Здравствуйте. Камеру получил после ремонта. Настройки камеры были сброшены. В сервисе сделал снимки. Они были повернуты на 90 градусов. Мне это показалось странным. Ну я нажал кнопку Fn. Снимки повернулись как надо. Дома настроил камеру. Поставил RAW и JPEG. Сделал снимки. Равки загрузил в Image Data Converter. И они тоже перевернуты на 90 градусов. Я в панике. Как мне в сервисе доказать, что с камерой не так? Или быть может что-то не так настроено?
Ничего не надо доказывать. А если завтра еще что то у неё сломается или перестанет работать, что ж все время доказывать что не по вашей вине? Идите в сервис и говорите всё как есть или оставляйте претензию, что мол так и так, то то и то не работает после ремонта.
ремонт по гарантии? причина? сколько дней? пока гарантия, это проблема сервиса - опровергнуть Ваши претензии, а не наоборот (как, к примеру, в течении срока службы потом доказывать дефект завода). Опять же, если камера на гарантии, подумайте о чем: для требования об обмене на новую камеру или возврате денежных средств, достаточно: 1. один ремонт длится больше 45 дней 2. два разных ремонта суммарно длились больше 30 дней за календарный год. (существенный недостаток, ст.18 зопп "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.") посмотрите, возможно проще решить проблему вторым пунктом
Камера была на гарантии. И сейчас она на гарантии. Сломался стабилизатор. В ремонте она была 32 где-то. 5.11.2016 отдал в ремонт. 7.12.2016 я получил СМС о починке камеры. 8.12.2016 забрал. Сегодня начал настраивать. Кстати зачем-то заменили лампу вспышки.
Благодарю за ответ. Сия настройка не помогает. Пойду в сервис (((. P.S. Самое обидное, что брал я ее за ~20 тыс. рублей, а сейчас она стоит почти 30 тыс. руб. Если и обменяют, то с доплатой, наверное.(((
Учитывая что это не вы ее приложили а сервис так сделал, то я бы выбивал с них новую тушку а то что цена поднялась вас волновать не должно. Я понимаю если вы бы требовали деньги вернуть, то да по чеку и все такое а тут это их проблемы
Обратился в магазин. Не убедил я их. Аргументирую тем, что вот если еще раз стабилизатор сломается, тогда и... Говорят, несите ее в сервис-центр. Ну да ладно... А вот как бы мне узнать устройство камеры? Как матрица связана со стабилизатором? И вообще дурацкий вопрос... Заключение об обмене, кто дает? Сервис-центр или магазин? Куда обращаться? Эх... Завтра попробую с нашими юристами поговорить...
А дело не кончилось. Оно развивается. Мою претензию проигнорировали. Все сроки давно вышли. Жду ответа от Роспотребнадзора. Иду в суд. Как только все закончится, напишу.
А в какой сервис сдавали камеру в ремонт ? Похоже легче было достучаться еще раз до сервиса. Юридические вопросы решаются уже 3 месяца ? Это точно больше, чем 45 дней.
Недели 2 назад сдал камеру в сервис-центр. Деньги вернули. Присматриваюсь к A6000. Цена кусается только, но это совсем другая история.