Не любите себе мозг, коллега. От души советую)) Возьмите себе йонги и будет вам счастье. Я давно прошел через эти танцы танго втроем в гамаке. У Сони годная 60я пыха для репортажа с накамерной вспышкой. На этом - все. Через синхр гораздо удобнее пользовать Йонги. И недорого, и результат радует, и стабильно/надежно. Сейчас я оставил себе 60ку (которую достаю пару раз в год) и парочку Йонгов (которые вообще всегда со мной).
А можно ссылки на конкретные модели , если не трудно . И есть ли разница между 43-й сонькой ( у меня именно она ) и 60-й в плане взаимодействия с вышеуказанными девайсами .
Спасибо за совет, чувствую придется...))) Для такого, к примеру комплекта (http://www.ebay.com/itm/Godox-X1T-S...006953?hash=item43f196e529:g:M0gAAOSw5cNYZOXC), какие лучше заказать пыхи?
т.е. такой (http://www.ebay.com/itm/Godox-V860-...797168?hash=item28200393b0:g:-UIAAOSwMgdX0lba) вариант будет самое то?
на днях в студии поснимал с использованием Profoto Air remote, понравился зараза... стОит правда эх...
Последнее время все говорят про https://ru.aliexpress.com/item/Godo...lt&btsid=c19ddd5f-9002-434b-987e-075ace2db698 Отзывы самые хорошие. на АЛИ очень хорошие предложения.
Cам имею комплект из godox x1s и двух 685ых пых, отличная вещь! Но я бы взял бы на Вашем месте godox 860 II стоят чуток дороже, но съемный встроенный аккум на котором можно сделать 600 кадров на полной мощности это вещь конечно же!=) обзор есть в профильной теме у нас на форуме=)
ну все таки в обычных АА тоже есть плюс - в виду универсальности и легкого нахождения где бы то ни было
ну да есть такое дело, но когда у тебя например 3-4 пыхи это уже 12-16 аккумов пальчиковых а их надо заряжать это куча зарядок=)))) а тут 1 аккумулятор в пыхе, зарядка все включено=) на всякий пожарный можно взять еще 1 запасной=) и что не мало важно 600 кадров на полной мощности=) на пальчиковых можно сделать кадров 160 на полной мощности наверное=)
Внимательно постараюсь изучить данный вопрос, но акб на 2000 мА и 600 срабатываний на полной мощности... Сомнительно как то. В любом случае, это тоже отличный вариант, а особенность акб - может быть и как минус, так и плюсом (ну все таки и проще зачастую сразу со вспышкой получить и акб и зарядку - это и экономия)
В общем, имеются моноблок Godox Smart 250, камера A900, комплект синхронизаторов IShoot под соневский башмак, свежие батарейки. Все работает, синхронизируется, зажигается, пыхает. Однако на выдержке 1/250 появляется полоса, иногда черная, иногда еле заметная. Почему? X-sync у камеры - 1/250с при отключенном стабе, заявленная максимальная скорость синхронизации у IShoot - 1/500с (по некоторым источникам - 1/250с), т.е. при выдержке 1/250с черной полосы быть не должно. Прошерстил форум - у некоторых с IShoot уже на 1/125 появляется полоса. Неужели китайцы обманули насчет максимальной скорости синхронизации? 1/200, f5.6 1/250, f4.5
а где полоса от шторки? вы не путаете с полосой от 50Гц ламп ваших в комнате? недостаточная синхронизация должна выглядеть так
Иногда полоса получается именно такой. На 1/350с черная полоса есть всегда. на 1/250 еле заметная, но тоже есть. Насчет ламп 50Гц - если снимать в полной темноте - эффект тот же. 1/200 1/250
http://prophotos.ru/news/16650-besp...issin-di700a-i-komandnyy-blok-commander-air-1 к стати продаю такой комплект
Всем доброго времени суток. Купил у Али комплект из синхронизатора и вспышки Godox. X1s + TT685s. Прошивки свежие, 06-2016 год. Под башмак с мультиразъемом. Русских комментов нет. Все, что пробовал - работает. Я не в студии. Фотолюбитель с беззеркалкой Sony DSC-HX400. Вспышка так же подхватывает по WL синхру от Sony A-37. Я доволен, прилетела посылка за 10 дней. https://ru.aliexpress.com/item/Godo...-X1T-S-Wirless-Flash-Trigger/32654218747.html
Всем привет! Если ходить в студии с 77 соней, лучше иметь переходник на башмак, чтоб использовать их синхронизаторы? Вдруг у них нет под сони. Или как лучше?