Оригинальная статья портретного и фэшн фотографа из Сиднея (Австралия) Сатора (Sator)"Why Sony’s Full Frame Pro Mirrorless Was a Fatal Mistake" на англ. языке здесь. Перевод статьи : В чем смысл профессиональных беззеркалок Sony? Альтернативный перевод статьи от соклубника Михаила aka Silver Ответ на эту статью Сатора на том же сайте, где она была опубликована:In Defense of Sony’s Pro Mirrorless Cameras (eng.) Эта же статья на русском языке : В защиту полнокадровых беззеркалок Sony.
Вас послушать, так я ещё и гуляю неправильно: беру не то, ношу не так и не туда . Гуляйте с чем хотите! А я останусь при своём мнении: 300грамм - это полная фигня для просто прогулки. Это мааленькая такая, детская бутылочка с водой. Можно ещё пописать перед выходом - вообще разницы не будет.
БЗК - маленькое зло. ППЗ- плёночное зло. ЗК - зеркальное зло. Но больше всего выбешивает маленькое зло с приделанной ручкой! Насмотрелся такого зла на весенне-летней встрече клуба!!! Эдакий матиз с прицепом.
Каждому свое, это точно. Меня 135/1.8 через костыль ну совсем не впечатлил по аф, даже для портретника. Но в качестве постоянного спутника а72 или а7р2 с блином типа 35/2.8 для меня просто идеальный вариант. Ну и если потянет на макро, то а7 с родным 90/2.8 так же предпостительнее.
Не БЗК зло, а подход Сони к эргономике БЗК - зло. Но увы, что есть, то и есть, так что плачем, колемся, но продолжаем жрать кактус Пользуемся тем, что дают, делая из этого конструктора то, что наименее неудобно для себя любимого и надеемся, что в будущем будет не "наименее неудобно", а просто "удобно".
прочел обе статьи. первая "критиканская" слишком однобока и мало аргументирована, даже при всей моей несильно большой любви к бзк от сони) критиковать-то есть за что, но господи-дай-им-мозгов делать это более-менее рассудительно и объективно. мне всё больше кажется, что дети с других дворов больше убеждают себя в верности своего выбора текущей системы. я бы написал совершенно о других вещах)
А Sony H300 со своим 35-кратным зумом закроет всех и все фоксные! Ну при чём тут RX10? Уважаемый, но что вам далась эта Сони? Отдохните от критики недельку... Поснимайте на свою камеру, покажите нам, может мы тут все заблуждаемся, снимать нужно на ваш комплект?
Единственный главный минус это сейчас цена рубля относительно доллара =) И сама цена стекол..... а также нежелание сигма-тамронов делать секла под FE ( т.е отсутствие нормально работающей альтернативы) Переходники это переходники..... я за нормально работающую новую, свежую альтернативу.... без них. В остальном Аф подтянется я думаю к версии какойнибудь A7 четыре или A8....A9 все остальное идет норм....
Просто не стоит смотреть на седьмую серию через призму А77. Камерки вполне удобные, просто вам не привычные. Я к ним настолько уже привык, что мне А77 неудобно стало. Все не на месте. Мне только джойстика, гонять точку АФ, не хватает иногда. Остальное все на месте. Но это мне. Не показатель, если честно. P/S От А7рм2 в корпусе А99-2 не отказался бы.
Возможно, следующая итерация. И будет нормальная тушка с удобным хватом - соразмерная для всех объективов FE, а не только для самых мелких. Тогда я продам d810
Сони не сделает все сразу в одной тушке. Не выгодно. Вот у 99-2 подсветку аф убрали, ну и так далее будут поступать. А9 будет стоить наравне с д4
Ну кстати кнопками то я доволен, их расположением. Отдельный диск экспокоррекции - это вещь, я сразу стал использовать. Эргономически для того, чтобы я не "плевался" мне не хватает три вещи: Размер камеры процентов на 20 больше Аккумулятор 500й а не 50й (при увеличении размера он как раз влезет) Возможности назначить на любую кнопку переключатель ЭВИ/ЭКРАН (причем это то можно было сделать прошивкой!
Не хочу 500 аккум. Новый хочу, ампера на три. Можно было бы даже такой сделать в виде эльплаты, не меняя корпуса. Дарю сони идею
Прочитал всю тему! Я вот поражаюсь одному что все пишут что у сони с баяном Е очень дорогие стекла!!!! При этом это новые стекла только вышедшие да еще и большенство из них это ЗАЙЦЫ с офигенным рисунком, цветопередачей!!! Вы смотрели сколько стоят новые стекла от никон и кенон???? Я про те которые тоже только что вышли, а не старьё?? Цены одинаковые, либо уж точно не настолько дороже как многие утверждают! Вот например на кроп, стекла дешевле вот тут да согласен но не на ФФ! На счет батареи, я в свои выходные постоянно хожу гулять в лес и на карьер, благо рядом в минуте ходьбы от дома, дабы отдохнуть и развеется после работы, так вот гуляю я примерно часа 4-5, батарея высаживается примерно на 50%, за прогулку фоткаю около 150 фото jpeg+raw, не зависимо время года, объектив использую 24-70/4, оба стаба включены и в тушке и в объективе! То есть получается что пару батарей на целый день уж точно хватит! При этом соглашусь что если бы зделали чуть больше хват и впихнули туда батарею с а баяна то это было бы круто!!)) На счет удобности, веса и т.д. по мне а7-2 почти идеальна, не слишком маленькая и не огромная как например а99 или а77, кстати а77 у меня была! Хочу сказать еще про переходники и про объективы других производителей, я использую всего два переходника это м42 для макро к-т Вега 11-у+макро кольца и А баяном так как есть два мною любимых объектива минольта это Старикан 28-135/4-4.5 и 50/1.4!! В дальнейшем прикуплю 50-ос или даже лучше 85-ку на Е баян и Макрик и тогда откажусь от переходников! А так я больше склоняюсь в сорону того что использование на а7 объективов сторонних производителей, через переходники, это всеже плюс нежели чем минус, каму то это нужно, а каму то нет!
Из всего выше сказанного мною и остальными владельцами линейки а7, мугу сказать одно что камера эта крута по своему и у всего есть своя ниша имеющая право на жизнь со своими плюсами и минусами! Это касается всего!!!
Для меня идеал была бы а7r2 + батарея от а99 + экран поворачивающийся во всех плоскостях от а99 )))) Вот это была бы БОМБА)))