FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. И что бы вы получили? Еще больший вес/размер с переходником? Сомнительное удовольствие...

    сабжик а850
    [​IMG]
     
  2. Светосилой "Т", Сигма то выигрывает у Сони ( на одинаковые "F" можно не обращать внимания, так как это не является показателем светосилы) Собирающая линза раз в 5 больше.
     
  3. Как это? В каком смысле?

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
     
  4. Светосила - это физический параметр, отношение диаметра объектива к его фокусному расстоянию. Диафрагменное число - величина, обратная светосиле. Это означает, что светосила объективов с одинаковым фокусным расстоянием и при одинаковом диафрагменном числе тоже будет одинаковой, вне зависимости от диаметра передней линзы - у "Сигмы" элементарно используется не вся площадь.

    А эффективная светосила (светосила "Т") в данном случае зависит еще и от прозрачности линз, но тут "Сигма" тоже едва ли выиграет.
     
  5. #3605 19 мар 2016 в 13:02 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2016
    [​IMG]

    открытая
    без обработки
     
  6. я имел ввиду что из-за переходника, вся прелесть компактности теряется. если уже забить на размеры, то сигма лучше.
     
  7. Не даст она минольтовского рисунка и цвета.(имхо)
     
  8. Была она у меня. с откртыой она конечно порзче сабжа, но размер и вес даже на А850 большеват... А уж на а7 и подавно... Если размеры не страшны - то уж лучше старший цейсополтос. А если компактно - то родная 55мм...

    Как и на оборот :) Тут уже вкусощина... мне тоже родная сонька нравится больше чем сигма по рисунку... Хочу правда еще раз попробовать 50мм старший цейс...
     
  9. Как однажды сказал
    romelenium
    Лучше минольты- только более дорогая минольта.
     
  10. в Пскове...
    ...против солнца
    [​IMG]
    [​IMG]
    с сильной обработкой, солнце очень яркое...
    [​IMG]
    ... а это лучше в пятницу сбрасывать)))
    [​IMG]
     
    Андре Номан и седан нравится это.
  11. ...нравиться мне с "полтийника" панорамы делать
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    седан нравится это.
  12. A77 iso100 f8.0 1/100 + одна пыха черех софтбокс 40*40
    [​IMG]
     
  13. #3616 10 апр 2016 в 19:55 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 10 апр 2016
    други, как с сабжа получается среднеразмерная предметка? Поделитесь, плиз.
    А то все портреты, портреты...чуть пейзажей.
     
  14. #3617 13 апр 2016 в 19:15 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 181
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2016
    sony 50/1.4. только купил. первые пробы
    A77 iso100 f1.4 1/200
    [​IMG]
    DSC09855.JPG

    iso500 f2.2 1/80
    [​IMG]
    DSC09839.JPG

    iso250 f1.7 1/80
    [​IMG]
    DSC09845.JPG

    iso100 f2.0 1/160
    [​IMG]

    f 2.2 iso 100
    [​IMG]
     
  15. назрел вопрос.
    Недавно приобрел минолту 50/1,4 первой версии, целенаправленно именно минолту. на А7 через ла4.
    Использовал, нравилось. По резкости всё устраивала, в общем я знал чего ожидать.
    И тут с неделю назад получил А580ю, второй камерой её давно хотел, люблю полтос на кропе.
    Ииии тут сразу начались непонятки. Мой экземпляр не долетает до бесконечности именно на 580ой. Чтобы бесконечность была резкой приходится зажимать до ф7.1 и дальше
    Фокуса на ф2 хватает метров на 20 не больше, т.е. недолёт может 0,5мм

    Собственно вопрос. Есть под байонетом сабжа прокладки, вынув которые я получу бесконечность?

    В очередной раз убедился, что рабочий отрезок на камерах гуляет и на а-баяне он всегда чут больше получается, чем на Е с переходником
     

Поделиться этой страницей