Есть, раньше точно были такие. Было несколько модификаций, ищите. Я специально заострял внимание на этом моменте, смотрите подробное описание и параметры. Были 7 и 10мм, у меня 10. Бат ручку конечно и не заменит, но я и не хочу бат ручку. Все таки покупал серию А7 как более компактную чем зеркалки систему.. А последнее время очень много снимаю объективами типа 70-200\2.8. Объектив вдвое тяжелее камеры, но здесь физику не обманешь. Легких светлых хороших (еще бы дешевых...) ФФ объективов этого ФР не бывает. В связи с этим собственно и посматриваю в строну двукропов Оликов. Кстати вчера получил очередной объектив за которым долго охотился. Tamron SP AF 70-200 mm F2,8 Di VC USD для Canon (A009E). Впечатления очень хорошие. Теперь стоит не легкий выбор: что оставить, с чем расстаться. Скорее всего ББТ (для А850) и Тамрон оставлю, Сигму продам.
У меня как раз 10мм,но это все равно далеко не то ,у 1й семерки вообще 15мм-это реально удобно очень.А 10 и 15 две большие разницы...все равно как FF/APS-C
По моему не совсем чтобы так. Математика здесь несколько другая. К 70мм высоты камеры (в месте хвата) прибавляется 10 или 15мм трансформируясь в 80 или в 85 мм и разница конечно ощущается, но итоговая разница составляет не 50% как между кропом и ФФ, а 6% если за 100% считать 85мм. На А7 у меня тоже было 10мм и с моей рукой хват серьезно меняется в лучшую сторону. Руки и привычки конечно бывают разные, не спорю. Сыну например категорически не нравятся все эти L-платы. Да и мне если честно гораздо больше удобства L-плата прибавляет возможностью мгновенно ставить - снимать на штатив, чем улучшением хвата. Выше писал что много приходится снимать с трубами 70-200 и штатив здесь бывает не лишним: снимаю с одной точки и вижу весь зал. Пробовал вместо этой платы прикручивать штатную штативную площадку штатива. Камера снизу становится кургузой, не симпатичной.
С ручкой сильно удобнее не только потому, что мизинец есть куда деть. Когда стекло тяжёлое, если у вас нет ручки, то камера "вырывается" у вас из руки, ее правый нижний угол упирается в мягкую середину ладони, и вам надо напрягать пальцы правой руки, чтобы держать камеру прямо. Рука от этого устаёт. Ручка же сильно увеличивает камеру и ее правый нижний угол упирается уже в подушечку ладони, которая напротив большого пальца (коряво объяснил, но посмотрите на руку, поймёте). Таким образом само строение руки создаёт силу протитводействия и пальцы уже так не надо напрягать. Вообще, ручка гораздо больше, чем было БЫ достаточно для этого. Думаю, как раз 15-20мм и хватило бы. Но в ручку еще аккумуляторы вставляются - тоже плюс.
Забрала на днях камеру из сервиса, обнаружила, что стало люфтить в области крышки отсека карты памяти, как раз под рукой. Стоит на это обращать внимание и вести опять в СЦ, или это нормально?
[QUOTE="Snowcat, post: 1549699, member: 9010"Когда стекло тяжёлое, если у вас нет ручки, то камера "вырывается" у вас из руки[/QUOTE] Одному мне нравится, с тяжелым зумом, держать связку под объектив как ружьё а правой только управлять?
Не могу найти в меню принудительное вкл. ГАФ-ФАФ, толька зона ГАФ включается отображение,но точку фокуса можно гонять по всему полю и за пределами зоны ГАФ...
Для того чтоб не активировался только КАФ, если случайно точку фокуса переместить за пределы зоны ГАФ, со сторонней оптикой через адаптер это кстати сделать невозможно,а с родной запросто точка на край кадра улетает...а там тока КАФ..
В обновлении 3.3 написано, что убирает затемнение по краям кадра при съемке со вспышкой. Мне как раз его в сервисе на днях поставили. Со вспышкой лучше стала картинка.
Подскажите, прогибается ли у вас не много пластик в месте защелки крышки отсека карты памяти, справа от надписей ISO и C4? У меня люфта практически не видно, если только совсем чуть-чуть., но щелчки при нажатии на это место слышно. Не знаю, насколько это критично..
У Хаффа, если читать один обзор, создаётся ощущение, что ради предмета обзора он готов душу отдать, так он его любит. Но у него все обзоры такие Читать приятно, но не стоит восторженность принимать саму по себе за оценку. Просто он так пишет. Хотя я так понимаю, что он и пишет только о том, что ему самому нравится...
Люди, а вот подскажите мне, кто каким RAW пользуется? Compressed или Uncompressed? Я никак не увижу разницы... В чем практический кайф от Uncompressed? З.Ы. В чем суть я знаю, но на практике результаты то одинаковые же...
Я долго втыкал "с лупой" на ту разницу. И пересветы делал, и недосветы и пёстрый фон и однотонный - разница гомеопатическая, только если знать где что, "слепой" тест я бы провалил. Поэтому стоит сжатый.
уже говорила как то,разницу увидела между снимками первой прошивки(ужатый РАВ) с обновлённой неужатый РАВ. зы. с ужатым РАВ- цветные артефакты(цветные яркостные квадратики) на границе тёмного на белом. к.м.к. неудачное сжатие.Например, в rx1- тоже ужатый РАВ,но таких артефактов не видно на тех же сюжетах. В новой прошивке -,видимо, сони подсуетилась исправить этот дефект при сжатии РАВа,но лично не проверяла...т.к. с тех пор снимаю только на несжатый РАВ