хочется отметить, что кольцо регулировки диафрагмы очень удобно для регулировки глубины резкости. При полунажатии на кнопку спуска, объектив фокусируется. И после этого поворачивая кольцо диафрагмы на объективе, можно выбрать нужную глубину резкости. Колесики на тушке, после фокусировки, этого сделать не позволяют.
Этим тоже подкупает, реально удобнее для видео да и для фото тоже. На 85 гмастере тоже самое. Нацелился на это стекло в будущем.
Владельцы сабжа , подскажите у этой стеклахи есть уплотнительное кольцо на байонете из серии как на BATIS, GM и новом 50мм 1.4?
А как по вашему нужно было? И покажите ваш вариант, благо сейчас проблем со световыми инсталляциями в Москве нет.
Звучит устрашающе, поэтому попытаюсь ответить. Для того чтобы на фото были видны лампочки, а не пятна, которые в общей массе создадут кашу, то нужна длинная выдержка. Более менее начинает получаться от 1/20. Чем длиннее тем лучше.
У меня похожий вопрос. Зачем на пейзаже выставлять f/11, если сабж дает максимальную резкость уже на f/4 ? Пейзаж весь на гиперфокальном расстоянии.
На вечернем фото f/10 для увеличения выдержки и оставлении в фокусе куска асфальта с отражением f/11 на фото с озером- для того, чтобы весь кадр был резким, благо освещение позволяло и полярик накрутить, и f/11 выставить.