Были оба объектива на руках, в сравнении с 850+минольта и а7м2+3 переходник+28-75 победителя нет, паритет.
Читаю все читаю и смотрю про это стекло. И понимаю что на 2,8 софтит, это в принципе не страшно, а резкость с 4. И понимаю что сони 28-75 и тамрон 28-75 одно и тоже. Разница и есть но не в оптическом качестве, а в куче других факторах в виде бренда, мотора и работе с аф на камерах сони...и понимаю что если взял камеру сони а на зайца денег нет надо брать его.
Не совсем. Оптическая схема да, идентичная, но в целом помимо мотора, объектив обладает и другим просветлением что так же влияет в лучшую сторону на получаемую картинку, объектив не такой зайцеловкий как Минолта и их предок Тамрон.
Я очень долго думал брать его или не брать штатником на А7ii и всё-таки решился. А так как инфы по связке A7ii + LA-EA3 + SAL-2875 не очень много, то немного расскажу и покажу картинок. Про IQ стекла ничего писать не буду, т.к. стекло довольно старое и всё про него уже написано. Объектив взял только сегодня, так что пока исключительно органолептические впечатления за один день. Стекло тяжелое, камеру немного перевешивает, штативная лапка на LA-EA3 очень кстати. Не смотря на это, держать такой набор довольно удобно, острой необходимости в батарейной ручке нет. Вполне сравнимо с комплектом A7ii + EF-E + EF 17-40L, который я протаскал две недели в поездке и особого дискомфорта не испытал. Сделал немного замеров, чтобы было понятно как оно выглядит и ощущается по размерам. Для сравнения всем известный китовый FE 28-70 (первой картинкой). Фокусируется, в общем, сносно. На хорошем свету (читай, на улице) не заметил разницы с китовым FE 28-70. Зачёт. Вечером в сумерках ловил машины, едущие на меня, следящим автофокусом. Процент брака довольно большой. Наверное, больше половины. Вечером дома, при свете люстры, фокусируется нормально, почти всегда с первого раза. Иногда бывает затуп на не очень контрастной поверхности или на мелких объектах, тогда он начинает бегать от начала до конца и так и не находит фокус. Приходится менять точку фокусировки, передвигая Flexible spot или меня кадр. Но надо сказать, что и 28-70, и даже 55 иногда пасуют при этом освещении. В общем, ощущение, что стекляха будет неплохим штатником для поездок/прогулок. Спорт, репортаж, бегающие в темноте дети всё-такие не совсем её стезя —будет много брака. Но это только ощущения от первого дня, позже напишу реальные данные, когда достаточно поснимаю. Если кому-то что-то конкретное интересно — спрашивайте. Попробую потестировать или проверить.
А рисунок в ближнем поле очень хорош для портрета в среде, задумался а действительно ли мне нужен 28/2 или 35/2?