В том и дело! Объектив Sigma 18-35/1.8 Art И ещё момент. Если на камере включить видеорежим, то слышно, как объектив рыскает, ищет фокус. Даже если войти в меню. Такая же фигня, если включен режим предварительной фокусировки. До этого пользовался такой же связкой, но через LA-EA3 - версия Сигмы была для Sony. Быть может объектив с браком попался?
Со всеми Сигмами Арт неактивен переключатель фазовой/контрастной фокусировки также как и на родных Е, АФ только гибридный ( речь про тушки с гибридным АФ). В видеорежиме звук да, беда (, но это у всех так, так что объектив ни при чем
А по поводу диафрагмы как? Если прикрывать - она закрывается сразу (не именно в момент срабатывания затвора)? И Фокусировка происходит на прикрытой диафрагме? (Тушка α6300)
У меня есть SEL28F20 и фокусировка на первой версии Sony A7 происходит на выбранной диафрагме всегда, когда достаточно света для сенсора. К примеру, на f/8 камера приоткроет диафрагму только при искусственном уличном освещении, но днём хоть f/14 устанавливай - фокусируется на том, что установил, т.е. без изменения диафрагмы и соответственно переходит полностью в контрастный режим. На втором поколении камер происходит не так?
Стало быть, это норма? А то до этого я пользовался только LA-EA3 и там было, как на зеркалках - диафрагма закрывалась только с затвором. При этом, 18-35/1,8 для Sony работал шустрее и точнее своего сапожного собрата в режиме фото.
Для Сигмы арт вероятно норма. Для других стекол – не норма. На всех моих стеклах из подписи (и кенон и сигма и тамрон) он работает как на зеркалках: фокусировка на открытой, апертура закрывается с затвором.
Вернул я 18-35 арт. У него почему-то приступы непопадания АФ возникали в диапазоне 24-35 мм. Именно приступы. Сегодня попадал в цель, однако, вернул его. Мтнут 5 поюзал Сапог 40мм СТМ - он гораздо шустрее! Сегодня, если получится, поиграюсь сапожными Токина 11-16/2.8, 50/1.8 СТМ и 85/1.8...
Коллеги! Как думаете, управление диафрагмы будет работать через сабж у Canon TS-E 24mm f/3.5L II и Carl Zeiss Apo Sonnar T* 2/135 ZE для Canon?
Парни, чет вот подзадумался я... а работает ли с этим переходником АФ в видео на вторых семерках с сапогом 70200 /4? Чет меня немного пугают слухи о том, что родной 70200 переламывается пополам. Цель под видео спортивных пероприятий
Тот же вопрос касательно canon 100-400mm первой версии. Все что нарыл в сети http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1418181/16#13783267
Подскажите , как будет работать MC-11 + Sigma 24 1.4 Art. Как такая связка в сравнении с Sony 28 2.0 по скорости фокусировки? Думаю прикупить. Или может не стоит заморачиваться, если есть Sony 28 2.0 ??