Банк может заблокировать карту по разным причинам, например: Сомнительные и подозрительные операции — что это? "ААА помогите банк украл мои деньги" - тоже бывает правдой. Если интересно, на banki.ru можно примеры найти.
Да не плохой фейк про карты пустили в инет На самом деле, просто перевод на карту, даже с указанием назначения платежа - это только часть, поскольку основная часть - это налоговой доказать коммерческую деятельность. В принципе, не могу поспорить с тем, что любая коммерческая деятельность должная подпадать под налогообложение... тем более, что для ИП сегодня райские условия жития-бытия. Именно по этому я не использую карту для подобных вещей - я имею ввиду для какой либо коммерции - хотя подобных предложений поступает в достаточном количестве. Но мне спокойней, оплата клиентов на р/с и уплаты с этого налога... официальное бабло и здоровый сон. А карты использую, для оплаты покупок в магазинах и для официального обнала собственных денег. Конечно иногда делаю кому то переводы - при покупке чего либо для себя любимого. И конечно перевод супруги / родителям... - но это уж точно не подо что не подпадает.
У меня случалось когда работяги просили перевести деньги на карту сбера (нал у меня редко больше полутора тысяч на руках). Я всегда пишу в примечании перевода, что перевод осуществляется за такие-то услуги. Думал как некоторый аналог кассового чека будет, на случай претензий.
Ну вот я поискал, первое что попалось - ошибочно были начислены деньги - человек ПРОМОЛЧАЛ - потом нашли и отобрали - человек завопил.... - - - Добавлено - - - Я живых примеров не встречал! Одного парня знаю, ему вообще постоянно сыпятся на карту деньги из разных городов и все в порядке. (суммы 5-6-значные) Просто может потому что парень этот перед законом чист, штрафы платит в срок и кредиты не берет. Может в этом дело?
ПФР и ЦБ это жа разные структуры, а СБ так вообще коммерческая организация. Причём здесь налоги и деньги на счёте, да и у нас вроде пока ещё нет закона о тунеядстве.
Был момент, лет 10 назад, я там много читал. Совершенно дикие случаи бывают. Что важно, на этом сайте представитель банка дает объяснения, т.е. можно понять, насколько объективны претензии. Понятно, что "украл" - это скорее эмоции пострадавшего, чем юридический факт. Из того, что знаю из первых рук, и где эмоций было много: 1. Человек в банкомате получает зарплату, получает наличные, пересчитывает, а там не хватает примерно 30% от месячной зарплаты. Звонит в банк - "пишите претензию, по результату инкассации, если будет излишек, вернем деньги" - пишет претензию - "позвоните на следующей неделе" - звонит - "по договору обслуживания вашей зарплатной карты срок рассмотрения претензии два месяца" - т.е. из-за сбоя банкомата человеку два месяца не отдают 30% зарплаты, да еще не дают информации, вернут деньги или нет. При этом официально ответа (в котором кроме "ждите" ничего не было), а не от безликого сотрудника удалось добиться только после жалобы в ЦБ. И какие эмоции должны быть у пострадавшего? Деньги вернули, за 2 дня до истечения срока. 2. Мультивалютная карта, в то время редкость. Клиент хранит деньги в USD. Решил купить авто. В банк-клиенте конвертирует в рубли, рубли появляются на рублевом счете. Снимает рубли в банкомате, покупает авто. А через несколько дней у него списывают круглую сумму за овердрафт. Оказалось, что произошел "технический овердрафт", т.е. рубли на счете отображались, но фактически их там не было, т.к. конверсия еще не прошла. Человек "попал", списание отбить не удалось, это было как-то прописано мелким шрифтом в договоре, но понять смысл обычному человеку было непросто.
Была проблема со сбером по вине кассирши (либо невнимательная, либо просто глупая) в итоге 3 месяца рассматривали вопрос! Итог - теперь эти деньги (хранили там регулярно родственники) Сбербанк не увидит никогда. Кому стало хуже? Не знаю. Мои ничего не потеряли, кроме нервов. Сбер потерял клиента. Причем я сделаю ВСЕ, чтоб люди не вернулись к ним, готов даже из своих денег платить им эти скудные 8% годовых. Какие тут могут быть вопросы и претензии? Все было прописано. Кто виноват, что не прочитали? (можно не отвечать) По поводу валютных "махинаций" во время скачков курса год назад было множество историй, как платили в момент курса 65, а деньги списал банк в пиковый момент по курсу 99!!!! И все было прописано! Все законно! Вывод - я такими операциями не занимаюсь. Не люблю неоправданный риск. Игра с банками - риск!
Простите, какие именно банки? - - - Добавлено - - - в СБ переодически случайлся такой овердрафт, деньги всегда возвращали и порекомендовали просто не снимать их сразу после перевода из другого банка.
Сейчас уже понятно, по какому принципу. Это ситуация, с которой я сталкивался. Карту блокировали (не мою) из-за того, что в основании платежа народ писал оплата по счету №ХХХ. Если такая надпись попадается на карте принадлежащей частному лицу, банк может блокировать карту. Связывается ли он с налоговыми органами, я не знаю, так как не спрашивал у человека, у которого эту карту блокировали. Данный случай был с картой Альфа Банка. Видимо все как-то пропустили это сообщение и продолжают осуждать тех, кто "вопит о блокировке". Так вот, эта практика реально существует. Она вполне логична и обоснована с точки зрения проверяющих органов. Понятно, что тут как повезет. Однако факт есть. В ситуации, которую я описал карту разблокировали через несколько недель, человеку урок на будущее и потрепанные нервы.
То есть если кому то хочешь нагадить, можно перевести 100руб с соответствующим содержанием, и считай что сотворил грязное делишко?:devil:
Наоборот, крайне интересно сделать выводы, узнать причины, и так далее. Взять на заметку и научиться на чужих ошибках. Речь шла о том, что во многих случаях оказывается все банально - лишнее пришло - обрадовались, сняли - начали скандалить. Это не значит, что все случаи такие. Поэтому случаи реальных блокировок услышать интересно и полезно.
У меня как-то раз залочили мобильный банк (не саму карточку) из-за подозрения в вирусной активности. Я по недомыслию дважды (с очень коротким промежутком) пополнил счёт телефона. Заставили поставить антивирус на телефон. Целый вечер убил на переговоры с их техподдержкой. Ощущения неоднозначные. С одной стороны, радует, что бдят. С другой - как-то очень уж топорно. По поводу сабжевой темы... а точно барышни с колл-центра уполномочены задавать такие вопросы? Как-бы кто кому и за что деньги заплатил - информация конфиденциальная. Если при совершении транзакции не требуется указывать назначение платежа, то и по телефону непойми-кому говорить его не нужно.
Тем не менее Сбер надёжен... и съём денег без процентов - у него на сегодня по моему самые демократические условия...
забавно, сегодня только мне объяснял вроде бы компетентный гражданин, что сберу проще делать договора на беспроцентное обслуживение, чем поддерживать сеть своих банкоматов.
У сбера как раз самое большое количество банкоматов. Это очень удобно. У того же Альфа банка в Саратове их на пальцах рук пересчитать можно. В любом случае, остальные банки нервно курят в сторонке.
У меня рядом с работой шесть банкоматов сберовских. Даже если уберут половину, я не расстроюсь. Рядом с домом два. Тоже не расстроюсь. Куда не пойди, наткнешься на них. А того же Альфы только в торговых центрах, которые ну совсем не по пути.
пока я вижу только очень активный рост точек у СБ. возможно будет оптимизация и где сейчас стоит 4 терминала, будет 2, но те два будет стоять за углом в новом отделении. - - - Добавлено - - - было похоже, терминал 5-ку зажал, оставил зявку по телефону - через месяц пришло SMS о зачислении. уточните, какой перевод? с карты на карту или межбанк? Если межбанк с таим назначением, то банк просто отклоняет перевод, меняете назначение и ещё раз отправляете.
Такие тонкости я не знаю. Но скорее всего с карты на карту. Хотя может и через оператора перевод был на карту