К вопросу о жужжании в камере... Да простят суперпрофы мнение ламера... Когда поменял а77 на а77-2, был в шоке от того, что внутри что-то шуршит и греется стенка, прилегающая к экранчику. Думал брак. Оказалась очередная фича. Стаб работал не только на фокусировку при полунажатии, но и при визировании. Т.е. стабилизировался ВИДОИСКАТЕЛЬ. Порылся в меню, отключил и все ОК. Может на а99-2 аналогично?
Незначительно. При приведении к 8Мп 800 вполне, на 1600 уже загвоздочка. Где-то между ними предел. - - - Добавлено - - - Так оно и будет. Можно сэкономить време на тестировании.
Время сэкономить точно можно. Смущает только неприлично большая разница в ДД в сравнении с А7RII. Раньше при использовании однотипных матриц в нексах и СЛТ она была поменьше. Наибольший интерес представляет тестирование АФ с разными стеклами (моторными и безмоторными, родными и неродными) по разным точками и в разных режимах фокусировки, включая высокоскоростную серию. Кстати, столь любимая тут фокусировка по глазу показала (мне, по крайней мере), что при злоупотреблении открытыми диафрагмами легко можно получить не вполне эстетичный результат. Как, например, в приведенном выше примере в резкости не глаза, а нижние веки глаз и только они.
Насколько знаю это ведь давно у Никона есть? Объединение пикселей? По мне, так куда интереснее для съемки при недостаточной освещенности, чем, скажем, мультиэкспозиция у Сони.
Давно не давно, но смешно сказать, за неполные три года владения D810 только в связи с А99-2 обратил внимание на этот режим. Полез в RAW А99-2 Rawdigger(ом), увидел там, как всегда, небольшое число значений в гистограмме и вдруг решил посмотреть, а что в SRAW D810, ведь его так ругают за то, что это "нечестное" RAW. В этом нечестном RAW оказалось вдвое больше значений, чем у Соньки. Раз так, то сделал первые кадры в этом режиме. Результаты по шумам вполне согласуются с теорией. К тому же оказалось, что родной конвертер, которым я никогда не пользуюсь, в режиме по умолчанию лучше других (C1, PS, только DxO 11 не попробовал) по шумам проявил эти файлы. Теперь как-нибудь испытаю этот режим на практике. Вот мультиэкспозицию до сих пор не пробовал. Почему-то никогда не тянуло. Вероятно, из-за наличия 12 МП ФФ, когда одну камеру используешь для плохих световых условий, а другую для хороших, когда хочется мегапикселей и ДД побольше в конечном (RAW)-продукте. Из кроп-режимов у камеры еще есть режим 5:4, но он у меня не нашел применения.
А можно ссылку - посмотреть, ваши фотографии, особо интересует сравнить SRAW D810 с непожатым RAW D810, естественно исключительно для сравнения с А99II (пожатый / не пожатыйRAW) в рамках данной темы. В разных условиях - за такой срок ведь фото должно очень много.
всё же есть подвох в модели 99 М ll в виде ограничения диафрагмы на 3.5 в видеорежиме. из видеобзоров видел как и юлозит иногда автофокус перефокусируется с задержкой. для примера расмотрел обзор 5в М 4 тот превосходно работает со своим дуал риксел на полностью открытых диафрагмах перевокусирутся в следящем режиме практически мгновено тач скрином указываешь на что желаешь можно регулировать диарагму во время съемки-фантастика но только в HD. те же сони 6300 и 6500 работают без ППЗ в видеорежиме лучше чем 99 М 2. технологии на данный момент уже позволяют произвести sony 99 М ll без ППЗ и при этом иметь превосходный автофокус как на 6500 не ограничивая видеосъёмку диафрагмой 3.5 и светопропускаемость на 1/3. считаю что это намереные ограничения для того чтобы потом их снять в третей модели 99 М lll тем самым поддерживая процесс производства в перспективе для а маунта. считаю что что камера не доделанная на все 100 % что могли сделать.хотя фотоаппарат 99 м 2 всё же хорош и достоин многих оценок согласен с этим.
Ну вот опять Икперда спугнули. Прошлый раз после аналогичной просьбы показать свои фото он исчез на несколько недель. И мы все лишились источник незамутненной мудрости.
Это личное мнение или была какая-то информация? Мне бы хотелось, если уж без ППЗ нет полноценного АФ, что бы был режим с поднятым ППЗ, в условиях хорошего освещения или мануальной фокусировки, где хватило бы и матричных датчиков.
Давно напрашивается режим с подъемом зеркала. Но для него надо сильно попотеть над автофокусом по матричным датчикам и скрестить его с контрастным. Представитель Кэнона как-то подробно писал, какие усилия пришлось приложить, чтобы большинство его стекол (более сотни) хорошо заработали с датчиками на матрице. Причем, не для всех стекол удалось решить эту задачку. Так что это пока не вписывается в концепцию поддержки байонета.
Китайцы написали, что объективы Сони на А992 фокусируются по матрице со снятым зеркалом. Но это объективы Сони. А что касается 5-контактных Минольты или объективов сторонних производителей, это вопрос.
Ребята, возник интересный вопрос со стороны профессионалов. Как обстоят дела со временем включения А99-2? Поясню, А99-1 заметно медленнее готова начать снимать после включения чем А900, причины этому ясны. Быстрее ли А99-2 выходит на готовность после включения чем А99-1, кто может проверить? Может видео может снять? Спасибо.