Ваше предложение сильно активизировало мое намерение продать А99, что я и так собирался сделать, а теперь, представив предлагаемый вами процесс в собственном исполнении, пришел в ужас. Еще небось, и стенд какой-никакой собрать потребуется... Простите, не возьмусь. Я на выходных ее только в первый раз буду пробовать (дома в студии на дочке) - уже неделю смотрю на камеру и все! Лежит и не жужжит! Т.е. жужжит! Кстати, а что в ней все-таки жужжит?!
Просьба владельцам проверить, можно ли принудительно установить режим APS-C/Super 35mm для ФФ объективов и будет ли доступна при этом запись в RAW. Ато очень уж заманчиво для репортажа 18 мпикс.
Ну почему-же. Матрица то та-же 42Мп. Результаты были прогнозируемы. Пол стопа по шумам и небольшая потеря ДД, это типичный результат присутствия неподнимаемого зеркала.
Стенд не нужен - камеру на штатив и снимок с одинаковым светом серой стены, три равки и все будет понятно
Вы же умеете считать. Беретёт данные A7RII и вычитаете влияние зеркала. Вполне закономерный результата. Топовая оптика теперь есть и на Е, поэтому кому монструозность не мешает, особобо смысла брать А99II, если уже нет парка А стекол на руках, нет практически никакого. Ну разве что бить сериями. P.S. Не советую ожидать народные серии. Сони не та фирма где бывают оправданными подобные ожидания. А850, это исключение, подчёркивающее правило.
Может эта статья поможет разобраться в ИСО на а99-2. http://blog.lexa.ru/2016/11/25/o_shumnyh_vysokih_iso.html
Все равно не буду зеркала переставлять, простите )) Но вот если что-то простое в домашней студии попробовать - это я могу. Только точно укажите - что и с какими параметрами ))
Главное не лезть в камеру, чтобы не пришлось одну продавать, а другую ремонтировать . А выдержка у вас железная. Думаю, с таким характером на две равки при полностью одинаковых параметрах съемки духу хватит. - - - Добавлено - - - Это надо сильно постараться, чтобы при замерах шумов ошибиться. Куда уж проще. А вот некоторые замеры переделывал иногда, когда для этого были какие-то веские причины. И это нормально.
Проверил с 85Z. Можно. В меню три опции вкл авто и выкл. При вкл - фотографирует несжатый и сжатый RAW без возражений.
Интересен был бы тест А99-2 без ППЗ и сравнение с А7R2 без ППЗ. Потому как снять ППЗ - это дело секундное, а для студийной съёмки или видео - вариант.
Вот и ладушки, просто как подумаешь 1500-2000 фоток репортажных по 42 МП лопатить так плохо становится. А 18 мегапикселей самое то, если учесть что в режиме APS-C датчиками автофокуса заполнен весь кадр и подрезать на постобработке практически ничего не придется. P.S. Немного не по теме. Вот интересно при переключении в режим APS-C характеристики матрицы не меняются же? Она же не превращается в Кроп матрицу по показателям ISO, ДД, Глубина цвета. Я это к тому что вполне реально сделать кроп камеру с показателями 7RII?
Мануал проверки ИСО на а99-2: - снимаете серию кадров в RAW с крышечкой на объективе. Разные ISO, одинаковая (типично рабочая, вроде 1/100 или 1/60) выдержка - открываете первый в RawDigger - В (Menu - File - ) Preferences - Data Processing снимаете галку Subtract black - выделяете небольшой квадратик (скажем, в центре кадра) - чтобы коррекция виньетки в RAW и т.п. не мешало. Выделяете - Shift + мышка (нажатая левая кнопка) - в квадратике Selection/Sample поменяется заголовок (станут кординаты квадратика) и появится по нему статистика - смотрите, к примеру, на строчку G, колонка "сигма" - записываете в Excel ISO, сигму - переходите к следующему файлу (Ctrl - стрелка вправо) - записываете в Excel ISO,сигму
Очень даже по теме. Всегда считал, что многопиксельные камеры должны иметь разные режимы. У D810 очень удобны ФФ-режим, кроп-режимы 1.2 и 1.5. Уменьшаются только возможности последующего ресайза, в котором от полного кадра нередко есть смысл. Есть еще полуущербный sRAW-режим в 9 МП, но это за счет объединения 4-х пикселей в один. В этом режиме выигрыш по шуму примерно в 2 стопа.