комплект А6000+16-70/4z - в нём меня поразила детализация на кроп матрице и сумасшедший(в хорошем смысле) АФ-по всей матрице!!!!!.Этот комплект у меня раньше появился..и я очень надеялась, что у А7m2 Аф будет не хуже! но.... увы... АФ только по центральной зоне,хоть зона и обширная,но всё же!.. и это очень заметно...И в кроп режиме- картинка по разрешению больше похожа на А100 !!! ....так что, я использую,если нужен кроп режим- камеру А6000 , тем более нужную стабилизацию я использую оптическую ,встроенную в объектив... зы. А6000 - хоть и маленькая, но значительно крупнее некс6,кстати зы.зы. А6500-в моём представлении вообще будет бомба!
Подождать чуть-чуть. Соня скоро выкатит камеру в корпусе 77 (99) с баяном е. Ценник будет конечно хз какой..но сам факт.
Не буду оригинальничать. А7М2 с батручкой был бы лучшим выбором. А-шные стёкла через переходник, стаб, удвоенная батарея, прекрасный хват в обоих положениях, ну и поддержка мануальщины на любой вкус. Всё ИМХО конечно.
Посмотрел я ваши сочинские фотки чтобы понять, что где и как вы снимаете. Кроп-комплект с тревел-зумом значительно меньше и легче ФФ, если ходить много пешком - это важно. Кроме того, не во всех местах стоит ходить с дорогим фотокомплектом. А6000 сейчас оптимум по цена/отдача, в кои века тетка продает по вменяемой цене отличную тушку. Но если АФ вам не важен (он на А6000 значительно лучше нексов), то и Некс 6 еще пару лет вам послужит. А6500 конечно сегодня самая современная тушка от Сони, круто. Но имхо ее имеет смысл брать только из-за 4К видео, на фото там АФ получше - и пожалуй все. Тем более, что камера новая, цена на максимуме, а ее косяки пока неясны. С системной оптикой на кроп по-прежнему довольно тухло. Но тревел-комплект 10-18 +16-70 (или 18-55) невелик размером и очень легок. Для ценителей еще есть 18-105/4 за вменяемые деньги. Бьет его на фото только Фуджи с ее шикарными 10-24, 18-55 и 16-50/2.8, но вы систему менять не хотите. Для мануалов - лучше всего ФФ, желательно со стабом на матрице. Но там одно потянет другое, без системного тревел-зума 16-35/4 все одно некомфортно будет в поездках, и общая сумма затрат на комплект будет у вас гораздо выше изначально запланированной. Если денег лишних на фото жаль, а существующим комплектом вы худо-бедно обходитесь - то и спешить с FE не стоит, никуда он не убежит от вас. Можно даже бу присматривать неспеша - владельцы тушек со стабом в обозримом будущем обновляться ведь будут.
Вот это меня очень пугает... Спасибо всем участникам дискуссии! Пока я склоняюсь к тому, что надо брать 6500 будет. Ну пороть горячку не буду, дождусь ее "живого" появления в магазинах, пойму во что она встанет. Еще авось посмотрю на новогоднюю акцию (хочется верить что она будет), а то может там предложат ТАКУЮ скидку на 7r2, что вопрос отпадет сам собой
Кстати порылся в интернете и нарыл вот такую странную инфу. Если в A7 не пользоваться автоматическим кроп модом, а обрезать кадры с кроп стекол руками при проявке, то получаешь в результате большую детальность. Как это можно объяснить я пока что то не сильно понимаю, но интересная информация. Надо проверить
Виньетирование обычно получается совсем небольшим, и оно полностью обрезается. Тут на форуме приводились примеры, когда на кроп-стёкла кадры получались вообще почти без виньетки. Всё просто — обрезается меньшая часть кадра.
Не то что бы настаиваю, но вякну еще раз))) Я бы все же не торопился и насобирал бы на РМ2. Давно уже убедился на личном опыте, сколько не строй компромиссы, к этому придет. Просто путь будет дольше и с терниями. Ценник у нее конечно адов, но все же на фоне А6500... уже и не так страшен.
Ну тут спорить то не с чем, она конечно - лучший вариант, а с добавлением ручки - вообще бескомпромиссный. Цена вот только... Опасная для жизни (если жена узнает ). Подумаю над этим, в общем... Но пока хватка жабы ну ооочень сильна, аж дышать трудно, что называется...
Snowcat Жаба как раз должна покупку тушки А6500 придушить за 120тр при наличии в продаже А6000 за 40тр в ките (=35тр тушка после продажи 16-50).
Кроп конечно не плохо. Но отсутствие ISO 50 и выдержки 1/8000 толкает к приобретению ФФ. Да и ручек на Е-кроп тётка не делает.
Я и говорю, торопиться не нужно. По хорошему, если все просчитать, зеленая мразь должна заткнуться. Да и ручка не особо нужна. L-plate приводит хват к норме. По крайней мере 10 размер руки. Цена вопроса 1000-1500р. Аккумы и сменить не проблема. Что тот рожек в автомате)))
Не 6000 как и 6300 я не рассматриваю. У меня ж есть NEX6, я как то брал только ее и больше всего мне не хватало на ней стаба. Стаб это то, что у меня просто обязано быть. Привык я к возможности резко снять картинку на выдержке типа 1/4 секунды... А без стаба это просто не реально. - - - Добавлено - - - Ну против китайских ручек я не имею ну совсем ничего. А вот, кстати, ISO50 и 1/8000 да... Особенно 1/8000 это то, чего мне не хватает на НЕКСЕ 6... Аргумент, спасибо, что напомнили.
Прочитал первый пост. Не вижу в чём вопрос. Это не хочу, это не буду, хочу то и это. По факту аппарат определён и весьма отчётливо: A7R-II. Более того, прямо по тексту говорится, что это идеальный вариант. Вопрос остался лишь в деньгах, но это уже совершенно другая история, разве нет? Собирайте деньги, берите идеальный вариант, снимайте и радуйтесь снимкам. Эта камера Вам будет служить верой и правдой до последнего. Не вижу за что тут можно ещё тереть. Всё остальное - тупиковая ветвь развития при любом раскладе, особенно учитывая то, что у вас и так есть два отличнейших кропа. Да, можно ещё взять а6500 или А7-2, но это шило на мыло и ни одна из этих тушек даже за километр не стоит к R-II.
Snowcat Стаб есть во всех тревел-зумах sel на кропе и в самых ходовых фиксах sel. Если вы хотите много снимать мануальными фиксами - то ФФ тушка серии А7 со стабом на матрице - ваш выбор. Но учтите - затраты на тушку - только начало. А цены на 90% оптики Сони FE аховые, и альтернативных производителей гораздо меньше, чем на кроп Сони А. И в целом система А7 выходит очень дорогой.
Оптику Сони FE покупать никто не заставляет. Хочешь - бери, не хочешь - не бери. По поводу альтернативных производителей - для ФФ БЗК Сони мало альтернативных производителей? Вы сейчас пошутили, да? Если пересчитать всю нативную оптику, присовокупить к ней всю оптику, одеваемую через автофокусные переходники, а потом ещё и отличных мануалов подвезти, то счёт пойдёт на несколько тысяч позиций. Вы просто вдумайтесь на секундочку в эту цифру и попробуйте ещё раз сказать, что на соню кроме ФЕ-стекла больше нечего надеть... Если так прикинуть, то как раз А-баян - самая дорогая линейка Сони, ибо туда ничего кроме А-баяна не надеть, а цены на топ стёкла будут ещё похлеще, чем у FE. Например, сходите посмотрите сколько стоит ZA 16-35 II в сонисторе. Только осторожно, челюсть не оброните.
Ага, и все несколькотысяч сплошняком с хорошим, цепким и быстрым автофокусом... ага... Про а-баян тоже смешно - про сигмы, тамроны и минольты слышали?
Andrey_B Я то подразумевал под системой именно систему FE от Сони, а не камасутру с горой разнобайонетной АФ оптики с кучей переходников, которые часто будут работать значительно хуже родной FE оптики. Брать же А7R2, например, для мануальной оптики 70-х как по-моему собирается автор - нерационально. Значительная часть фич камеры, за которые будут отданы деньги, в таком варианте не будет использована. Качество старой оптики на A7R2 не порадует.