FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем lucas12, 18 янв 2007.

  1. #2761 15 сен 2014 в 07:52 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2014
    Коробка мой косяк) солнце в глаза долбилось, когда другой кадр начал делать спиной к солнцу - заметил, да уже поздно было)

    а99 + минольта 50\1.4
    [​IMG]
     
  2. Виньетирование не люблю, применяю очень редко и то убираю с верхних углов

    Да какая там конкуренция... мы разные)
     
  3. #2766 24 сен 2014 в 16:44 | FF Все о Sony SAL- 50/1.4 (включая Minolta-все версии) | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2014
    Вышли с подругой погулять по парку... осень все таки. Камерный жепег и чутка ЛР

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Ночной портрет

    а99, минольта 50\1.4, свет от уличного фонаря

    [​IMG]
     
  5. Попросим дружно автора поделиться методикой обработки? :ok:
     
  6. Голубок метра полтора размером. Исакиевский собор, Питер
    [​IMG]
     
  7. Здесь в лайтруме кривые + тонировка. В фотошопе — ретушь
     
  8. Как-то даже печально, какой стиль вызывает наиболее дружное восхищение у участников данного форума...
     
  9. А что такое?

    Мне, как отцу третьеклассницы, правда, интересно. Мне, так, понравилось.
     
  10. Римляне говорили: "Ne quid nimis" - не нарушай меры; ничего слишком. Умные, кстати. были - кучу всего придумали, чем мы спустя 2000 лет пользуемся... империю создали, которая 2000 лет просуществовала... нам бы так!

    Здесь - агрессивная обработка, резкость на глазах задрана сверх всякой меры... Зачем? Девчонки и так хороши: слегка подчеркни естественную красоту - и будет чудесный кадр! А так - получилось, как моя соседка в 7-м классе краситься "научилась" - положит на каждый глаз по полкило туши - и вперёд на дискотеку!
     
  11. Резкость тут не так важна, привлекателен тут больше сам цвет и объем

    а99 + минольта 50\1.4
    [​IMG]
     
  12. ради эпатажа, позирование моделей этим определено, а обработка подчеркивает
     

Поделиться этой страницей