Оригинальная статья портретного и фэшн фотографа из Сиднея (Австралия) Сатора (Sator)"Why Sony’s Full Frame Pro Mirrorless Was a Fatal Mistake" на англ. языке здесь. Перевод статьи : В чем смысл профессиональных беззеркалок Sony? Альтернативный перевод статьи от соклубника Михаила aka Silver Ответ на эту статью Сатора на том же сайте, где она была опубликована:In Defense of Sony’s Pro Mirrorless Cameras (eng.) Эта же статья на русском языке : В защиту полнокадровых беззеркалок Sony.
Вот например: А7 + 16-35/4 и аналоги на ФФ и фуджи http://camerasize.com/compact/#380.425,679.584,579.440,378.325,ha,t или с 28 фиксами (правда на никон там нет родного) http://camerasize.com/compact/#380.288,579.507,378.131,ha,t Или с 50мм http://camerasize.com/compact/#380.471,579.580,378.353,ha,t В общем не все так однозначно...
Согласен с тем что текст заказной. Написан довольно грамотно, с точки зрения манипуляции вниманием читателя. Факты смешиваются с домыслами и этот купаж смотрится весьма цельно. Недостатки гипертрофируются, преимущества умалчиваются, или искажаются. Давайте проглядим на выводы. 1) Не компактность. Камеры заметно компактнее чем ЗК, есть линейка стекол эту компактность сохраняющая, есть полноразмерные. Выбор есть. Безусловно камерасайз это интересно, но оперировать лишь длиной объектива не совсем верно. Есть еще и ширина и высота. Про вес тоже лукавство. Разница сильно больше чем вес аккумулятора. Да и старшие стекла ФЕ, легче своиз ЗК аналогов, на 20-30% видать тоже батарейку вытащили. 2) Не быстрый, термин с негативным оттенком, он медленее чем у ЗК, но потенциал его велик. Так что это временно. В то же время, он лишен косяков я ФФи БФ, которые на ЗК просто болезнь. 3)Ну да, не скорость серийной. Любая же ЗК легко дает 10-12 к/с. Нет? Только репортажные топы? Ну ладно. 4) Не предварительный просмотр, конечно нет. Ибо Кэнон, может быть, когда то, сделает такое для ЗК. И конечно не работа с мануалами. Лума, пикинг, это есть любой ЗК. Нет? Не на любой, только на псевдозеркалке сони, ну ладно. 5) И уж конечно сторонние объективы не работают. Ах работают, ну ладно. Хуже чем на родных тушах? Смотря в чем. По картинке нет. Есть только ТРИ объективных минуса. Эргономика больших туш условно лучше. Вопрос питания. Это все решаемо конструкцией туш. И главный, дороговизна оптики. Вот это да, тут сказать нечего. Но время и это вылечит. Ну и последняя часть вывода, намекает на то что покупая БЗК сони человек лох, потянувшийся за маркетингом. А что бы не словить табуретом по хлебалу, автор кается что он такой же лох, он обманут как все. Прием старый, надежный.
Ну,Николай, как раз этот пример совсем не показателен. Даже и вовсе не пример. Фанаты Sony с сониклаба с семерками - это ничтожно малый срез фотографического сообщества. И он никак не говорит и не свидетельствует о каком-то преимуществе ФФ БЗК Sony перед камерами других систем в количественном выражении. У большинства просто так сложилось: Minolta - Konica Minolta - Sony. Ну и соответственно: DSLR - SLT - БЗК Sony. И выбор БЗК именно Sony иногда просто привычка. Стереотип мышления в замкнутой группе вовсе не показатель поголовного увлечения БЗК, в том числе и БЗК Sony .
А что, есть реально много профессиональных фотографов ПЕРЕШЕДШИХ на Sony a7xx??? Мазохизм какой-то... Для любителя же это довольно компактная система. Для меня - дополнение к Никон, для кого-то - Кэнон. Это также первый полноценный цифрозадник. Но не более.
Прочел тему. Шурекен Саша правильно все написал. Умышленно притянут за уши несостоятельный вывод. А7м2 лучше для меня 99. По 8 из 10 параметров. А что пишет там пусть и хороший фотограф, но сугубо личное свое- навязывая как аксиому- мне плевать. Цену не берем в расчет- раз уж разговор о тех. стороне вопроса. Я тестил и родные Е стекла и довелось 135/1.8 через 4 костыль- все отлично! И тот факт, что на Е баян я могу повесить что угодно,причем любой системы, причем с рабочим АФ- этот плюс зеркалке не переплюнуть. Так что бред сивой кобылы эта статья и ее выводы. И раз автор наплевал на рузумное и в расчет взял только то, что не противоречит его мнению, то и мое мнение имеет право на жизнь. И уж если выбирать топовые камеры от тети Сони, я однозначно возьму А7R2, а не 99-2. Так что каждому свое.
Что-то мне на "компактную" А99-II и любую другую "компактную" профессиональную КИН совсем не хочется именно из-за компактности. А RX1RM2, которую можно в карман положить? Ну да, ну да, это тоже маркетологи, и объектив у нее прибитый, не профессиональный.
Размышляем о фактах или фантазиях? А если бы зекралки были на кило тяжелее, Вы бы сидели на них? На Е перешел бы. Повторюсь, А7м2 в сравнении с 99 (были у меня) выигрывает. Пока цель 85GM, и очень жду 135 на Е. Мне много не надо) Но опять же- каждому свое. Устал ходить с тяжеленными 70-200...
Мне одинаково, так как я любитель - то есть, редкие вылазки куда то с фотоаппаратом ) ----------- Кстати, статья про проф сегмент Е, камеры и Е оптику. Если таскать с собой всё это профдобро в чемодане то действительно непонятно в чем выигрыш.
Ага. Более того, я волевым усилием принял решение вообще с ногами уходить на Е. И больше не покупать не родных стекол. И продал все неродные что были. Такой вот я лох, жертва маркетинга))) При этом я не считаю БЗК заменой ЗК. Была старая фраза, что ручка-часы, это не ручка и не часы. Вот это левым боком подходит к БЗК сони. Камеры компромиссные, стекла тоже. НО! Сама по себе система позволяет подобрать комплекты под задачи. Мне не нравится ни ценовая, ни клиентская политика сони, но то что я сейчас насобирал, результат долгого и муторного подбора и осмысления. Ни на одной другой системе я этого получить не могу. Пожалуй надо мне все это оформить в текст и выложить в линейке объективов.
К вопросу о компактности. В такую сумку спокойно влазит a7 с 28\2 либо полтосом влезет ли сюда DSLR? нет это я про то что лучшая камера всегда с собой, чтобы всегда была возможность сделать неожиданный снимок. я всегда ношу с собой камеру
Я тоже любитель. Но гонять 10 часов с 3 кг на шее и 1.5- разницу понимаешь уже через час. И судя по всему Вы не юзали Е серию хоть сколь продолжительное время? Тогда о чем спорите? Устриц не ел, но они говно???
А попробуйте наоборот - прикрутить оптику Sony на Canon. Смешно? А вот на БЗК Sony можно прикрутить, практически, любой объектив. После этого имеет значение равные габариты?
Про вес выше правильно сказано, особенно утверждения типа - "хилый совсем? каши поешь. мужик нормальный будет таскать" я спортивного телосложения и скажу что каким бы ты не был, на шею\плечи рано или поздно начинает давить серьезно с геометрической прогрессией. и разница в весе бзк и зк комплекта будет ощутимой через какое-то время образной прогулки по парку.
Пробовал, сначала на Нексе, потом н А7 мучался полгода-год... Мнение - ну это пока не надоест стеклянной болезнью болеть и старье у коробейников скупать, смысл современную оптику никанона на Сони прикручивать, если у Сони тоже отличная есть на А баяне? А кенону кеноново надо, тогда и автофокус без заморочек и стабилизация нормальная. Ну а на А7 даже не знаю чего надо, мне ничего уже, не дождался я нормальных объективов по логичной цене. Дело, конечно же не только и не совсем в габаритах.
Не скажите, есть стёкла, которые стоят того. Например Canon 50/1.2, 85/1.2. Раньше ради них надо было менять систему на Кэнон и многие так и делали. А теперь можно работать с ними без всяких хлопот на своей системе. Вообще, выбор - это хорошо. А система FE как раз и предоставляет ОГРОМНЫЙ, беспрецедентный выбор, и именно в этом ее основное преимущество.