нем изложено - внимание - моё мнение на те или иные вопросы, а так же мой опыт. Ничем иным это не является. Никто из читателей, в том числе и вы, не обязаны ПРИНИМАТЬ мою точку зрения. Я лишь излагаю её для тех, кто хочет ее узнать, и привожу примеры, показывающие "откуда ноги растут" у этой самой моей точки зрения.

    Я очень много, и не только от вас, слышал о том, что люди покупают ФФ камеру и после этого у них "и мысли не возникает" брать в руки кроп. Именно по этому, покупая А7II я вполне допускал, что с кропом на этом и расстанусь, не смотря на все мои прежние теоретические выкладки. Но я не стал к частью кидаться в омут с головой, и пощупал "что к чему". И вот, как ни крути, я для себя (!) не нашёл в ФФ таких преимуществ, чтобы отказаться от мега удобной кроп камеры в пользу не очень удобной ФФ камеры. Да, с цветом у нее получше (причем цвет для меня ОЧЕНЬ важен!), но не настолько, чтобы прям ах, ничего такого, с чем не справляется DXO в пару движений мышки. Да, ISO у нее получше, но не настолько, увы, чтобы выставить предел Auto ISO 12800, что позволит прикрывать дырку при съемке в темноте у НЕсветосильных объективов, что само по себе уже извращение, согласитесь. Да, в 100% небо и тени более "гладкие" (не знаю, как это сказать иначе), даже на низких ISO, чем на кропе. Но это на 100% видно, а уже на 50% - нет. На реальных размерах - тем более. Причём заметте, всё это я сказал в обзоре, мне не нужно заниматься искажением фактов, просто незачем. И да, я разумеется вижу все эти преимущества А7II над A77II, но для меня они не значительны. Заметны, да, конечно улучшения они и есть улучшения, я не говорю о том, что они пренебрежимо малы. Я лишь кидаю на весы возможности двух систем и сравниваю.

    Теперь позвольте разжевать о тревел системе. Что ИМЕННО я кладу на весы?

    Смотрите, речь о A77II c Tokina 11-16 и Tamron 16-300. То есть речь о камере, которая сидит в моей руке, как влитая, что называется, и закрытии ЭФР 16-450. Такой диапазон ФР я использую по полной в поездках. При этом ходить весь день с камерой в руках - не вопрос и это бывает часто. Зависит конечно от того, куда я еду, но иметь под рукой "от и до" - очень удобно. Плюс, заметьте, картинка, которую дают эти стекла - резка от края до края, от угла до угла, что для меня важно, терпеть не могу когда на краях кадра деревья превращаются в кашицу. Обращаю особое внимание - художественные портреты я практически не снимаю и речь о них не идёт.

    Давайте пофантазируем, что мне надо было БЫ брать с собой на базе A7II. Ну саму камеру, бат ручку (почему - я описал в обзоре), 4 аккума. Допустим, что центр диапазона я был закрыл старшим братом своего тамрона, Tamron 28-300PZD (я его в руках не держал, но допустим, что он не хуже 16-300, Сони 24-240 не годится, он и рядом не лежал по качеству!). Правда он с 28, а не с 24, что, я знаю по опыту, сильно менее удобно. Но пусть, просто поставится еще один "минус". Остаётся прикрыть диапазон 16-28, причём так, чтобы "хорошо". Чем? 17-35 Тамрольта сильно слабее моей Токины по краям, у меня вот есть Tokina 20-35, она не плоха, но на 4мм длиннее, а 4мм на коротком конце это дофига, и у меня они востребованы. Canon 17-40? Я думал о нём, смотрел фото - ужас. Края жуткие. Думается, никуда не убежать от FE стекла 16-35 или от A стекла 16-35. Но только вот их цена... Ну допустим. И еще надо длинный телевик на 300-450. Ну тут совсем всё мрачно и ОЧЕНЬ тяжело и дорого. Без него можно и обойтись, допустим, но это еще один "минус" новой гипотетической системе. Что же я получу? Гораздо менее удобную камеру, с менее удобным универсалом, более тяжёлым и очень дорогим шириком и с укороченным теле диапазоном, который я использую.

    Так вот, для меня (очень важно - для меня именно!) те плюсы, которые, без сомнений, имеет A7II перед A77II, не стоят такой перекомпоновки системы и потерь, которые я понесу, сделав ёё. И это не теоретизирование, я повертел обе камеры и так и эдак, делал парные снимки, пробовал. оценивал. Это - абсолютно осознанное, базирующееся на фактах, решение.

    Почему я там привязался именно к тревелу? Потому что для меня это - основной кайф, который я получаю от фотографии. Для меня это - основное применение фототехники.

    В то же время, я еще люблю побаловаться мануалами. Это для меня гораздо менее важно, чем путешествия. Но вот тут у A7II просто подавляющее преимущество. Старые стёкла на ней "играют" лучше и красивее, ставится на нее всё, что угодно, всему этому она даёт стабилизацию - это просто мечта! Если бы для меня ЭТО направление было бы основным, я без сожаления забыл бы о кропе. Все мои сборные стёкла, которые были предназначены на А, я перебрал и сделал на E, ставить мануалы на A77II, имея A7II, у меня "просто не возникает желания". Но для меня эта часть фотографии - не так важна. По этому я и сказал, что A7II останется именно ВТОРОЙ камерой - для задач, которые возникают реже.

    Надеюсь, я достаточно подробно рассказал о своей точке зрения... Это не мешает вам иметь вашу, совершенно другую, точку зрения, я не спорю, я лишь объясняю.
     
    Savros, Lexsnd и Patriot нравится это.
  10. Да я и не спорил... когда поясняете что это "для вас", что это ваше личное мнение. Несколько задела фраза о том что... Полнокадровая тревел система .... лишена всякого смысла. Она звучит слишком обобщающе.
    Для меня она не лишена смысла. Собственно это и сказал. И тоже вкратце пояснил почему. Я же не против кропа, он у меня есть и избавляться не собираюсь. Но любимое время вечер и ночь - он не тянет. Ну и далее несколько нюансов приводил.
    В крайний отпуск брал 24-70\4 + 55\1.8 + Тамрон 70-300\4-5.6 USD. Тоже как и Вы не испытывал неудобств.
    Некоторые на ФФ не могут без 16-35, а мне он даром не нужен. Достаточно было бы фикса 17-20мм на десяток кадров. Не мое оно фокусное.
    Это тоже ведь так же спорно как кроп-не кроп.
    Всё нормально, просто разные подходы и требования.
     
  11. Всё зависит от того как используются снимки. Ести их выкладывают в интернете и делают небольшие отнечатки, то вполне можно обойтись кроп камерой. А для крупноформатной печати
    нужна полнокадровая камера.
     
  12. В цитатник занесите, пожалуйста.
     
    vetersiama нравится это.
  13. Я вот тоже с пашей не согласен :) По поводу пригодности для тревела А7.

    Смотреть надо исключительно на родную под баян оптику. Чем А7-2 + 16-35/4, 24-70/4 (если повезет с объективом), 24-240 - вполне для тревела годные. Как по весу, так и по картинке.
    Другое дело, что телеположение закрыто слабо родными стеклами... Но можно же одеть кроп стекляху или тот же 24-240 и перевести камеру в кроп режим и получить 10мп на ФФ матрице...

    В общем не согласный я :) а все что через костыль - это действительно через костыль... что мануалы, что АФ...
     
  14. Лёш, ну обоснуй как-то, кроме как "нууу, это ж через костыль". Как-то с большим количеством аргументов. Отчего стоит отмахиваться от одной из основных "фишек" камеры?

    Что касается 24-240, я пробовал и много картинок видел. Стекло уровня предыдущего поколения Тамронов, то есть как 18-270, уж поверь мне, любителю ультразумов, перепробовавшему их почти все. Он и рядом не стоял с новым 16-300. Ну разве что по цене превосходит почти вдвое. Он должен стоить тыщ 20, за то, что он - Сони, не больше.
     
  15. Ну это бесспорно. А еще лучше - средний формат тогда уж.
     
  16. Паш - ты на оптику смотришь через призму оптики Zuiko :) может даже сам об этом и не подозреваешь. (Я кстати так же смотрю)
    Поэтому понятно твое отношение и к 24-240 и 28-70 и 24-70 под ФЕ.

    Про обоснуй. Любая система рассчитана на родную оптику. И даже оптика стороннего производителя может поддерживаться не полноценно. Отсюда и вывод - что рассматривать надо изначально систему на родной оптике. В случае с ФЕ маунт - оптика ФЕ от тети Сони.
    Все остальное это дополнительные возможности с своими плюсами, минусами и подводными камнями.

    Берем твою а77-2 с твоим тамроном 11-16 (хотя надо брать родную А стекляху, но я не знаю что там у сони) - как конкурент этой связки А7-2+16-35/4. Что то мне подсказывает, что связка на А7-2 будет и компактнее и легче и по качеству картинки выше.

    Про теле диапазон согласен. Тяжело. Но вроде как есть родной 70-300 ФЕ. Не думаю что критично как то будет 150мм на длинном......

    Мне например телевик в тревеле не нужен (не дорос, не понимаю пока такие фокусные в тревеле)
    Но по моим прикидкам: А7-2+16-35/4 + 55/1.8 + 70-300фе вполне будет сопоставим с а77-2 с твоими линзами... При этом это будет качество картинки ФФ со всеми вытекающими..
    http://camerasize.com/compact/#579.440,552.145,579.581,552.525,ha,t
     
  17. #2377 30 янв 2017 в 11:49 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 119
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    только вот цена будет раза в 2-3 выше даже на б/у. на новую может еще больше (без акций)
    если тревел всегда со штативом, то преимущества (матричных + оптических стабов + макс исо) фф уже не так решает)
    а77-2 (40к)+11-16/2,8 (20к) vs а7-2 (80к) + 16-35/4 (80к)
    60к vs 160к
    и за более, чем 2,5 кратный перевес в цене пользователь получит.... ?))
    не спорю, что с рук, возможно, второй комплекст даст +1/+2 стопа стабилизации по сравнению с первым и +1/+2 стопа макс исо, т.е. гипотетически, ночные прогулки с кадры с рук возможно окажутся чище. но если включить мультишот?)) или взять мини-штатив)
     
    Snowcat нравится это.
  18. Цена здесь вообще вторична. Мы обсуждаем именно саму технику в контексте задачи.
    Я ведь молчу что ультразум на мелкой матрице будет еще дешевле и еще удобнее в плне веса/размера...
     
  19. Не, я не то просил обосновать. Кому какие стекла нужны в тревеле - это личное дело каждого, это нельзя обосновать, а холиварить - последнее дело. Я просил обосновать тезис о том, что использовать камеру круто только с родной оптикой. По мне так возможность ВЫБИРАТЬ оптику из такого широкого пула, как можно тут - это мега плюс, даже главный плюс этого байонета! Зачем же вешать себе шоры и не пользоваться этим плюсом?

    Я понимаю, что ты имеешь ввиду :) Ну и я, наверное, соглашусь. Для других поясню - это значит что объективы, имеющие значительные минусы, как то сильное (!) падение резкости по краям, большие ХА, низкую разрешающую способность, я автоматически отношу к "хламу", на который даже смотреть не стоит. 24-240 и 28-70 FE однозначно относятся к этой категории. А, собственно, ради чего я должен мириться с вышеуказанными минусами, когда есть стекла, гораздо лучше? А вот родные ли эти лучшие стекла или нет - меня не особо волнует...

    То есть, по какой причине, по твоему, мне следует смириться с тем, что 24-240 отстой? Потому что "зато он ФФ" и "зато он родной" и "зато он Сони"? Ну это ж глупость...

    16-35/4, кстати, я не знаю, будет ли лучше моей Токины 11-16... Сони давно нам уже ничего не выдаёт на тесты, так что увы, лёгким путём и не получится узнать...
     
  20. недавно Миша (net_daemon) думал на тему 99-2 в том контексте, а купить ли новую тушку (зачем?) или потратить деньги на путешествие.
    без отрыва от цены лучше взять a7s тогда)) первую или вторую версию)
     

Поделиться этой страницей