FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Исходя из этого и того что из СониСтора мне в 2011 привезли японский SAL-50F14 - мы таки японцы. :rofl2:
     
  2. У меня тоже были японцы, в свое время через меня прошли два сабжа. Один новый, другой бу
     
  3. :eek:Вот блин... А я думаю - отчего я по-японски немного балакаю...:unknown: Тогда имеет смысл смотреть на год выпуска, может быть перенесли производство в Китай?
     
  4. вроде как сначала были китай, а потом япония:unknown:
     
  5. Открытая в данном случае - это только 1.4, а всё остальное - это уже прикрытые (так или иначе).
    ЗЫ. И вообще, с прямыми лепестками при дальнейшем закрытии диафрагмы болты никуда не денутся. Просто станут меньше по размеру.
     
  6. #3166 25 апр 2015 в 21:44 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2015
    [​IMG]
     
  7. До 2.0 минольта меня не устраивает. резкости нет. Говорят сони не лучше

    - - - Добавлено - - -

    Проверил на 2,0

    Так что 2,0 для меня открытая;)
     
  8. Сейчас портреты только на 1,4 снимаю кропом, правда в мануале.
    Резкость шикарная.
     
  9. На полноразмере (24mpx) на 100 процентах?
     
  10. #3170 26 апр 2015 в 09:07 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2015
  11. может дело в том, что кроп и грип больше. Возможно фокус при перекадрировании у меня уходит.

    но волосы на челке мне не нра
     
  12. #3172 26 апр 2015 в 14:15 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2015
    если с одного расстояния снимать то грип одинаковый,
    только вместиться меньше в кадр.

    так не в фокусе они, наводка была на глаза.
     
  13. это понятно. просто мне не нравится когда челка не в фокусе, а дальше волосы резкие.

    если снимать с такого же расстояния, то в кадр влезет гораздо больше на фф.
    Так что я бы сравнивал при одинаковом заполнении кадра
     
  14. #3174 26 апр 2015 в 19:14 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2015
    чтоб чёлка была резко надо f4.0 ставить, как минимум,
    или наводить на нос.
     
  15. У меня вот тоже много не в фокусе получается:)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Андре Номан нравится это.
  16. Эх, соскучился я по М50RS!
    Купил опять. И стекло заиграло на a7s! А резкость на открытой! Ням! Лучше минолты может быть только минолта!!!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Ну наконец-то, вернулся:)
    А у тебя а7с есть?:) с переходником? а почему С? За чувствительность или потому, что тебе фото не нужны, а для видео и тех пикселей хватает?
     
  18. Саня, это я еще не полностью вернулся))))))
    Скоро M35/1.4RS и БАНОЧКА))) будут у меня и вместе с a7s и a6000 со спидбустером буду наслаждаться!:)

    С-ка у меня пока с мануальными переходниками. С-ка и за чувствительность и за видео!!! И пикселей мне очень хватает и именно эта матрица дает сочетание резкости и бархатистости картинки.
    Что-то похожее было на а55. И это было и есть COOL!!!))) Простите за нерусское)))

    Единственное, чего мне не хватает в С-ке, скорости АФ как у а6000. Ну у меня и а6000 есть))))))))) И теперь минолточка, РС-очка!!!
     
  19. #3179 30 апр 2015 в 20:41 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2015
    [​IMG]
     
  20. #3180 30 апр 2015 в 23:55 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 159
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2015
    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей