Спасибо огромное!!! Правда по примеру я не вижу преимуществ S-ки в картинке. Думаю да, надо вылазить искать красок Если вдруг будет возможность, пару снимков еще запилить, буду очень признателен! Я выходные еще выдержу, а в понедельник побегу какую-то из камер покупать ))) PS. А что это за подставка у тебя снизу S-ки? Ну у 7-2 грип, а у Sки что прикручено?
Классная приблуда-китайская L-плата,без нее вообще не могу снимать-хват неудобный иначе,еще от первой семерки осталась. http://www.ebay.com/itm/Vertical-L-...159419?hash=item3f4afee8fb:g:k~kAAOSwg3FUiRlV цена копейки П.С. У нас на улице весь день очень пасмурно-цвета отсутствуют как класс,если завтра-послезавтра свет будет-сделаю еще 2-3 кадра
Покупка обязательна! Тем более за такую то цену.А боковая фигня там откручивается-я ее сразу снял за ненадобностью.
Vlad_S Вот добавил еще по паре фоток на улице,правда сегодня опять нет света-пасмурно. Для полного соответствия все (включая ББ) выставил одинаковое-1/125с-5.6-100ИСО-5500к Видно что у А7 реальное Исо чуть ниже, ИМХО у А7с более чистый цвет. https://yadi.sk/d/nDG8sHb43BQ5Cw
У 7-2 детализация не сравнимо больше. Прям словно после 480р на ютубе включил 1080р. Или шарп более агрессивный в 7-2 или фокус лег лучше особенно на стенке с кирпичами. Как то уж оочень мыльные они на 7s. С неё же показалась картинка контрастней,отсюда кажется грязноватым цвет, и да, скорей всего из за того что экспозиция немного в минус. Дать в лр буквально +0.2 или около того и с 7-2 сразу картинка кажется приятной тоже. Особенно это заметно по немного более светлому пятну краски на двери деревянной. Думается мне всему виной как раз больно агрессивный шарп на 7-2, если сделать экспорт в родном конвертере по нулям, и ресайзнуть до 12мп с экспой в плюс то разницы ни кто не заметит. За счет постоянного "ресайза" с малопиксельных камер картинка на мониторах/сайтах выглядит всегда приятней, не раз уже это замечал если люди не полноразмеры а ресайзы выкладывают. Дело в неидеальности движков, излишне малом ppi на мониторах. Например если на FHD мониторе включить 1440р видео на ютубе, первое время кажется что и деталей больше стало (просто 1080 ютуб пережимает) а смотреть долго все равно не получается ибо как раз кажется что пропадает объем и чуть ли не шумы и грязь повсюду. Просто потому что на один пиксель "приходится" два-пполтора, и куда то контроллеру/браузеру их надо девать, естественно это не всегда получается корректно. В общем какой то катастрофической разницы между 7-2 и 7с в плане цвета я не вижу на данных примерах)а по резкости вижу) 7с хороша за счет стопа в плюс, если снимать просто с камеры для веба, и не лезть потом в рав) ей к лицу какой нить компактный цейсс и стрит фотография)
Я тоже пока не вижу, но это еще не о чем не говорит,просто необходимо наработать статистику,на разных сюжетах,с разным светом и главное с буйством красок,чего пока увы нет. Забыл добавить-на всех кадрах стандартный стиль с насыщ/шарп/контр по нулям Вот еще по паре фоток-но там точно фокус по разному лег,короче надо на мануалах тестить, бюджетный ФЕ50/1.8 нестабилен. https://yadi.sk/d/B7iTc1F83BRNRA А здесь еще до кучи цветную и серую шкалы снял,остались еще с пленочных времен,совсем про них и забыл... https://yadi.sk/d/tLC6AN-h3BRdtv
Возможно я не прав , но после просмотра снимков 7S vs 7II , которые "живут у одного хозяина" , появился вопрос к владельцу аппаратов - не лучше ли было иметь одну A7RII вместо этих двух ... Без обид , чисто технико-экономический вопрос ...
И это говорит владелец аж 3х камер)))) Толи времена такие,толь цифра виновата-но я уже привык за последние годы иметь две камеры,одна основная-вторая тревел(это как с мобильниками сейчас а у многих и с авто), поэтому брал Ску как вторую для тревел. А А7р2 мне просто избыточна-зачем платить неподъемные деньги за то что мне не надо-42мп,нравится конечно обратная засветка,но не за такую цену, АФ тоже приятно иметь получше,но под мои сюжеты сойдет и с А7с ))) П.С. Ску брал на замену РХ1, заменой доволен,что еще надо....
Кстати опять на эСке края мыльные до жути. Видно что новый проц на 7-2 агрессивней давит хроматику, то ли и правда фильтр значительно тоньше и оттого.. или даже хз отчего такой эффект, сужу по кирпичам с прошлых кадров и с линейки на этих. Я такое ловил на сравнении первой семерки и 7-2, со своим проблемным переходником и 16-35/2.8 )
У меня впечатление,что просто ФЕ50 на Ске хуже по точности АФ значительно, да и у него вообще края слабые. Завтра попробую на мануалах сравнить. FE50/1.8 дома-2.8 на улице где 5.6 а где то 4.0
Или эска так же подвержена проблеме РО как и простые семерки. В любом случае потестируйте для себя, я как бы без претензий, что увидел на том и акцентировал) По логике на эСке только контрастный.. но сони и логика вещи не совместимые по-видимому )
Если центр хороший , а края уходят "в мыло" , при чём здесь камера ?.. На ФФ камере при открытых диафрагмах малый ГРИП - это может повлиять ...
vanadiy, спасибо огромное за примеры!!! Тяжело всё таки понять... По примерам какой-то разницы ощутимой нет, кроме всё таки более чистого цвета. Но я думаю так просто и не определишь. Я думаю станет понятнее в процессе. Думаю весна-лето покажет краски)) Но я себя продолжаю терзать перелопачивая группы А7-2 и А7s на фликере. И продолжаю убеждаться что А7-2 не может так как S-ка. Постоянно нахожу просто шикарные по цвету и глубине снимки с С-ки. Всё нормально с резкостью у S-ки на примерах vanadiy мне кажется. Просто фокус по разному лег. Вообще у эСки конечно меньше разрешение. Поэтому деталей будет меньше при 100% увеличении. Но на полный экран 4к телевизора или монитора будет отличная резкость что у С-ки, что у 7-2
Мои изыскания привели к выводу что очень даже причем. На двух кадрах на эСке явно только по центру резкость, понятно что можно подкрутить но я с этим на своей семерке намучался, после замены в сервисе байонета на железный (и полагаю незначительного увеличения РО) стало лучше, потом увеличил в переходнике своим кустарным образом и стало все совсем отлично. Я со штатива снимал с трех разных семерок первого поколения, после того как сравнил первую и вторую и увидел очевидную разницу, результат был одинаков. В сервисе сказали что у 7-2 потоньше фильтр и ро чуть другой это и натолкнуло меня на мысли))долгая история короче говоря, долгая. И тут снова та же картинка. Короче я придерживаюсь все же той мысли что 7-2 пока самая сбалансированная камера в системе. Если бы не жаба махнул бы наверно, да есть куда помимо этого деньги тратить)
Сегодня под вечер выглянуло солнце,сделал еще несколько кадров-все примеры(выложенные ранее)-свел с новыми в один архив-всего 24 кадра,пожалуйста изучайте.Там где в экзиф стекло не прописано-фойт 35/1.4,дырка 4.0, на кирпичной стене 1.4 https://yadi.sk/d/1Opo27P83BewUT
А у вас какая сейчас камера? П.С. Устал страдать фигней-ФО это не мое всеж, больше сравнивать не буду-надоело)))
Щас у меня обычная первая семерка но с железным баяном поставленным в офф сервисе, то ли от 7с то ли от 7-2, хрен знает. В 7-2 радует вроде как стаб, корпус, но .. разница порой в 30ку того не стоит пока для меня) за 15-20 махнул бы наверно, а так не, ну его нафик. Ещё не известно как скоро начнут косеть матрицы на подвесах.