Всё о Sony SLT-A99 II (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем dinsky, 23 ноя 2016.

  1. Честно? Ничего не видим.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрите на том же DхО сколько камер имеют действительные ISO заметно отличные от маркированных.

    - - - Добавлено - - -

    "Вопрос понял!" (C) :):):)
     
  2. https://www.dxomark.com/Cameras/Com...X-Mark-II-versus-Sony-A7R-II___1120_1071_1035

    Я всё же доверяю DXO в этом вопросе. Но если можете свой корректный side-by-side тест предоставить (хотя бы для одного значения ИСО), который опровергает результаты DXO, с удовольствием изучу. Без иронии.
     
  3. От как вы такое видите? Нет вы правда не курите перед тем как смотрите?
     
  4. Согласен. Но всё же 110 вместо 200 - почти полный стоп. Как-то многовато.
     
  5. Народ, когда уже сопрт пойдете снимать на 70-200 или 70-400? Жду с нетерпением.
    При ИСО споры забавные, если хотя бы на стоп лучше А99, то меня устроит. А вот АФ очень интересен.
     
  6. Я правильно понимаю, что, сняв ППЗ, сабж покажет схожую с а7r2 светочувствительность и при этом ещё и матричные датчики АФ будут работать с новыми стёклами? Тогда, по-моему, все отлично. Плата за скорость адекватная. Не бывает всего и сразу или бывает, но очень дорого. Для динамичной съёмки можно снимать с ППЗ. Для студии, неспешного репортажа или видео - без ППЗ. Опциональность и универсальность хорошая.
    TheChieF, у вас есть обе камеры. Может, сделаете свой сравнительный тест 99-2 и а7r2 в порядке эксперимента и, если решитесь, то и без ППЗ? Чтобы закрыть уже вопросы по матрице.
     
  7. Извините, может глупость спрошу. А почему на пол единицы у а99-2 диапазон проседает по сравнению с а7р2? Дыксо не ошибается?
     
  8. Скачал с сайта imaging-resource два рава - один А7RM2, второй A99M2. Если я правильно понимаю идею, в компарометре обеспечивается одинаковая освещенность сцены. Ну, или он не имеет смысла :)

    ИСО 6400, уровень камерного шумоподавления - 0. Одинаковые экспопары - выдержка и диафрагма, разные объективы - на 99 85-ка, на 7-ке - 55мм. У А99М2 рав без сжатия, у А7Р2 сжатый (другого файла там нет).

    У рава А99М2 переписан exif под А7Р2. Оба открыты в darktable. Конвертер воспринимает их как одну камеру. Файлы сконвертированы в jpg без шумоподавления и экспокоррекции. 100% кроп по ссылке ниже. Могу выложить полные джипеги.

    ссылка
     
  9. Игры с маркировкой ИСО были актуальны и в полном разгаре, когда матрицы были шумными, а проверять было некому. Сейчас, когда все матрицы более-менее приличные и на одном уровне, а еще более приличными стали конвертеры, которые вытягивают детали и цвет просто из мусора (достаточно взглянуть на композитные снимки с любой камеры на высоких ИСО в RAWdigger), эти игры стали менее актуальны. Сони, правда, из-за ППЗ на фоне своих же БЗК, продолжает заигрываться. Но эти игры совершенно безобидны и завершатся вместе с исчезновением ППЗ, наверное. Либо с резким ростом грамотности фотографического населения, что практически исключено.
     
  10. (y), почитайте мое сообщение выше. Кто-то не очень искреннен :) - или imaging-resource, или DxO.
     
  11. Да я почти все сообщения читаю, а многие из них помню годами :).
    Я на стороне DxO, так как они все делают методически правильно, а я в домашних условиях с помощью подручных средств легко получают примерно то же. Для точной сравнительной оценки шумов надо обеспечить одинаковый уровень сигнала в RAW. И в нем же измерять шум. И тут не важно даже, какие диафрагмы, выдержки и т.п. Хоть подавая свет прямо на матрицу. Другие этого не делают, у них цели иные. Поэтому подобные снимки надо использовать с известной осторожностью, понимая, что они не отвечают требованиям, которые предъявляются при измерении шумов.

    Оценка фактического ИСО - это вообще отдельный вопрос, и дома этим заниматься бессмысленно.
     
  12. Частично это объясняется тем, что сейчас у всех камер (в том числе и у 7R2) шкала тоже сдвинута, хоть и не так сильно. Конкретно для 6400 по данным того же DXO семёрка даёт в реале 4749, а 99ка 3550.
    То есть, разница между реальными значениями 1200 (на уровне 4749). Это порядка четверти стопа. Более точно можно через логарифмы сосчитать, но, думаю, этой прикидки на пальцах достаточно.
     
  13. Сравнивал в свое время старую А99 и А7S - http://sony-club.ru/showthread.php?t=62933&p=1438036&viewfull=1#post1438036
    Беседа после примеров - весьма занимательна - съемка сразу с двух камер, в совершенно одинаковых условиях - доказать, что значения ISO - вещь абстрактная, это не тоже самое, что нормированное значение ISO для пленки - невозможно. И теперь тоже самое...

    - ведь этож надо же...
     
  14. Так об этом и речь. Поэтому не очень информативным будет утверждение типа "На камере А я снимаю при ИСО 10000 и никаких шумов. А на камере В приходится 5000 ставить".
    Для таких сравнений сначала надо всё к общему знаменателю привести. Только не согласен, что попугаи тут абстрактные. Думаю, графики DXO достаточно корректно получены. И как раз демонстрируют, что попугаи у всех камер разные.
     
  15. На самом деле вопрос гораздо проще. Фактическое ИСО важно только для сравнения разных камер по шумам, ДД и т.п. Для того, чтобы потребитель не позволял производителю вешать себе лапшу на уши (показывая, например, что одна камера на том же ИСО шумит меньше, чем другая, а сами-то ИСО разные). Фактическое ИСО - это общий знаменатель.

    В практической же фотографии мы имеем камеру с конкретными свойствами, пусть и промаркированными каким-то замысловатым образом. От этих свойств и пляшем, выбирая режимы съемки. Например, ставим то ИСО, пусть и нечестное, которое нас устраивает в каждом конкретном случае. И в этом смысле оно для нас и есть честное, т.к. мы получаем то, что хотим.
     
  16. И всё же интересно, шумы начинают проявляться при каких ИСО? При 8000 заметны?
     
  17. Прочитал последние две страницы, закружилась голова от обилия гидроквантовых терминов. Проще можно сказать? Если рассматривать на фуллэйч ди мониторе со 100% увеличением кадр с 99м2, шумы видны на 8000 ИСО или их нет?
     
  18. Это дело субъективное. Одним видны и на 1600, другим и 12800 всё круто. :)

    Но вот выше Большой Змей давал ссылку на сэмплы, снятые при 6400:
    https://yadi.sk/i/aKFGcQxy32j

    Как по Вашему, шумы видны? На мой взгляд они там повсюду.
    Но я бы не напрягался по этому поводу. Там ведь и 7R2 также шумит. А она одна из лучших по шумам сегодня.
    Эти jpeg без шумодава испекались.

    А так по отзывам в dpreview и тестам dxo большинство согласилось, что выигрыш по сравнению с А99-1 не больше стопа. 1/2-2/3 примерно.
    Если у Вас есть понимание границ рабочих ИСО для первой А99, то для второй добавляйте от половины до целого стопа. Как-то так.
     
  19. По ссылке ничего нет.


    На 800 уже прут, заметно на светло-серых участках, но эти исо рабочие.
     
  20. А, точно. Обрезалась ссылка. Попробуйте вот эту, она прямо из того поста (#630):

    https://yadi.sk/i/aKFGcQxy32jEro


    Там где на А99 шумы перли на 800, теперь видимо попрут типа около 1300-1600. Ну и есть сообщения, что характер шумов другой, давятся они получше.
     

Поделиться этой страницей