А давайте снимать на кроп первых поколений - ведь люди снимали шедевры? Технические возможности камеры - это одно, а наше видение мира и навыки фотографии - это не связанные вещи.
Так я же не спорю. Просто все эти сложные рассуждения о недостатке разрешения в реальной жизни не имеют никакого смысла, так как абсолютное большинство здешних обитателей не изменит свой художественный уровень хоть им дай хессельблад с набором оптики. В связи с этим размышления о том, что оптика недостаточно резка выглядят смешными.
ИМХО все гораздо проще. Есть не очень качественные объективы и очень качественные (среди старых и новых), есть старые объективы и новые (новые технологии). После того, как я сменил а99 на 7rm2, ни разу не захотел обратно, хотя камеру использую процентов на 10 от ее возможностей. Попробуйте а99-II, думаю, что Вы не захотите обратно на а99 вне зависимости от используемых объективов.
Я это прекрасно понимаю. Но не всегда имеют такие переходы смысл. Лично я хочу а99-2, но только по хорошей цене, так как понимаю, что она даст мне только больше удобства и удовлетворенности от процесса. А в вашем случае вы обратно не вернетесь точно, так как потери при переходах туда-сюда настолько велики, что сводят на нет любой смысл перехода между родственными системами. Только если смыслом перехода не является желание покупателя обладать новой и модной техникой, в таком случае все потери будут ничтожными относительно удовольствия получаемого покупателем. Ведь мериолм будет являться не результат работы (фотография), а процесс покупки и выбора техники.
Я как раз имел в виду, что с последних камер 7rm2 и а99-2 не захочется на предыдущий уровень из-за результата - картинки, которые дают камеры и по удобству пользования, технологичности.
Мне кажется, дело в том, что уж больно камера у производителя получилась сверх всяких похвал! А вот если было что-то эдакое средненько-серенькое обзоры на забугорских ресурсах появились бы уже давно! А так надо ломать штампы-стереотипы типа К и Н это лучшее! А на такой смелый шаг может решится не каждый эксперт! Вот на imging-resourse.com A99M2 уже осторожненько поставили в список 10-ки популярных камер.
А сколько 7rm2 у них лежала на складе? )) Совсем недавно обновили информацию по объективам fe, которые сразу вышли с матрицей 42 мпкс на лидирующие позиции. Тоже самое будет с а99-2, уступит только матрице 50 мпск.
Еще как следует. В этом можно легко убедиться, например, положив разрешение одного из компонентов равным бесконечности. Скажем, R2. Тогда 1/R = 1/R1 + 1/R2 = 1/R1 Что и требовалось доказать. Странно, что такие очевидные вещи требуется доказывать.
Согласен, я поторопился. Однако в любом случае увеличение разрешения одного компонента увеличивает общее разрешение.
Да как раз читал я их описание. Кроме воды и очевидных вещей ничего там нет. Я так и не понял, как конкретно они определяют конечное разрешение системы. Может быть Вы поняли? С большим интересом пообщаюсь на эту тему.
Ага. Но при этом оно никогда не превысит разрешение худшего компонента. На практике это означает, что начиная с какого-то значения увеличение разрешения одного компонента перестаёт сколько-нибудь заметно влиять на общее разрешение. График гиперболы видели когда-нибудь? Вот это как раз наш случай. Она ассимтотически стремится к нулю. По факту с какого-то момента это и есть ноль. Конкретно, если оптика хреновая и разрешает лишь 10 Мп, то матрица хоть 30, хоть 50, хоть 100 ее не спасут. С первой будет 7.5, со второй 8.3, с третьей 9.1. Т.е. формально рост есть, но по факту он ни о чем.
Да, но есть еще цветовое разрешение, оно будет расти в любом случае кмк. Просто потому что матрица баеровская -) На эту тему уже столько страниц исписано, думаю, что нам не стоит захламлять ветку -)
Может понял, а может и нет . Как раз конструктивные обсуждения и позволяют ответить на этот вопрос. Личка или отдельная тема - наиболее подходящее место для этого. Мое замечание, хотя и имеет общее значение, было привязано к конкретному месту в дискуссии, в которой допускались некоторые предположения относительно методик DxO, достаточно четкое описание которых на их сайте есть.
C цветом будет та же самая картина . Если объектив плохо передает цвет, то какая-бы хорошая матрица не была, результат будет стремиться к картинке, прошедшей через объектив.
Может. Яркий пример - монокль. Но вот если не передает, то матрица не улучшит то, чего нет. Полная аналогия с резкостью.
Это уже перебор -) достаточно старых объективов, который довольно мыльные на современных матрицах, но цвет передают неплохо.
Например, секция Sharpness здесь https://www.dxomark.com/About/Lens-scores/Metric-Scores, где описывается порядок расчета resolution score. Протоколы (https://www.dxomark.com/About/In-depth-measurements/DxOMark-testing-protocols) тоже дают некоторое представление, что как делается. И так по крупицам появляется возможность сложить общую картину и прийти к пониманию, как пользоваться их измерениями. Да, где надо, они дают ссылки на соответствующие стандарты. Например, стандарт, касающийся измерения разрешающей способности матриц, от которой DxO танцует при оценке объективов.