Подскажите, кто сравнивал данный объектив с родным Minolta 28-75, какой из низ порезче будет и с красивым размытием? И может кто сравнивал Тамрон с Сигмой 17-50 f/2.8 на фокусных 30-50? Какой из них получше будет?
А кто сравнивал Тамрон с Тамроном? Это абсолютно одинаковые объективы, только в чипах разная информация записана.
Немного выше почитайте посты, я как раз там писала о замене старой минольты на новый тамрон. Объективы по рисунку и резкости одинаковы.
Тогда, если не секрет, то зачем заменяли один на другой? В интернете много написано про бритвенную резкость Тамрона, и при этом, вы пишите, что по резкости со старой Минолтой, я так понимаю с Минолтой класса G.
Дмитрий, ну хотя бы пару страниц темы читайте... При сравнении разница, конечно, не небо и земля. Но вполне ощутимая
Есть A7Sm2 + 16-35 Для съемки видео. Ради интереса попробовал цеплять другие стекла: Samyang 14mm - края мылит Минольты - ну тут понятно, мягенько Наш Тамрончик - даже через переходник (4) картинка не уступает 16-35, стоимость которого аж 100 т.р. Гордитесь!
Слишком тёплая картинка у вас Раф66. Или так и было задумано? Подскажите, кто им пользуется на полном кадре, как он на полном кадре?
Задам вопрос по другому. Он интереснее на широком или длинном концах? По резкости на открытой каков он?
Нормальный экземпляр с открытой достаточно резок. У меня до Тамрона было две Сигмы 24-70/2.8, оставил Тамрон.
Делал как-то снимок для сравнения со штатником (5000 - телесные цвета): На 28мм на открытой: Середина на открытой: 75 на открытой: Хотя, уже по собственному опыту понимаю, что снимать на длинном конце на открытой - не очень хорошо. Я не любитель снимков, когда резкие только реснички на одном глазу)))