FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. Необычное боке у полтоса,хотя что тут удивляться,он же имеет корни минолтовские:)
    [​IMG]
    DSC06226.jpg
    [​IMG]
    DSC06164.jpg
    [​IMG]
    DSC06172.jpg
     
  2. EXIF Viewer говорит: FUJIFILM X-Pro1 | 50mm F1 1/750 ISO200... :unknown:
     
  3. Снято Sony SAL- 50/1.4 через переходник.
     
  4. Люди добрые,если кого на затруднит,киньте ссыль на ростовые портреты (желательно на почти открытых 1,4-2,0 и с кропа) с данного стекла,а то,чтобы всю ветку пролистать не один час нужен.
     
  5. Придется подождать, и не один час, добрые люди уже начали листать ветку и готовить ссылки.
     
  6. Вот и отлично.
     
  7. DSC03782.jpg

    Объектив Minolta 50/1.4RS.Кадр совсем без обработки.Просьба строго не судить.
     
  8. Говорят что f1.4 у Сони не рабочая? ваше мнение?


    [​IMG]
     
  9. Den85, потрясающий портрет! Очень нравится. И свет и цвет и выражение.
     
  10. Что тут сказать…

    Во-первых, у Вас кроп, ЭФР 75 мм, а это уже не полтинник (стандартный объектив), а телевик получается. И тут разговор немного особый.

    Во-вторых, если Вы хотите найти на этом снимке детали, пары линий посчитать и всё такое, то на открытой Вы их найдёте, они там есть, но коммерчески звонкой, привлекательной картинки на f/1.4 c этого объектива не будет. (И c f/2 не факт, что будет.)

    Сравните на открытой со среднеформатным Планаром 2/80. Вот это я называю рабочей открытой диафрагмой.

    Плёнка
    Цифра (16mpx)

    Понятное дело, с СФ неправомерно сравнивать. Однако если мы глянем на наш Цейс 85/1.4ZA на ФФ и на эквивалентный по фокусному среднефоматный контаксовский Зоннар 2.8/140, то такой ошеломительной разницы в пользу СФ там не будет — вполне сравнимо и взаимозаменяемо. А если наш 135ZA на ФФ сравнить с хасселевским эквивалентным Зоннаром 180 мм, то разницу там вообще далеко не каждый сумеет обнаружить. (И по весу тоже =) )

    Минольта/Сони 50/1.4 — объектив среднячковый, как и все ранние автофокусные полтинники. Оптически он не блещет даже на фоне своих мануальных ровесников Минольты.
     
  11. Если помнить о слабых местах сабжа и избегать их проявление в кадре, можно и на f/1.4 клепать шедевры. Мастера ни что не остановит :)

    Тем, кто верит в исправление ХА одним щелчком мышки, посвящается:

    [​IMG]
    На закате
    а100, f/1.7
     
  12. Спасибо большое, приятно. :drinks:
     
  13. Денис, но на 82/2,8, твоя модель получается НАМНОГОООООО лучше! Не раскрывает полтинник всю красоту твоей жены. ИМХО.
     
  14. :) ей с 85-ки обычно тоже больше нравятся, но в квартире 85 мм все таки длинновато. Скоро погода хорошая начнется и 85 пойдет в ход)
     

Поделиться этой страницей