Во-первых это не косяк, а особенность работы камер SLT. Во-вторых в этих камерах есть функция - "репитер диафрагмы", которую можно назначить на какую-нибудь кнопку и в реальном времени следить за ГРИП не делая кадр. Уот так уот.
Можно подумать что, Вы, в классической зеркалке (и у других производителей) видели по другому. Также надо репетитор диафрагмы жать.
А мне кажется, сравнивать цену двух товаров, одного нового, а второго б/у, несколько некорректно Цена на Амазоне - 1398$
Та он и репетитор тот нужен только поначалу, когда, например, с кропа на ФФ перебрался или объектив новый приобрёл. Сотня другая кадров и уже и так знаешь где какая ГРИП будет.
А я вот частенько снимаю с репетира диафрагмы - не могу оценить на 100%, как будет выглядеть кадр после прикрытия диафрагмы, пока не увижу воочию.
По моему это не косяк а плюс, иначе любой светосильный фикс на прикрытой диафрагме не имел бы преимущества для работы АФ перед "темными" зумами. А для оценки ГРИП, как уже не раз напоминали, есть отдельная кнопка.
Ну, с ГРИП не то чтобы косяк, это особенность. Привыкнуть и приспособиться к этому можно, просто в тесте Диденко говорит, что после продолжительного пользования беззеркалкой, это стало неприятной неожиданностью.
В том и дело, что я никогда с зеркалками дел не имел, кроме А99 и мне этот момент не удобен, т.к. не могу знать на 100% ГРИП, а для портретов крупных мне это важно! Т.к. Сони решила пойти по пути современных технологий, то почему в камере должны существовать такие пережитки от зеркалок?! И так никто не ответил есть ли выбор урезанного рава, и в чем существенное отличие от полного рава! Если бы была хоть одна камера в городе проверил бы сам это все для себя, а так приходится здесь спрашивать, ведь уже не мало человек купило и кто-то даже выгодно, я тоже планирую купить н эти вопросы для меня существенны, т.к. снимаю много и часто!
Этот пережиток одновременно является преимуществом. В отличие от беззеркалок в SLT (как и в классических зеркалках) есть отдельная плата с датчиками автофокуса, которые обладают высокой чувствительностью при полностью открытой диафрагме, что повышает скорость и точность автофокуса.
Можно нажать репетитор диафрагмы, это не сложно. Хотя это для того и сделано, чтоб АФ нормально работал, а в классической зеркалке ещё чтоб что то увидеть в видоискателе. А в SLT при прикрытие дырки появятся шумы скорей всего, тоже не очень то. А про RAW, сжатый от не сжатого, здесь вроде сказали, что битностью отличается.
Коллеги, а поясните, в чем там проблема? Камера сняла, сказав, что навелась, а кадр не в фокусе? А в настройках там что стоит - Shutter, Focus или Balanced? Если второе - то косяк вероятен весьма, только надо на статике и со штатива пробовать, пусть и в темноте. Если третье - то он вообще не ясно как работает. Если первое - то сами понимаете...
Насчет пережиток от зеркалок . Можно купить два в одном . Покупаете Сони А7r2 и переходник Sony LA-EA4 Этот переходник оснащен полупрозрачным зеркалом, датчиком фазовой фокусировки и мотором привода автофокуса. Фактически, после его установки на камеру вы получаете SLT-фотоаппарат т.е. Sony А99-2 !!!! Сегодня снимаете беззеркалкой , завтра зеркалкой не тратя денег !
"Коллеги, а поясните, в чем там проблема?" Как я понял, эти настройки по-всякому пробовали ставить, эффект сохранялся. А эффект в том, что на светлых объектах по полунажатию срабатывает АФ, а на тёмных и неконтрастных - по полунажатию сразу срабатывает затвор.
Переходник Sony LA-EA4 с автофокусом от A65 на полном кадре — это не «два в одном», это «ни два, ни полтора».
Окей сравним и бу и новый, и даже на упомянутом вами амазоне. Что мы видим? что купив тушку на А байонете , закупить к ней стекла будет дешевле как новые так и бу, даже в случае с новыми купив 3-4 стекла 4/5е по сути получим в подарок, а если бу так и вовсе в разы, спорить будем дальше и согласимся в очевидном что Е байонет дороже, почему, зачем и брать ли его это уже другой вопрос который каждый решает сам.