A.kam, одинаковые они, Сигма чуть резче по центру, Сонька ровней по полю и меньше. Сонька лучше толщиной и монолитностью. Сигма подешевле и версия Арт похожа на погремушку. В реальных снимках разницы не разглядеть. Объективы отличные.
Если говорить о Sigma 19/2.8 и Sony 16/2.8, то у сигмы резкость нормальная на открытой по всему полю, у 16/2.8 углы ужасные. Я использую 16/2.8 только для игрушек в связке с фишай-насадкой на f/8
закаты....восходы... закаты....восходы... закаты....восходы... закаты....восходы... закаты....восходы... закаты....восходы... закаты....восходы... закаты....восходы...
У меня оба были, остался тёткин блинчик. Сигма резкая но картинка какая-то не живая, искусственная что-ли, не могу объяснить. Тёткина 20-ка даёт картинку более естественную,по крайней мере мне так кажется, ну и размер имеет значение, резкость одинакова с Сигмой.
Купил Сигму для съемки с коптера, поставил на мануал и бесконечность, как итог каша, что на длинных дистанциях что на коротких. Друзья подскажите, что нужно выставить, или включить А/ф, тогда что получится при съемке ночью.
поучаствуйте пожалуйста в опросе и обсуждении https://sony-club.ru/threads/sony-sel-e-35mm-f1-8-oss.60466/#post-1644237
AndyGS, Трутень, И все, кто говорил, что сонина 20ка близка по резкости с сигмой, уточните, пожалуйста, кто на каком сенсоре сравнивал - 16 или 24 мп?! После перехода с 16ти на 24, иногда думаю о замене 20ки на что-нибудь порезче.
Подскажите те, кто использует данный объектив с Sony 6500. Насколько быстро происходит фокусировка по сравнению с Sony 16-70? Объектив интересен для вечерних фото и в помещении.
Каша и у меня стала, на обоих НЕКСах, в последнее время. Думаю - просто нестабилизированность линз. На всех стабнутых моих линзах - нормально. Выходов два: 1) стабнутые версии любых объективов. Я, лично, купил, наконец, 35 (1,8) 2) купил 6500 - 6700 Сони и не парится вообще больше ни с какими линзами всех времен и народов!
1. Бесконечность на аф оптике достаточно условна, т.к "упора" в бесконечность нет. А запас/перелет есть. 2. На всех этих сигмах прямой привод к линзоблоку за счет линейного двигателя. Это значит, что винтовая пара, способная удерживать линзоблок на месте за счет трения, отсутствует и линзоблок уползает. В большинстве ситуаций это очень хорошо (лин.двиг.), но не тогда, когда линзоблок нужно зафиксировать на месте в ручном режиме. Если это на старых нексах, то нужен мануальный объектив. Если новая серия 6300/6500, то режим af-c спасет.
Вопрос: все-таки, фокусировка по DMF или мануально (в гиперфокал) ? Есть ли возможность использовать только автофокус, например в стрит, где нет времени крутить?
Купил сегодня данный объектив. Поставил на Sony A6500. Видео пульсирует. Пробовал разные режимы фокусировки. Амплитуда пульсации меняется, но не пропадает. Пульсации нет только если выбрать ручную фокусировку. Пример того как это выглядит (видео с привязкой по времени t=284)