А чем официальная спецификация не устраивает? Uncompress RAW - 25 кадров, Compress RAW - 54 кадра, при карте памяти 95 Mb/s. При заполнении буфера, камера продолжает снимать 1-2 кадра в сек. Нет, немного не так. JPEG размер L Сверхвысокое: 65 снимков JPEG размер L Высокое: 71 снимок JPEG размер L Стандартное: 74 снимка RAW (Сжатый RAW): 57 снимков RAW и JPEG (Сжатый RAW): 56 снимков RAW (Несжатый RAW): 26 снимков RAW и JPEG (Несжатый RAW): 25 снимков К слову у D810 помещается 18 кадров RAW+JPEG (скорость съемки 5 к/с), 5DIV помещается 21 кадр RAW (скорость 7 к/с)
Да Вы можете сколь угодно обсуждать ролики из инета. Я привык к "живым" тестам и полагаюсь на мнение знающих клубней. Камеры появляются у людей, следовательно вот-вот будут отзывы и обзоры в клубе. Вы хотите реальных тестов, или просто что-нибудь пообсуждать?
Самое тупое передёргивание у троллей - это сравнивать данную камеру с камерами конкурентов на 200К дороже и классом выше по сути. За эти деньги и в сравнении с одноклассниками конкурентов возможности у камеры отличные. Никто её как чисто репортажную для жёсткого спортивного репортажа на олимпиадах и не позиционировал. Она просто даёт такую возможность, в отличии от 5dm4, например. И не понимаю претензии к цене камеры.
Что она дает, по JPEG вообще очень тупое ограничение, видать этот козырь отложен для a6500/a9 RAW file uncompressed vs JPEG FINE = 25кадра vs 64 кадра = размер данных 2.13GB vs размер данных 411.1MB Взято из таблицы обзора корейцев, ближе к концу текста https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=en&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.mobile01.com%2Fnewsdetail%2F20050%2Fsony-ilca-a99-ii&edit-text=
Ну это явно програмное ограничение, а то мало ли кнопка в сумке нажмется и 300 000 срабатываний = хана затвору. 2,13 GB это примерно на 327 кадров по 6,5MB. 12к/с * 6,5MB = 78MB/s. Т.е. если карта памяти 95 MB/s то запись будет пока карта на заполнится. 64 GB это примерно 10000 кадров.
2130/52= 41 мб в сек 411/30=13.8 мб в сек Я конечно хз что там мерили ребята из этого обзора, но если решили докопаться делайте это нормально, в таком виде это даже смешно. з.ы Модераторы, может пора товарища забанить на недельку? если мой офтопчик и других потрут будет справедливо.
по видео вижу, что акцентируется внимание на то, что камера "долго" записывает на карту. карта не указана. не указано и то, пишет ли на 2 карты сразу, либо на одну. в моём понимании забитый буфер - это когда после длительной серии камера больше не фотографирует или фотографирует в режиме 1 кадр в секунду или какая там условная "минималка" т.е. буфер забился - пока камера эту серию не прожуёт - новые кадры вы не сделаете физически зачем? господи, если вас так всё офигительно устраивает на своём кирпиче - снимайте на здоровье! идите на форум никонистов, если он есть и рассказывайте друг другу, что ваши камеры тащат, а другие нет. зачем вы тусите здесь, если там так всё хорошо? и перегрева нет и 4к без/с лучшим кропом и серия длиннее (и не только серия) и буфер мгновенно записывает и процессор не 2012 года) да ради бога, мне даже не завидно будет, если всё будет именно так, как вы нахваливали бы. хотя стоп. вы вроде никон не нахваливаете, или мне показалось? да и ттх как-то стесняетесь в лоб сравнивать. да и фото ваши не видны шедеврами, которые на сони не снять.
Пиксельность что RAW что в cRAW - одинаковая !!! За счет чего объем меньше получается, не понятно...((( Скорее всего, просто хуже детализация.
Насколько я понимаю: RAW- это 14 бит, а у cRAW меньше разрядность. Может быть 12, или 10 бит. Детализация хуже быть не должна, а вот информации о цветах/полутонах меньше.
Любимое занятие местных троллей обсуждать, как Сони в очередной раз кого-то уделала. Сравнивать можно все, что угодно. Часто это и очень полезно. Только как любое дело, его надо уметь делать. Скорострельность у A99II - это приятный бонус, не делающий ее репортажной, но выделяющий ее из серии ей подобных. Только в этом вижу смысл этой фишки для Сони. Поэтому и используется старый по современным меркам тип карт памяти. Отсутствие сжатия без потерь туда же. Репортажная камера, помимо всего прочего, должна поддерживать приличную длину максимально быстрой серии, чтобы иметь возможность охватить весь динамичный эпизод, и после короткой паузы быть готовой делать очередную быструю длинную серию. Кто снимал разную динамику, знает, что 2 сек во многих случаях маловато. Как бонус для камеры с рядовой ценой для одноклассников это здорово. Где здесь место копья ломать? А репортажную камеру от Сони, да еще на байонете А, придется ждать еще долго.
sergnar, cRAW у Сони сжимается как гибрид S-log и mpeg. Сначала к данным применяется кривая, сжимающая тональный диапазон в светах и расширяющая в тенях. Результат - 11 битное представление данных. Далее следует блочное кодирование: внутри блока из 32 пар пикселей ищется максимум и минимум яркостей. Они записываются "как есть" с точностью 11 битов, их позиция внутри блока записывается в виде сдвига отностельно начала блока. Затем полученный диапазон яркостей от этого блочного минимума до максимума делится на 128 градаций. И все значения остальных пикселей в блоке записываются уже не как исходные яркости, а как отклонение от минимума с точностью 7 бит (128 градаций). Декодирование - обратная процедура - сначала значения из блоков, потом обратная кривая. Как это отражается на результирующей картинке? В областях, где в блок попадает переход между очень высокой яркостью и очень низкой, 7-битного кодирования (128 градаций) может не хватить. Получается, 1 биту результата будут соответствовать более чем 1 бит исходной яркости. Это постеризация. Примеры в сети показывают, что эффект может наблюдаться в реальной жизни в виде цветовых артефактов на границе очень резких контрастных переходов темное-светлое. По идее, компрессия должна влиять на вытягивание теней или крайних светов. Применение первичной тональной кривой должно снижать эффект компрессии для теней, а света и так достаточно хороши в плане чистоты сигнала и битности. В других случаях визуальной разницы вроде бы не наблюдается. Описано здесь блог
А вот пишут на диксуме, мол есть косяки работы с нечипованными объективами - камера может зависнуть после первого кадра.
То есть автор говорил про непрерывную съемку в 150 кадров? Не представляю, где столько можно потребоваться и заем! Отличные репортажные показатели, просто исключительные. Ждем больше тестов.
Первая фраза перечеркивает вторую . "Не представляю" - это про себя, а не про камеру и не про ее репортажные свойства.
Это про мои запросы, которые пока что вижу полностью удовлетворенными. Дальше только прямизна рук,а не гоняться +n кадров сек, +n кадров в буфере... и т.д. и т.п.
Это я написал для того, чтобы не делать такое же субъективное заявление только противоположного толка. (Сейчас нахожусь в состоянии после облома с покупкой D5 (т.е. в ожидании D5s). С репортажностью там все в порядке, а сенсор моим потребностям не соответствует.) В любом случае, обсуждение камеры - это одно, а степени удовлетворения чьих-то потребностей - это другое. В теме про камеры интересней обсуждать первое.
Конкретный вопрос к владельцам камеры. Как отслеживается высоко динамичный сюжет в ЭВИ (по сравнению с ОВИ, а не ЭВИ других камер) в режиме высокоскоростной съемки в 12 к/с и 8 к/с. Влияние освещенности сцены тоже интересно.
Вот вы ранее про личное и частное упоминали, в постах других ,а теперь спрашиваете о чисто субЪективном. У меня есть знакомый который ЭВИ на дух не переносит. Телевизор , говорит там и всЁ. А другой, как и я вообще не видит проблем. Надо Вам самому идти и пробовать