Меня не оставляет ощущение, что сабж несколько желтит. Давно это заметил.. Именно этот факт и остановил меня в покупке.. Но похоже, альтернативы этому стеклу нет.
Я такого не заметил. Альтернативы аж целых две. Более дешевый, темный и размашистый 70-300. Правда у нас он оказался более дорогим))) Но тут два минуса. Он темнее. На всех ФР темнее. Он с хоботом. Мне показался менее резким. Есть и плюсы. У него МДФ 0.9 на всех ФР. Для меня это конечно удобнее, но мне 300 не нужно. 150-180 достаточно. На них у САБЖа МДФ 1м. Не критична разница. А еще 70-300 короче. Но толще. Скажу честно, если бы 70-300 стоил бы 60-65 тыр, я бы его взял. Чисто от жадности. Второй альтернативой можно считать 70-200/2,8GM. Можно, но не буду. Вобще другого мира стекло. Из сказки где все добрые, богатые и счастливые. Более реальной альтернативой кажется 70-300G, через третий переходник. Но АФ годен в этой связке только для статики. Поэтому я остановился на сабже и не жалею. Хороший универсальный телевичек. Не звезда, но явно выше среднего. Дорогой правда не по делу, но вторичка рулит. Вариантов есть немало. Мне обошелся в 1150 на гарантии неотличим от нового.
Ты про портрет? Если да, то готовил для инета, а некоторые ресурсы мылят, а тут фликер походу шарпанул, перезалью на яндекс и тут обновлю.
Да, на вашем снимке #1424 желтизны не вижу. А вот с альтернативой сложнее.. SEL70300G мне не нравится, и дело не в том, что он тёмный. Новый 70-200/2,8GM для меня, вообще за гранью.. и по цене, и по весу. Так что, выбор невелик. Стёкла через переходники пока не рассматриваю.. Если же придётся, то можно найти и более хорошие варианты.
Серег я про пейзажи Они меня привлекли больше Но и портрет кажется перешарпленным... Но если это спецом потом сделано - бог с ним В любом случае длинее 135мм у меня вообще не востребованно... Уже проверенно и на 70-200 разных брендов и на 40-150/2.8 от олика.... Одеваются раз в год и то больше баловство... Поэтому пока теле закрыто банкой с лаеа4
Ну я вот на пейзажах во всю использую 70-200 и наверно от 70-400 А-шного не отказался на Е баян, в горах он прекрасен.
У меня практически тоже, но банка с переходником мне точно не удобна, проверял. САБЖ все же сильно легче и удобнее. Так как то спокойнее, понадобиться телевик, я точно знаю что есть и не подведет. Если конечно не развалиться на две половины))) В остальном, столь любимая мной золотая середина. З.Ы. (OFF) Зато я понял как ты прав про 24-70 и 16-35. Последний мне действительно будет удобнее и логичнее. На него и буду нудно копить, по другому уже не выйдет. Он у меня так же будет востребован пару раз в год, так что брать что-то дорогое нет смысла. Но надобность все же иногда есть и может быть сильно обидно, что его нет.
И у меня лежит. Тестовых пяток снял и доволен))) А так-то сила сабжа в том что есть вторичка. Новый он сильно-больно кусачий. Про 70-300 вообще молчу.
Саша, а почему 8е, а не 23е? ))) Посмотрел фото в теме - класс, может мне тоже перестать копить на 70300?
А слабость в том что он белый. Когда появлялся в общественных местах сразу на него обращали внимание. На Никон 70-200/2.8 обращали внимание на много меньше.
Вот и у меня они такие телевеки лежат. Точнее стоят - на полке. Беру чисто иногда по выгуливать... А про переломы - в свое время инет пестрил сообщениями что зуйка 12-40 разваливается в месте крепления байнета... уже дестяток этих стеклях было и все тип топ. Тут наверное такая же единичная поломка была...