Правильная постановка 2 вспышек и фона... Как?

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем dlv_basys, 24 июн 2007.

  1. Прикупил я себе фон, а теперь вот проблема ...

    Исходные данные :
    - вспышка Сигма - работает по светосинхронизатору
    - вспышка 5600 - стоит на камере в ручном (дабы та же Сигма срабатывала)
    - камера 7Д
    - портреты один-два человека по пояс
    - квартира, комната 18-20 м2, потолки белые
    - фон на стойке студийной

    Как лучше данным набором пользоваться?

    Я например, ставлю Сигму головой в потолок вправо от модели, а на 5600 поворачиваю голову назад за себя или немного даже влево и снимаю...

    может есть какие более хитрые варианты: направить Сигму только на фон, а освещать одной 5600 в потолок? Или докупить зонтик и ставить Сигму на стойку с зонтиком, а фон просто вешать как...

    Не судите строго, я в этом совсем чайник... Кто как выходит в данной ситуации? Или может не заморачиваться с фоном? Но, блин, бывают ещё те СССР-кие квартиры, охота людям нормально снять

    П.С. Вариант мобильный - пришёл на свадьбу в дом , квартиру, раставил и начал снимать, т.е. возможно и потолки совсем не белые, и места мало...
     
  2. Вам, если так важен фон, стоит докупить ещё одну пыху (сигму туже) одну ставите на стойку немного впереди и с боку от модели, лучше её на зонт отражающий, вторую с той же стороны за моделью направляете на фон, ну и 56-й в лоб (желательно через рассеиваетль), пожигаете обе сигмы. На мой взгляд так наиболее удачный снимок выходит. Ещё можно обе сигмы с разных сторон за маоделью на фон, и 56-й в лоб, но тогда снимок смотрится довольно специфически
     
  3. да, одну спереди-сбоку на зонт, а второй поиграть между моделью и фоном (с полу на фон, с полу в потолок, контражуром чуть снизу, сзади-сбоку)
     
  4. В принципе, экономически тогда выгоднее наверное на 5600 сделать светосинхронизатор и ставить её на фон, Сигму в зонтик как ранее советовалось, а поджигать просто встроенной или какой-нить уномат(уфо) простенькой... можно и ИК. так?
     
  5. исходя из условий задачи "спереди-сбоку на зонт" получится только со шнурком (запамятовал как он точно зовется)
    так что решением наверное будет заменить зонт отражателем и стрелять в него с накамерной 5600

    я пробовал тоже снимать с двумя источниками
    через зонт на модель и вторая вспышка для подсветки фона...
    очень рекомендую предварително провести большие учения и хорошенько потренироваться "на кошках", дабы потом было легко в бою
     
  6. Можно и так, мощности встроенной должно хватить, основная у вас будет та что в зонт, так что в зонт можно и 56-ю поставить.
    А на встроенную можно нацепить вот это
     
  7. #7 25 июн 2007 в 22:17 | Правильная постановка 2 вспышек и фона... Как?
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2007
    Спасибо всем за советы, остаётся эксперименты проводить, как-раз зонтик закажу.

    Вопрос можно ещё, как можно фон закрепить у людей в квартире? Если стойка пойдёт на зонтик со светом, то фон надо будеи как-то крепить... пока только на шторы прищепками думал...
     
  8. Можно взять две самые дешевые 2-х метровые стойки, это примерно рублей по 500 штука, и уж на них крепить.
     
  9. т.е. в любом случае набирается уже вагон и тележка... а тягать-то на себе :)
     
  10. Нет, стойки под фон тонкие и лёгкие, только длинные, так что много места не займут, можно запихать вместе со штативом в чехол.
     
  11. #11 27 июн 2007 в 21:37 | Правильная постановка 2 вспышек и фона... Как?
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2007
    В Вашем варианте особо не сманеврируешь, разве что с отражателями помудрить немного: ту, что на башмаке, в отражатель вбок, а ту, что Сигма, с другого боку через зонтик, или сзади модели волосы подсвечивать, или в белый задний фон долбить...
    Жаль, что родная пыха не может срабатывать по одиночному светоимпульсу
     
  12. Пока нашёл решение :

    на камере - 5600 в ручном
    сигме - на стойке с фоном в потолок перед моделью, по светосинхронизатору


    думаю на 5600 стоит ещё софтбокс надеть, наверное

    Зонтик не охота из-за специфики свадебной съёмки у нас - беготня, квартиры малые, места и так мало, а тут стойка ещё доролнительная с зонтиком и вспыхой - снесут тока-так
    А так стойку с фоном к стене, окну дабы не мешать, а сам ходишь уже со вспыхой и камерой
     
  13. dlv_basys
    Если речь идет о квартирах, то я выкручиваюсь так: У меня фоны из агроткани, дешево и имею два цвета, серый ближе к белому и черный, я пришил к ним петельки и просто цепляю в квартире поверх штор и ничего закромя фона таскать не надо, делов повесить снят, на пару минут прыгая на табуретке. :)
     
  14. Хорошая идея...
    Я вот ещё и шнурок прошить думаю - можно просто привязать будет к чему то, если окно не подойдёт со шторами

    Равиль,а со светом как? В потолок вспыхой (у Вас одна вроде)? На чёрном понятно, а как на светлом фоне с тенями?
     
  15. Я ничего не прошивал, агроткань очень плотная. Со светлым фоном с тенями есть проблема, почему я и хотел купить свет, но не срослось, потому просто в ФШ их заливаю.
     
  16. позвольте внести свою лепту.
    Если на стене есть ковер, а слева или справа окошко, то можно фон прицепить просто на иголки к ковру. :)
     
  17. прицепить-то можно, но в постсоветских странах обычно ковёр над диваном... а вот диван уже мешает конкретно...
     

Поделиться этой страницей