Необычное боке у полтоса,хотя что тут удивляться,он же имеет корни минолтовские DSC06226.jpg DSC06164.jpg DSC06172.jpg
Люди добрые,если кого на затруднит,киньте ссыль на ростовые портреты (желательно на почти открытых 1,4-2,0 и с кропа) с данного стекла,а то,чтобы всю ветку пролистать не один час нужен.
Что тут сказать… Во-первых, у Вас кроп, ЭФР 75 мм, а это уже не полтинник (стандартный объектив), а телевик получается. И тут разговор немного особый. Во-вторых, если Вы хотите найти на этом снимке детали, пары линий посчитать и всё такое, то на открытой Вы их найдёте, они там есть, но коммерчески звонкой, привлекательной картинки на f/1.4 c этого объектива не будет. (И c f/2 не факт, что будет.) Сравните на открытой со среднеформатным Планаром 2/80. Вот это я называю рабочей открытой диафрагмой. Плёнка Цифра (16mpx) Понятное дело, с СФ неправомерно сравнивать. Однако если мы глянем на наш Цейс 85/1.4ZA на ФФ и на эквивалентный по фокусному среднефоматный контаксовский Зоннар 2.8/140, то такой ошеломительной разницы в пользу СФ там не будет — вполне сравнимо и взаимозаменяемо. А если наш 135ZA на ФФ сравнить с хасселевским эквивалентным Зоннаром 180 мм, то разницу там вообще далеко не каждый сумеет обнаружить. (И по весу тоже =) ) Минольта/Сони 50/1.4 — объектив среднячковый, как и все ранние автофокусные полтинники. Оптически он не блещет даже на фоне своих мануальных ровесников Минольты.
Если помнить о слабых местах сабжа и избегать их проявление в кадре, можно и на f/1.4 клепать шедевры. Мастера ни что не остановит Тем, кто верит в исправление ХА одним щелчком мышки, посвящается: На закате а100, f/1.7
Денис, но на 82/2,8, твоя модель получается НАМНОГОООООО лучше! Не раскрывает полтинник всю красоту твоей жены. ИМХО.
ей с 85-ки обычно тоже больше нравятся, но в квартире 85 мм все таки длинновато. Скоро погода хорошая начнется и 85 пойдет в ход)