Согласен, отличное исключение, свое отношение к этому объективу, как выделяющемуся из ряда сверхшириков, уже высказал) Давайте проще доведу логику, что на фф больше вариантов сверхшириков, чем на кропе? Грубо говоря (цифры для примера) - допустим есть 50 кропнутых сверхшириков и 50 сверхшириков на фф. На фф камере сколько можно использовать сверхшириков? 100! А на кроп камере сколько будет вариантов при сохранении смысла? 51? 55? 60? И то только благодаря крайним случаям. В контексте данной темы, учитывая, что топикстартер просит недорогой сверхширик, стоит добавить, что на фф есть так же и арсенал бу и прочей старой живности - причем по удивительным, часто ценам. 16, 19, 20 мм... А вот на кропнутую камеру их можно разве что как штатник одевать, а не как сверхширик.
Да, как ни грустно - но с Е-байонетом несколько проще выбрать широкоугольник. Снимаю на 7р на 1018 - доволен. Или Никоновские 17-35 2,8/18-35 3,5-4,5 ставлю - если идеальная резкость нужна. По посту - на А-байонете снимал долго была токина 20-35 2,8 pro - на открытых не посоветую. На прикрытых - картинка аналогична Sony 20 2.8. Делал парные с ними. Токину можно найти на вторичке недорого и в хорошем состоянии (конструктив металл/стекло). Но на открытой софтит очень сильно. _DSC0005-Edit.JPG А чем Самьянг 14 2,8 не угодил? Резок и дешев.
A6000 не может переключаться в ФФ режим когда я одену на неё ФФ стекло. Я как раз сменил NEX-6 + A850 на одну A7. Логика вполне здравая: с кропнутыми объективами она заменяет мне NEX-6 - то есть компакт для путешествий, а с ФФ стёклами она заменяет А850 - ФФ для творчества, студии и прочего. Из кропнутых объективов оставил только те, что обеспечивают компактность и естественно не для них я покупал ФФ - это просто опция, которой я пользуюсь. Встроенной вспышки только изредка не хватает. прошу прощения за немного OFFtop
А покажите пожалуйста примеры, где этот объектив значительно лучше в углах. Очень интересно. Действительно на А99 с более длинным отрезком качество получше но в углах все равно слабо. Про обработку в этом кадре ничего не делал. Только резкость к краям поджал. Вообще он только с 11 более менее сносный в углах. Геометрию править тут не нужно вообще. Только если горизонт завалил.
значит в основном видел кадры, не было в углах внимания (включая Ваши работы в теме объектива), либо с 850-99, там слабее проявляется этот недостаток.
Что это за стекло? я вот на е-шку вообще ничего нормального (адекватного по соотношению цена-качество для своего бюджета) не вижу...не там смотрю, видимо ..Нашла, сонивский, цена грусть-тоска..при дырке 4.
имхо самое бюджетное и по соотношению цена / качество - минольта 17-35/2.8-4 Потом уже идет сигма 12-24 первая и вторрая версия. Ну и замыкают 16-35/2.8 цейс, новая арт 12-24 и новый тамрон... по цене они все рядом и по качеству то же...
P.A.A., да, самое дурацкое, что за три-четыре года ничего не изменилось особенно-то.. Как тогда я смотрела на сигму 12-24, так сейчас она осталась, мне тогда вторую версию советовали. Вот ваш вариант тоже очень заинтересовал. Он по цене адекватен, по углу обзора близок к моими запросам, ну светосила, конечно. Насколько реально его найти? Боюсь б/у стекол, ох боюсь ( хотя выбор невилик, пробежалась по sonystore(
Ну изменилось - появился тамрон остальное пере выпустили. Просто загвоздка в том что если и на А и на Е - то брать надо стекляху А. Под FE в этом году выйдут скорее всего классные стекляхи, но все дорого будет (около 1000уе) Поэтому бюджетные варианты сверх шириков 17-35 минольта 2.8-4 - он по резкости такая же как более дорогая 17-35/3.5, но контру держит похуже и конструктив вроде как послабее. Ну и самое хорошее это урвать на вторичке 12-24 сигму второй версии. Но они сняты с производства - и под А маунт это редкий зверь...
Как вариант бюджетного ширика мануальный самьянг 14мм он уже нарезает с открытой и ровный по полю с 4-5.6 но у него дикая дисторсия в виде усов - которую очень трудно исправить. Но с другой стороны благодаря этой дисторсии он не коверкает объекты по краям кадра. Но я остановился пока на минольте... как варианте и под А и под Е Но его надо поджимать до 11 для пейзажа. На остальных дырках он резкий по центру, но не на краях кадра
Подниму немного тему. Может кто сравнивал Zeiss 16-35 и Zeiss 24-70 на отрезке фокусных 24-35mm? Какой из них получше будет? И ещё вопрос по Samyang 24mm f/1.4 тему на форуме про него пока не нашёл, может кто его сравнивал с Цейсами зумами на 24мм?
https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...-SLT-Alpha-99-II__224_1120_245_1120_1537_1120 вкладки тыкайте и смотрите сами
Спасибо за ссылку! А не подскажете тему на форуме, где Samyang 24mm f/1.4 обсуждают, если есть такая тема, я не нашёл.