Оригинальная статья портретного и фэшн фотографа из Сиднея (Австралия) Сатора (Sator)"Why Sony’s Full Frame Pro Mirrorless Was a Fatal Mistake" на англ. языке здесь. Перевод статьи : В чем смысл профессиональных беззеркалок Sony? Альтернативный перевод статьи от соклубника Михаила aka Silver Ответ на эту статью Сатора на том же сайте, где она была опубликована:In Defense of Sony’s Pro Mirrorless Cameras (eng.) Эта же статья на русском языке : В защиту полнокадровых беззеркалок Sony.
вообще не кисло стоит, хотя за удобные фокусные не жалко, но, к сожалению, по качеству изделия это не Фудж, а конкретно мэйд ин Чайна, в представительство даже отписал, что позорно такую оптику под таким брендом продавать... то линза расслаивается, то кривой стаб... С оффтопом закончил )
Фига а пентакс стоит то тоже прилично 150.000 руб, как то не обращал внимания!))) Вооо, а мы все про цену на Sony говорим, я же говорю в данное время цены на все башенные)))
на мой взгляд автор статьи изначально хает не Сони вообще, а байонет на семерках, по его мнению не рассчитанный на фуллфрейм и с дорогой оптикой. ну а дальше его конечно понесло...
В свое время был очень недоволен неполноценностью в NEX-5 по сравнению с зеркалкой (неважный автофокус, не было разъема под системную вспышку, батарея малой ёмкости, компактность только с блинчиком). С пор с недоверием отношусь к беззеркалкам. То подсветка вспышки не работает при установленном переходнике (на отдельных моделях), то шахта переходника форму бликов искажает, то colorshift на шириках, возможно что-то еще не работает или несовместимо. По ощущениям какая-то неполноценность, продукт маркетологов. Для меня в текущем форм-факторе полнокадровые беззеркалки не интересны т.к. зоопарка объективов в том числе сторонних систем у меня нет. С выводами автора статьи частично согласен. A99-II в моих желанных покупках года так через 1,5.
С автором статьи не согласен, однако от себя лично могу сказать что беззеркалки FE в том виде в котором они сейчас мне не интересны совсем. Хоть я и любитель(иногда бомблю на свадьбах и т.д.), но большой удобный корпус, особливо с большим объективом для меня ИМХО удобней. Были бы деньги, выбор бы пал на 99markII чем на А7RmarkII. Было бы много денег то взял бы Pentax 645Z и пофиг на размер/вес. Качество картинки первично.
Вот тогда и будут инновации от сони Хороших там немного, остальные не более чем средние, а ценник отнюдь не средний D750 http://sony-club.ru/threads/statja-test-obektiva-tamron-70-200mm-f-2-8-sp-di-usd.57072/ RX1 теперь не вспоминаем? А сколько сейчас старье SLT-A99 стоит не интересно?
Тема:Почему полнокадровые беззеркалки Sony были роковой ошибкой? Ошибка исправляется путём пристёгивания батарейной ручки под тяжёлую оптику.
Учитывая толщину рукоятки ( естесственно с учетом толщины резинового покрытия этой же рукоятки, которая, что характерно, может немного изменятся со временем, естесственно соразмерно и в пределах с занимаемой площадью на рукоятке ), достигается более уверенный хват, что создает при этом ( особенно с тяжелой оптикой ) преимущественно сбалансированное удержание фотоаппарата, даже одной рукой. Таким образом.. ))
Я не знаю ошибка или не ошибка полнокадровая беззеркалка, но А7S я купил только из-за безальтернативной матрицы. Эргономика никакая. Батручку пристёгивал. Гроб получается тяжелый и здоровый как зеркалка. Причём всё равно мение удобно, чем А850 с батручкой. Таскать такое.. та ну его. Купил вместо неё L-plate. Ну это на безрыбьи. Сказать, что это решило полностью эргономическую проблему...неа. Оптика FE просто гиганская в основном, а что не гиганское, то всё не в тему. Один 55-й и то без стаба.
1. При удержании камеры задействованы все пальцы правой руки. 2. Улучается баланс весов между камерой и объективом. 3. Повышается энергоёмкость камеры ( 2 акум.) 4. Удобнее снимать вертикальные кадры. 5. Семерки М2 с фирменной (VG-C2EM) батручкой с большими стёклами привлекательнее выглядят.
Ааа, ну то есть стремительно догоняет "просто зеркалку" по массогабаритам, энерговооружённости и прочему... Это хорошо, вот только выглядит смешно.
В статье четко сказано о родовых травмах байонета Сони FE. Толком это никто так и не опроверг, и все, что мы видим пока подтверждает выводы статьи о возможных проблемах байонета. Вбухивать кучу денег в такую систему именно как систему я лично никому из знакомых любителей не советую. Временные малозатратные варианты в духе тушка+1-2 зума+имеющиеся линзы через переход - для любителя же вполне возможны на несколько лет. Как и взять кроп Сони Е с парой стекол. Но в долгую и счастливую жизнь байонета FE я лично не верю. Беззеркалки - штука пока новая, экспериментальная, и сделать ее сразу без косяков вряд ли было возможно, тем более предвидеть ее развитие на срок 7-10 лет. И чем дольше Сони будет держаться за FE - тем, возможно, всем будет хуже. Не будет в цифровую эру байонетов, которые поддерживаются по 25 лет, увы. А профи и сами разберутся что им подойдет по затраты/отдача/качество сервиса, там совсем другой подход к технике, чем у любителей. При этом желание Сони выпускать передовые фототушки я морально поддерживаю. Кто-то должен быть в этом деле первопроходцем, и логично, что стала им фирма, не имеющая таких позиций в зеркалках как К-Н. Некс в момент выхода был революционной камерой, намного более революционной, чем позднее стали камеры FE, которые шли следом. Но вот материально поддержать обкатку системы FE на покупателях я не готов.
Да как вы не поймёте что дело не в габаритах, а в самой технологии. Нет хлопалки, электронное визирование, отсутствие отдельного модуля АФ и соответствующих ему проблем....список можно долго продолжать. Посмотрите вон что сделал Olympus: 60fps!!! Никогда механическая зеркалка такого осуществить не сможет, НИКОГДА. В эпоху цифры зеркало необходимо было для работы автофокуса. Современные БЗК доказывают что это уже не нужно, и развитие наматричного АФ продолжается.