Скажите, какая дырка на Minolta 50mm f/1.4 самая рабочая, в смысле самая резкая? Я тут прочитал, что у Sony 50mm f/1.4 самая рабочая дырка это 5.6, а к 8 уже резкость падает. А как тогда обстоят дела у Minolta?
Скажу кощунственную вещь: мне этот полтос нравится больше, чем от Зайца и больше, чем от того же Зайца 55/1,8. Нет в нем лишней макрушной резкости, и картинка в ГРИП и вне просто завораживает.
ИМХО, слишком мала глубина резкости. Особенно на втором снимке. Возникает какое-то ощущение не то наклеенного лица в фотошопе неумелым вклейщиком, не то как на запотевшем стекле ладонью вытерли овал и в него смотрят: лицо резко всё, от кончика носа до конца бровей. В т.ч. и тени. А потом вдруг уход в очень сильную нерезкость... Лицо кажется плоским... Повторюсь, ИМХО, конечно...
Насколько по своей модели сужу - минольта РС - от 1.4 до 11 резкость практически одинаковая... Но тут я бы не стал говорить о резкости - тот же вивитар 85\1.4 на самом деле резкий, минольта все же сильно софтит
Наверное это из-за ярко выраженной фактуры кожи. Надо было полностью дырку открывать, был бы эффект "сфумато", как у Да Винчи в прошлое воскресенье баловался с портретами на 1,4 в Кремле, в каштанах напротив гордумы (?), получился вообще 3D эффект...
имхо, крайняя серия девочек как то жёстко и контрастно выглядит , не имею права учить ГУРУ но некрасиво как то. :unknown: