Будучи уверенным в том,что у меня очень удачный экземпляр 70-210/4:yum: (3 р. тьфу),сделал небольшое сравнение с макрообъективом Тамрон 90/2.8 1:1 на 90мм.Хотелось посмотреть резкость в углах и заодно цвет и боке. http://foto.ixbt.com/?id=album:6297&p=1&ss11=7 Буду рад узнать ваше мнение 7Д.внутрикамерный джипег,все настройки по нулям.Без обработки,только ресайз
см. 1 и 3 1) У банки (у 75-300 тоже к стати) цвет немного в желтый съехал. Но видно только при прямом сравнении, а так и незаметно - ведь не ясно какого цвета оригинальная композиция была. 2) Задний фон тамрон лучше моет - а что же Вы хотели За резкость ничего не скажу - ее исследовать именно на этих снимках не получается И вообще как бы не ясен смысл сравнения. Если только показать, что банка приближается к фиксу
Я тест правда не делал, хоть у меня они оба есть, но моя ИМХа такова: Это разные по рисунку объективы, на улице я чаще использую 70-210\4, а вот когда никуда спешить не нужно 90/2,8.
если можно, уточните, что вы снимаете 90/2.8 в таком случае? студийные портреты? PS. как раз гулять с банкой на пузе тяжеловато - шея отвисает
Тамрон пошустрее???Самый медленный мой объектив,даже ограничитель фокусных не сильно помогает.Как впрочем и все макрики.Снимал минольтой -то же самое
VakulinIV Тамрон на мой взгляд не шустрее даже с ограничителем, мой обычно при фокусировке пролетает, потом возращается, банка же фокусируется без пролета. NeDim Снимаю когда можно сказать, стой здесь иди сюда, когда человек не знакомый, просто прохожий, банкой я это дело зумом регулирую. Я вообще камеру на шее раз в сто лет таскаю, или в сумке или рюкзак, снял что нуна и убрал. a-e-t Как грится, мысли сходятся.
off хм... открыл сумку, вынул камеру, включил, одел ремень на шею, перевернул бленду, снял крышку объектива, сфотографировал, одел крышку, бленду, выключил, снял с шеи, положил в сумку, закрыл сумку. Жванецкий: "Я, конечно, могу подать себе кофе в постель...."
В прошлом году много гулял с банкой на шее. Просто таскать - как повешивание наоборот. Держать камеру постоянно в руке - никакой качалки не надо.
ИМХО, за пределами своего прямого предназначения (макро и вообще близкорасположенные предметы) Тамрон не впрягается с 70-210/4. Рисунок последнего пластичнее, объекты рисуются "целостнее". Резкость при этом достаточная, но не зверская. У тамрона еще и мельтешит боке при портретных дистанциях фокусировки. Цвета у банки также лучше, насыщеннее. Съемка ближе метра - вот для чего нужен Тамрон. Оговорюсь, что сказано по опыту использования моих экземпляров на пленке.
Добавлю, что мне совсем не утомительно долго работать "банкой". Я придерживаю за объектив всю камеру тремя "хватающими" пальцами левой рукой (благо там места достаточно даже для моих лап!), а безымянным и мизинцем кручу зум.
Полностью согласен и подписываюсь под всем здесь сказанным.После появления у меня банки,Тамрон как портретник использую только для характерных портретов стариков.
а мне не нравится банка как портретник. я 99% снимаю портреты, но банку 1 раз (!) только одел в этом году, и то ничего путного, по моему, не вышло. я не понимаю большинства восторженных отзывов о ней. резкость - средняя. не мыло, конечно, но не ахти. особенно на длинном конце. даже в нашей галерее (800 точек!) мне неоднократно говорили, что мыло. Что уж говорить, когда печатаешь 20x30. Повторюсь, я не стану называть банку мыльным объективом, но капризным - точно. Едем дальше. Портреты не всегда делаются при ярком освещении. Что можно наснимать с максимальной дыркой f/4 в диапазоне 70-210? ISO100 разве что на солнце можно выставить. До ~130мм фон размывается слабо, портреты как на мыльницах смотрятся. Дальше - красиво, но короткая выдержа, а значит яркий свет. Размер и вес. Я помню, как у меня рука уставала даже от 15-20 минутного щелкания. Ужасно неудобно с этой дурой крутиться-вертеться вокруг модели. Фокусируется медленно, а начинаешь спешить - мажет. Единственный плюс - красиво фон размывает на больших фокусных расстояниях. Аккуратно, равномерно. Тут не откажешь. Нравится. В общем, как портретник считаю банку крайне неудачным объективом. Есть же столько фиксов. Легких, удобных, светосильный, резких, с красивым рисунком.