Вам спасибо! Я попробую на выходных. Но, сдается мне, что без штатива, при плохом свете и заданных параметрах "художественный" кадр не получится. А "удобоваримый" - вполне )) Попробую. Может, кстати, попробовать со штативом и без?
Все получится, у меня получалось, но все портил АФ (~30% годных кадров). Штатив в данном случае повлияет лишь на длину выдержки и тут, в случае людей, появится шевеленка. Источники света желательно огонь или тусклые лампы накаливания. На таких фото мы увидим и шумы, и работу АФ в серьезных условиях. Плюс посмотрим как камера без подсветки сработает. Чем больше разных теней - тем лучше. И обязательно человек. Для меня это очень важно, так как именно в таких местах я начинаю очень нервничать за АФ.
Конечно. Когда вам удобно, я вас не тороплю, решить нужно до следующей акции. Вчера просто был в ресторане на мероприятии и честно говоря хотел бы 12800. АФ был мягко говоря плох.
А может пару слов про резкость?) помню как-то сама Соня говорила, что с новой матрицей поджимать диафрагму придется. При просмотре кропов с 2470GM и SAL2470, у меня возникла ассоциация со "Стариканом" на а900. Как по Вашим ощущениям? сорри за оффтоп, но при 1/20 люди оч спокойно должны сидеть, что бы не словить смаз =)
Я бы усилил вопрос, но боюсь быть неправильно понятым местными активистами . Мелкий пиксель обнаруживает недостатки сборки и юстировки объективов. Не только резкость важна, но и равномерность по полю кадра на разных диафрагмах, ФР и расстояниях до объекта фокусировки. В сети и на 24 МП подобные косяки на топовых 24-70, 70-200 нередко встречаются, не говоря уже о более бюджетых или старых стеклах. Многие и на это не обращают внимания, но это исключительно их личное счастье .
Их можно попросить не двигаться. Вообще, я просто пытался описать условия, они должны быть реально плохими для автофокуса и ИСО с кучей разных теней.
Ох, загоните вы меня в тестеры . Скачал миру - на выходных попробую потестировать как положено. Что касается впечатлений, то они мало отличаются от таковых на 99-1. 24-70 я никогда особо не любил из-за его "обыденности", что ли. Он качественный, достаточно резкий, удобный чтобы с собой таскать, но "изюминки" нет. Сказать, что его "резкость режет глаз" нельзя. С другой стороны - в студии для предметки на зажатых дырках - все отлично - пробовал. 135-й О! Этот, как портретник, идеален во всех отношениях - в центре всегда резкий, по краям замечательно слегка "размазывает" (если это от него требуется). А так, если отойти подальше от модели - будет все резкое. При 42-х Мп это открывает дополнительные возможности - отошел подальше, сделал все резко по центру и вырезай и кадрируй без потери качества сколько хочешь )) 70-200 очень зависит в основном от фокусного - на длинном конце, бывает, мылит по краям больше, чем хочется. Но вы все это знаете не хуже меня )) 24-70 и 70-200 я когда-то юстировал в Копии, причем у 24-70 был то ли бэк, то ли фронт (уже не помню). В целом, ко всем нюансам привыкаешь, и резкости хватает. Поизголяюсь с мирой на выходных - отчитаюсь.
Sas2008, огромное спасибо за Вашу работу! Слежу за Вашими отчетами ) А вот здесь появился новый отзыв о работе АФ. https://www.dpreview.com/forums/post/58796925 Мужик снимает спортивные репортажи. Он в полном восторге от АФ новой камеры. Наснимал под 30 тыс. снимков. Брак по АФ - 3 из 1000. Снимал на 70-200-II и 16-70 2.8. Самым быстрым считает цейсополтос (из того, что у него есть). В конце он бросает вызов всем желающим с любой камерой. Уверен, что всех порвет с новой А99.
интересно, хоть одному фотографу а не диванному шумомеру камера в руки попала? 10 страниц флуда, кормление троллей и споры про ппз. Хоть бы кто отписался в двух словах - удалась 99-2 или не удалась. Коллеги ну как можно сравнивать а7р-2 с точкой G, когда ежу ясно, что данная связка будет лучше по картинке чем 99-2 + сал ? Сняли бы хоть блондинку с сисями и сразу все встанет на свои места)
Интересный заход, начать с пинания тролей и закончить набросом ) Ежу конечно яснее. Но ежи тут слава богу не тусуют, и на мой вкус, не «лучше по картинке» стерильный е баян. Хотя если речь сугубо про резкие пикселы, но это точно не про лучше…
https://www.dpreview.com/forums/post/58796925[/QUOTE] Вам тоже спасибо за добрые слова. Про чувака с Гавайев: Круто заявлено! Собственно, я как раз и пытался сказать, что автофокус у камеры шикарный, и проблемы возникают, только если резко дергать из стороны-в сторону пытаясь удержать объект в кадре с короткого расстояния (челночный бег модели). Так в такой ситуации никакая камера ИМХО не успеет. Во всем остальном (в студии по крайней мере) со скоростью и точностью все замечательно. Интересно, что это у него за "самолетная" настройка (airplane mode) в состоянии выкл.? И да, с расширенным пятном автофокус работает еще лучше, я тоже пробовал. Эх, на Гавайи бы сейчас! И, попутно, отвечу Ветру Сиама. Нельзя с вами не согласиться насчет "диванных шумоанализаторов" ( большую часть которых - спасибо администраторам забанили), но неужели еще не понятно, что камера просто офигительно удалась!? Или для этого надо сиськи? Они (если правильные) даже при не очень удачном фото дадут несколько плюсов к восприятию. Получится некорректное сравнение
Самолетная настройка - это выключены все радиоканалы. Как в смартфоне. Это он в контексте экономии батареи
Не в коем случае, такой цели не имею)) только субъективное мнение. Да и я не собираюсь попиксельно рассматривать репортажные фото. Спасибо за ответ! Это понятно, но вопрос был насколько, критично или нет. Для себя я ответ получил. Еще раз спасибо sas2008)
А можно примеры, как работают 135 ZA и 70-200 на открытой?)) Очень интересно какая будет разрешающая способность.
Отвечу сразу, чтобы ваш вопрос не ускакал в небытие. Камера удалась и даже больше чем просто удалась. Честно говоря, ожидал получить что-то одно, потому как привык, что Сони выдаёт на рынок свой продукт порционно, разнося разные плюшки по сегментам. Нужно фото - бери эту модель, нужно видео - бери эту и т.д. Тут получилось, что всё срослось в одной модели. Всё ещё не могу понять по какой причине они сменили свою привычную политику, но камера консолидировала в себе все лучшее, что сейчас есть компании Сони. Очень шустрый АФ по сравнению с А99, 5-осевая стабилизация изображения, матрица с высоким разрешением и нормальными в отличие от первых камер шумами, при этом камера не тупит и обладает громадным буфером даже без использования скоростных карт UHS-II все пишется нормально. Видео тоже на высоте, но тут на форуме про это вообще не упоминают, а ведь тут 4к и Full HD 120к/с. Режим Super-35 и S-Log3, WiFi. По видео только поверхностно пробежался, всё очень хорошо получается, жаль только управление диафрагмы в АФ режиме не работает, зафиксировано на F3.5. Очень порадовал режим удаленного управления камерой через телефон, переброска снимков… Повторюсь, не думал что новая камера может принести столько положительных эмоций.