Соглашусь... объективы фуджиковские просто из рук выпускать не хочется. Были 23/1.4, 35/1.4, 27/2.8, 18-55/2.8-4, 10-24/4. До сих пор вспоминаю с удовольствием вот сейчас, например, есть цейс соневский 55/1.8, придраться не к чему, но ощущения другие совсем про сони-кроп объективы просто молчу, по сравнению с фуджиковскими топ-стёклами они больше на детские игрушки похожи
А если по теме: ушёл с фуджи, т.к. не хватало стаба... 16-55/2.8 без стаба - просто издевательство. Ну и видео на тот момент в ХТ1 вызывало только сочувствующую улыбку. Сейчас вроде как в этом плане есть прогресс. Но стаб...
Рисунок 35/1.4 вообще не понравился. Не нравится, что в системе ни один фикс не стабилизирован. 18-55/2.8-4 как штатник-пейзажник да понравился, но камера с ним клюет носом из рук. И вообще получается давольно увесистый комплект в руках. А так картинка красивая. Мне нравится.
Ладно если на резкость еще можно частично забить на 16 мп матрицах, но вот в контре они все пипец начинают молоком заливать кадр снижая контраст. Я то думал, что за фигня. Как сравнил 56 с 50осс все стало на места, у 35осс и 10-18 тоже самое... На счет стаба и их отсутствия. Вот за два месяца было ну может несколько случаев, когда вот вообще не хватало выдержки-исо, но условия световые были уже за пределами, что стаб на осс линза бы с меньшей дыркой точно так же бы не спас... - - - Updated - - - Конструктивно линзы тоже сделаны на уровень лучше. Сплошной металл с гравировками, а не сонин голимый пластик или пластик с фольгоимитатором металла и наклейками, которые истираются за пару лет использования и там даже серийник трудно прочитать потом...
Фудж система хорошая и я Х-Т1 и Prо-1 в рука подержал и пофотографировал, знаю что она выдаёт, но давайте без перегибов. Не скажу за фиксы, не помню когда снимал ими против солнца, но SEL-1018 снимал много раз на таком же как у вас был 5N и нифига там ни молока, ни потери контраста нет. Меня даже на А7S не спасают рабочие ISO, а вас на кропе спасают? Я могу только порадоватся за вас. Что вы делали со своей системой Некса я не знаю, но у мeня мой почти от начала его продаж и ничего не поломано и ни один обьектив не вышел из строя и кроме небольших потёртостей на блендах и небольшой царапины на видоискателе, ничего не повреждено, причём кит и тушка пережили неоднократные поездки на Polaris RZR. Поэтому ваш личный опыт это ещё не повод для далеко идущих обобщений.
Я не снимаю там где нет света, нет света-нет цвета. Тут даже исо100тыс не спасут. Так что хватает Система некс не пережила пытку ежедневным ношением, не раз в неделю, а в формате каждый день с собой. Нет там ни какого запаса прочности совершенно. А на счет засветки я тут выкладывал равки сравнения, там разница видна очень хорошо, вот в подобных условиях у всей линейки и у 10-18 лезет пелена вокруг источников света, про солнце я ничего не говорил, на солнце он нормально работает. То, что у кого-то не было таких сцен не говорит об обратном. В общем на пока я восстановил себе тот набор фокусных, что у меня были на нексе, позже возьму еще 50-140 и/или 90мм чтобы закрыть все дыры.
А чего смешного? Почему нельзя поменять одну систему на другую (как впрочем и женщину ), сохранив положительные впечатления о прежней? Запоминается-то хорошее обычно. Чего в ней не хватало я написал, но и отрицать положительное тоже глупо... Так что не очень понимаю Ваше недовольное удивление.
Сейчас фуджи активно завоевывает рынок, бесплатный тест-драйв камер есть (наверно) в каждом крупном городе. Возьмите и сами попробуйте. Фуджики хороши, прям ух как хороши, снимать ими и держать их в руках сплошное удовольствие! Широкий выбор качественной оптики. Но если там все так шоколадно, то почему многие покупают Сони. А вот цвет, цвет и шум на фотографиях совсем не понравились. Чуть-чуть условия съемки ухудшились, сразу какая-то фигня пошла. Это наверно вопрос вкуса, для каждого свое. Так что менять шило-на-мыло решил не имеет никакого смысла, остался на Сони. У Сони есть свои ОЧЕНЬ большие плюсы и если бы я сразу сел на Фуджи уверен что смотрел на бы Соньку и думал "А не ошибся ли я?". П.С. Их хваленая имитация пленки, которой все хвастаются. Совсем не впечатлила Если освещение дрянь то и с имитацией пленки будет дрянь. Если со светом все хорошо, то у Сони отличная цветопередача (ну ИМХО конечно, мне нравится больше у Сони).
Посмотрел на фото тушки X-T2 в сети. Чёрт, как же грамотно всё организовано! Вот ФФ зеркалку именно такую очень хотел бы. Оно конечно, есть Nikon DF и теперь есть ФФ у Пентакса, но это не то. А тут прям всё как надо. Эх-х…
Управление чисто на инстинктах после некоторого времени. В меню лазить надо по минимуму, да и то, потому, что программисты накосячили. Уже сейчас, сравнивая с нексами, понимаю, как же отстойно было и есть до сих пор там, особенно с новым типом меню. Единственное, что там было лучше, это лучший хват камер 5-6и выше линеек. Можно не очковать держа камеру одной рукой, не надо сильно сжимать тушку в ладони и не ссать, что она выскользнет на пол. Какую из сони иметь? Их сейчас три.
Если освещение дрянь, то на любой фотик фигня выйдет. Это дело не вкуса, а умения и желания. Никакой разницы в фотках что с Соньки, что с Фуджика не замечаю. Но удобство использования и оптика однозначно не у Сони лучше. Очень большие плюсы у Сони, это какие?
Вот поэтому мне не понятны радости ликующих о якобы рабочих сио типа 10000-25000 чтобы снимать в заду негра. Да там ни света, ни цвета! Зачем там снимать?
Для меня тоже загадка, люди стараются красивую карточку на исо 100 снять? И что выйдет даже на 1600, если не будет шума, то разрешение вообще никакое. типа 10000-25000
вопрос к пользователям камеры. если кто может скиньте фото рав и джепег с камеры при разных исо 200,400,800,1600,3200,6400 можно отснятые дома , игрушку например, без вспышки заранее спасибо
там сравнение с некс 5н и не совсем честное из-за включенного авто-дро, некоторые исо тянутые камерой, надо переснять будет https://yadi.sk/d/NXawvjYax9pHG