Почитайте еще здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=81907&p=1601370&viewfull=1#post1601370 и здесь http://sony-club.ru/showthread.php?t=81907&p=1601862&viewfull=1#post1601862
Подскажите, в этой теме есть сообщение, что зум не работает на NEX-6. Действительно так? С передатчиком X1T тоже не будет работать?
Что Вы имеете ввиду под зумом, если TT685s на камере, то можно управлять зумом вспышки вручную или через ттл, если X1T стоит на камере, то удаленно зумом вспышки можно управлять только через ТТЛ, вручную нет такой функции. ...все прекрасно работает как на А77м2 так и на NEX6.
Заказал вспышку для своей 7, не очень хотел использовать её вообще, но был на паре мероприятий, мало того что света мало, так ещё и детки подвижные, спортивные бальные танцы.
Задавал вопрос в "студийной съемке" но там вразумительного ответа не получил. Задаю здесь, поскольку также про контроллер Х1. Интересует GODOX вариант портативно-выездных вспышек на 220в. AD600B отпадает - дорого и аккумуляторное питание не нужно. Тем более что буду брать 3 пыхи. Условие - управление мощностью с контроллера Х1. Максимально компактный и легкий. С байонетом пока не определился - Bowens конечно стандарт, но он тяжелый. Хотя если нет вариантов.. Запутался какие поддерживают беспроводное управление мощностью и какие ресиверы подходят. Понятно что на 2.4 Hz. Предположительно XTR16 приемники будут работать с Х1 и управлять мощностью. Пока смотрю на DE300, а ведь из недорогих есть еше S и Sk серия. Помогите понять разницу, там кроме байонета какие еще отличия?
Думаю наиболее компетентен в линейке годоксов и х-1 господин Strobius, возможно стоит написать ему в личку.
Сегодня на шумном банкете в кафе, тт685 вместе со стойкой (240см) упала на кафельный пол... Я в шоке, но на корпусе не осталось даже царапинки, все стёкла целы, ничего не отлетело, и сохранился полный функционал (дома, ещё раз всё перепроверил). Я просто поднял вспышку, и продолжил работать. Если бы мне, кто сказал о подобном - я бы не поверил! Но факт, есть факт. Я даже фотки состояния вспышки не выкладываю, нет смысла, потому что она как новая!! Китаю - мой привет от души! Цена-качество просто запредельные! Рекомендую!
А кто знает, белый диффузор (пластиковый колпачок) от YN560-II или YN560-III подойдет к этой вспышке?
Мне просто интересно, топовая пыха от Godox, 2 года как обсуждается и нет мануала на русском? Все методом тыка доходят? Да это же бред полный. Или я криво ищу мануал?
Наверное. Меня не спасает это... Пробовал перевести онлайн- чуть мозг не взорвал. Спасибо- буду искать. Люблю знаете ли сначала все прочесть, а потом тыкать))))
Я тоже с английским не очень дружу, но кажется во всем разобрался. С удовольствием помогу и вам, если необходимо. На перевод ИМХО не стОит сильно расчитывать. Для меня в их инструкциях на английском больше понятно, чем на ихнем русском. Например даже в меню самой камеры до сих пор по ихнему по японски "кнопка спуска" — это по нашему нижняя кнопка джойстика. Это кстати и сейчас не все знают и недоумевают за каким хреном на кнопку спуска в меню пользовательских кнопок можно что то навесить кроме собственно спуска? !
Сегодня снимал свой коллектив на концерте, вспышка 685 отработала с ENELOOP 2500 на отлично, пропусков не было, но заметил один минус. Нексом я постоянно снимал видео, а 77-2 то видео снимал то фотографировал. Пыха стояла на камере, так вот, вспышку настроил в мануальном режиме, свет был хороший, цветовой баланс настроил вручную, все работало отлично, но после каждого перехода на видео и опять на фото, пыха сама переключалась в ттл режим. Пришлось оставить ттл режим и сделать корекцию -3.