Это смотря, как переводить и что цитировать)))) Иеромонах РОМАН Во многом знаньи - многая печаль... Во многом знаньи - многая печаль. Ветхозаветной мудрости не внемля, Оставил я свой радостный очаг, Чтоб оглядеть нерадостную землю. О, хрупкость человеческого я, Все с рождества стремится к умиранью, Познал я ныне бренность бытия И изнемог от этого познанья. О, горечь запрещенного плода, Ты сердце отравила ненароком. Кого винить, когда мои уста Тебя впитали ароматным соком. И понял я, что людям не взлететь, Что мир обволокла иная сила, И пожелал тогда увидеть смерть, Но смерть меня тогда не посетила. И я лежал, взывая в темноте, В прохожей тени ожидая друга. ... И плюнул кто-то, проклиная темь, Спотквувшись о протянутую руку.
Иногда да, надо быть плохим ) Случай из жизни. Один человек купил телефон подруге, он оказался с браком, в магазине назад принять отказались, короче целый год таскали по экспертизам, судам, защитам ПП и т.д. С превеликим трудом еще через год удалось вернуть деньги через суд. Другой, также купил телефон, домой принес а он не работает, тоже с браком. В магазине есстественно деньги возвращать отказались. Тогда он привел кучу друзей в магазин (у каждого из них кулаки как гири), взяли за шкирку ст.продавца, немного потрясли и пояснили за "путает рамсы". Тут же им отдали деньги и долго извинялись.
Полностью согласен! Математика построена так, что она не развивает логики, учебник истории такой, что воспринять этот бредовый текст просто нереально - поток голых фактов без всякой раскраски эмоциями или чем то, что могло бы заинтересовать детей, литература - без чтения, без сочинений, и так далее. Это просто ужас.
В Башкортостане пошли дальше. В угоду изучения башкирского языка (в республике башкирского народа менее 30% от всего населения) урезали часы литературы и русского языка, физики, математики. И это при том, что на обучение в средней школе добавили цельный год. Наверное, не все знают, для чего был изначально предназначен четвертый класс, который большинство пропускали и из третьего шли сразу в пятый. Четвертый класс был "выравнивающий", т.е. для детей с отставанием в развитии. Это чтобы их в спецшколы их не отправлять. Вот мнение учителей этих спецшкол: "Мы из слабых детей нормальных людей делаем, а в нормальных школах из нормальных детей - дебилов."
Faktor, ваше протестное настроение во всех ветках, причем на уровне примитивизма, без всякой аргументации - это есть флуд и оффтоп. Здесь же не дети, чтобы спорить на таком детском уровне... Не говорю о том, что вы вносите диссонанс в общение и откровенно стебётесь над Правилами форума, нарушая их. Для чего? Почему вы так самонадеянно везде и во всем подвергаете чужие слова сомнению? Есть что сказать - говорите. Нет - проходите мимо.
Уважаемый, nauticus! Мои знания и многолетний опыт делают невозможным соглашаться с содержанием некоторых сообщений. Поэтому я иногда (а не всегда и не везде) высказываю несогласие. Если кого обидел, прошу извинить.
Считаю нормально, что язык упрощается, "каверкается", надо с этим смириться и продолжать читать любимых классиков и знакомить своих детей, при их интересе. Когда нибудь русский язык возродится, как это было до периода "классики", родятся те, кто вспомнит забытое старое, напишет не хуже Пушкина. Периоды падения и расцвета нации - нормально. Дети не способны воспринимать 96 листовую тетрадь правил ввиду обилия цифровой информации. Знаю одну - перечитала классику, современную прозу, но ругается плохими словами и зло испускает. Светлее то бишь не стала. К сожалению классика важна тем, кому за 30, детям - только вундеркиндам всеядным. И вообще - классики много "болтали", чем и занимается большинство людей на планете вместо решения локальных или глобальных проблем. Нужны грамотные специалисты русскому народу, воспитанные на точных науках, а не протестантских книгах и пятёрках по русскому. Государство упустило школьников, что теперь бросить работу и заниматься их русским и читать на ночь классику?
Увы, это случилось в 90-е. Уже не советское время. В СССР были восьмилетка и десятилетка без выравнивания.
Faktor , а я и не призываю вас соглашаться. Спорить нужно аргументированно - речь об этом. И учитывать, что на форуме вы не один аксакал с бесценным жизненным опытом. И в этой ветке у многих форумчан уже есть внуки ( у меня, к слову их пятеро) и по возрасту они вовсе не дети. Не, Дмитрий, именно в советское время. В 1989 году. До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
Не соглашусь с этим утверждением. Его и так уже упростили до невозможного. Дальше только уровень Эллочки-Людоедочки.
Не стоит сравнивать образование 80х и 2000х. Разные приоритеты, разные развлечения, разная обстановка в обществе. Дети получают нормальную программу в школе, только НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ, делать задания, читать малопонятные образы царской России. Я с пятёрками по математике школьной и высшей математике, но мне это пригодилось совсем чуть чуть, в программировании, а по истории трояк что в школе, что в институте, и не страдаю от этого, интересуюсь историческими фактами сейчас, когда осознанно понимаю уже. Нормальный учебник истории и географии, основные эпохи развития раскрыты, а что ещё требуется от школьника 15 лет? Мы просто стареем и влезаем в ностальгию) кажется всё плохо и не то.
у меня двое детей, одному 3,5 другому почти 14, оба разговаривают прекрасно. Классикой старший не интересуется, меня тоже в детстве подбешивала классика. Если всё уже так плохо, ждите эпохи возрождения. Надо главное постараться не сжечь библиотеки)
кто именно не умеет писать и читать - что за крайняя форма существования. это вы говорите о наших детях? или о детях бомжей? как именно упростили образование до НЕВОЗМОЖНОГО, кто такая людоедочка?) сами себя убеждаете в какой то чепухе, потом фик чё докажешь обратное) ну да, есть проблема усвоения школьного образования. как повысится уровень жизни, сменится правительство кардинально, возродится и язык и другое искусство
Ещё один спорщик, уверенный лишь в том, что прав только он и не слышащий мнения других. Может быть вам с камрадом Faktor поспорить? ps вот из-за таких Эллочек-людоедочек образование и стало именно таким. Ибо они пришли в школу и учат наших детей...
В русские тексты и речи часто вставляют иностранные слова (в замену русских слов). Насколько это оправдано?