Оригинальная статья портретного и фэшн фотографа из Сиднея (Австралия) Сатора (Sator)"Why Sony’s Full Frame Pro Mirrorless Was a Fatal Mistake" на англ. языке здесь. Перевод статьи : В чем смысл профессиональных беззеркалок Sony? Альтернативный перевод статьи от соклубника Михаила aka Silver Ответ на эту статью Сатора на том же сайте, где она была опубликована:In Defense of Sony’s Pro Mirrorless Cameras (eng.) Эта же статья на русском языке : В защиту полнокадровых беззеркалок Sony.
О про цену самой тушки кстати тоже пишут что а7-2 дорого, а никон DF видали сколько стоит со своей матрицей на 16 мил пикс и без стаба, без поворотного дисплея и весом 765гр, против а7-2 на 24 мил пикс с 5-ти осевым матричным стабом, поворотным дисплеем и весом 600гр?? Так вот никон стоит от 140.000 руб, а а7-2 от 96.000 руб!!! Так что это тетка Сони офигела или просто цены в данное время у всего бешеные???
Никон DF это специальная сувенирная коллекционная зеркальная камера выпущенная по случаю юбилея фирмы. Её некорректно сравнивать ни с беззеркалками, ни даже с другими зеркалками.
Тема: Почему полнокадровые беззеркалки Sony были роковой ошибкой? Они не ошибка если их использовать со сравнительно компактными родными (и не родными через переходник) объективами.
Хорошо давайте не будем сравнивать цену с DF, тогда и сравнивать не с чем, кроме Лейки конечно но там цены капец))) В общем я считаю что статья "Почему полнокадровые беззеркалки Sony стали роковой ошибкой" полным бредом! И почему автор решил что а7-ки стали роковой ошибкой??
Субъективизм, компромиссов и минусов в семерках хватает(равно как и плюсов),но прям на роковую ошибку ни каким боком не тянет)))
Автор как мне показалось, и видимо не только мне, просто убедил сам себя в том что а7-ки хуже чем его любимый фуджик))) Но корректно ли сравнивать полнокадровые а7-ки и кроп Фуджи или других производителей?? Это же разные системы! Так же как мне сказали что не корректно сравнивать DF с а7-ми?!
Повторюсь что в любой системе есть плюсы и минусы))) но все же Sony молодцы что выпустили и продвигают революционный, как я считаю, продукт в образе 7-рок, все таки в компактном корпусе мы получаем все от огромных зеркалок, перечислять все не будем скажем о главном это ФФ и оптическую и матричную стабилизацию которой кстати ни у кого нет и которая офигенно работает!!! А на счет объективов, для а7-рок Sony просто выпускает реально качественную оптику, а она по природе не может быть маленькой и легкой! Кстати для 7-рок уже появляются более маленькие и не дорогие объективы, например 50/1.8, 28/2, 28-70, 18-50 и будут появлятся больше!
yurecgera, ну Юрка, ну наплел, и Фуджик вспомнил =) Матричный стаб хуже оптического, единственный плюс - со старьем можно использовать. И оба включать крайне нежелательно, оставь только в объективе, будет четче. По поводу "реально качественной" оптики от Сони, качественней видали Кстати, а почему некорректно сравнивать кроп и фф, зеркалки и БЗК? Свои плюсы и минусы есть и там и там, но конечный результат вполне одинаков, по сути. Просто надо понять, какая система даст больше преимуществ для конкретных задач и пользоваться. Мне вот, фф нафик не надь, поэтому вот, ...но 99-2 прикольная )
Андрюха здаров) Не наплел, а высказал свою точку зрения! Может матричный и хуже но он хорош и помагает в определенных ситуациях, и я говорю о том что в 7-ках есть и матричный и оптический и это круто! На счет качества объективов возможно, но я говарю о том что она качественная по этому не дешевая!) Кстати я не защищаю 7-ки, просто высказываюсь) Я о том и говарю что каждому человеку свое, своя система! По этому нельзя искать только минусы в системе, так как и плюсы есть, а автор статьи говорит только о минусах и то не совсем корректно их преподносит! Vanadiy на счет 18-50 возможно ошибся, помнится мне что Sony хотела выпустить такой под ФФ Е баян, дешевый. Кстати Андрюх ты сам мне рассказывал что несколько раз чинил свой 18-135 фуджик)))